Князь Святослав том 2
#91
Отправлено 23 июня 2011 - 05:58
#92
Отправлено 23 июня 2011 - 11:57
ОС у себя с ХР на 7-ку менять не будешь?Вестей по моду стало мало....умирает мод.....думаю,что эпопею с ним надо заканчивать и начинать другую....если хватит сил начну по чуть чуть делать вам мод про Александра Невского....Юниты для такого мода на любой вкус и цвет,с картой я что нибудь придумаю - в основном с меня необычный геймплей....
Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.
Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.
#93
Отправлено 23 июня 2011 - 12:34
#94
Отправлено 23 июня 2011 - 18:22
#95
Отправлено 26 июня 2011 - 22:10
#96
Отправлено 26 июня 2011 - 23:06
У меня другая ситуация. Всего один дипломат - 2 союза, с ост. торговый договор и обмен картами. В итоге дипломатию закрыл самой первой (слишком легко). В военной сфере найм тяж. юнитов(+) и легких юнитов(-) у меня вроде учитывается норм. Больше всего трудностей испытываю с навыками управления,набираются медленнее всего.А вообще фишка эта с советом очень радует.С вылетом на 147 ходу так и не справился.Решил переиграть компанию и к 147 выполнить условие победы. НАчал компанию на вх/вх. Словил такой глюк. Дипломатия поднялась до 40, а потом ушла в ноль, где и болтается уже 10 ходов. Причем войны мне никото не объявлял, есть три союза, дипломаты с 3+, и регулярно нанимаю дипломатов. Также не увеличивается опыт военный - когда нанимаешь тяжелые юниты(конницу, гридней, дружину).
#97
Отправлено 27 июня 2011 - 00:14
Значения опыта округлены.... очки набираются медленно - вот возможно и кажется,что стоят на месте...то есть если значение 2 или 5 к примеру всё равно ноль будет в силу округления,но эти округления влияют только на инфо - картинку,сами очки опыта никуда не пропадают и всё учитывается..Решил переиграть компанию и к 147 выполнить условие победы. НАчал компанию на вх/вх. Словил такой глюк. Дипломатия поднялась до 40, а потом ушла в ноль, где и болтается уже 10 ходов. Причем войны мне никото не объявлял, есть три союза, дипломаты с 3+, и регулярно нанимаю дипломатов. Также не увеличивается опыт военный - когда нанимаешь тяжелые юниты(конницу, гридней, дружину).
Это проблема не игры,а настроек компа или железа....Переходовка возможно поможет...у меня всё также после принятия крещения Ольгой аккурат на ребелах вылетает
У двоих человек на этом ходу проблемы...значит закономерность...буду думать....С вылетом на 147 ходу так и не справился.
А зачем? У меня всё хорошо с XP....ОС у себя с ХР на 7-ку менять не будешь?
Сообщение отредактировал Емеля 3: 27 июня 2011 - 00:17
#98
Отправлено 18 июля 2011 - 08:48
Доброе утро (у нас в Днепре),камрад vansig (или Кто подскажет) : Куда конкретно помещать скачаный со ссылки файл? Хотелось бы попробовать новый расклад (скрипты особенно). А мод "не умирает" и не "надейтесь.Всем привет! Представляю небольшой саб мод на "Святослава".
Полностью переработал всю боевую систему,изменены параметры всех юнитов,приведены так сказать к одному знаменателю. Больше нет сказочных,практически неубиваемых юнитов для Руси,как то берсерки или конные бодигарды. Для Руси так же изменена стоимость найма и содержания юнитов (в основном в сторону увеличения). Стоимость содержания и найма наемников то же изменилась.
В лагере наемников в Киеве стали доступны пешие лучники Аланов. Берсерки нанимаютсят теперь только в капище Перуна начиная со 2-го уровня,а не 1-го как сейчас. Плюс еще небольшие нюансы по найму.
Сделал гарнизонные скрипты для столиц (не всех). Теперь поход,скажем на Царьград, уже не будет легкой прогулкой, нужна будет серьезная военная подготовка))
Так же уменьшил прибыль от ресурсов.
Ссылка на закачку ]]>]]>http://ifolder.ru/24310228]]>]]> Кампанию нужно начинать заново. Выбираем в/х и вперед) Всем интересной игры!
У меня многие друзья (и не только в Днепре) в него "рубятся" (у кого Он "пошел" конечно) В этом, увы, проблема.
Рать на рать ударила, сразились
Кое-что осталося от турок,
А от сербов если и осталось...
Раненые, мертвые остались.
"Видовдан" - битва на Косовом поле
Если где-то, Средь дальних, чужих палестин
Спросят - Кто ты? Какого Народа ты сын?
Им отвечу - Горжусь Тем что я - Славянин !!!
"Славянин" - моё - и от Души.
#99
Отправлено 18 июля 2011 - 21:29
Приветствую! Папку data (та что в архиве) помещаем по адресу: С:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\mods\Emelya или mods\Святослав (не знаю,какая в вашем варианте сборка?)Доброе утро (у нас в Днепре),камрад vansig (или Кто подскажет) : Куда конкретно помещать скачаный со ссылки файл? Хотелось бы попробовать новый расклад (скрипты особенно). А мод "не умирает" и не "надейтесь.
У меня многие друзья (и не только в Днепре) в него "рубятся" (у кого Он "пошел" конечно) В этом, увы, проблема.
Один момент. Есть много юнитов,кот присутствуют в кастом сражениях,но отсутствуют в кампании. Исключение Киевское княжество, тут практически все юниты прописаны. Не знаю для чего Емеля так сделал,может это как то регулирует баланс фракций в игре? В общем правленный export_descr_buildings.txt я выкладывать не стал дабы не вносить в мод серьезных изменений по стратегическому балансу...
#100
Отправлено 18 июля 2011 - 21:58
А по теме - Странно, но при скачивании с указанного адреса файлобменника у меня имеется в наличии файл типа emelia на 366 кбит и никакой папки data, попытки его "вскрыть" мне не удались. Нельзя ли продублировать твои Друже наработки еще раз?
Потому как гарнизонный скрипт - это вообще то, что надо. Ну и Святослав (его отряд), конечно Богатыри, но и их враги ведь тоже не "мальчики для битья".
Спасибо за работу.
Сообщение отредактировал Tanais: 18 июля 2011 - 21:59
Кое-что осталося от турок,
А от сербов если и осталось...
Раненые, мертвые остались.
"Видовдан" - битва на Косовом поле
Если где-то, Средь дальних, чужих палестин
Спросят - Кто ты? Какого Народа ты сын?
Им отвечу - Горжусь Тем что я - Славянин !!!
"Славянин" - моё - и от Души.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II