Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баграпорты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 768

#171 El Sid

El Sid

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
  • Откуда:Могилев, Беларусь
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 5

Отправлено 24 апреля 2008 - 19:16

Приветствую всех!Скачал OIM,играю -- мод просто супер! Правда вылезла одна проблемка. Играю за Запорожцев и почти уничтожил Польшу. У них остался один город --Мальборк.После захвата этого злосчастного города появляется табличка о том, что Польша уничтожена, но при этом все мои города переходят под власть Короны Польской ( вместе с генералами и армиями),а Запорожское Войско превращается в орду в виде четырех стеков около Томаковской Сечи. Польша же продолжает жить и здравствовать, а флажки над их городами и армиями запорожские.Помогите решить эту проблему, пожалуйста!
  • 0
"Не пакідайце мовы нашай беларускай, каб не ўмёрлі"
(Францішак Багушэвіч)
«Калi васьмю месяцамi пазьней людзi ў ярасьцi крычалi: «Зброi!», крычалi, сьцiскаючы пустыя кулакi, адзiн зь нямногiх, хто здолеў адказаць на гэты крык, быў князь Аляксандар Загорскi.
Зямля атрымала зброю».
(Уладзiмер Караткевiч, аповесьць «Зброя»)

#172 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 24 апреля 2008 - 19:44

Изображение El Sid
Добро пожаловать в СiЧъ! :hi:


А за баг это что то новенькое... :blink: ... будем разбираться, реальный баг... спасибо за информацию...
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#173 El Sid

El Sid

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
  • Откуда:Могилев, Беларусь
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 5

Отправлено 24 апреля 2008 - 22:17

 Да и вот ещё мои наблюдения:1. У запорожцев в строке "лояльность" вместо колец из RTW BI какие-то еле видные палочки. Но как бы то ни было когда подводишь курсор всплывающая надпись указывает, что лояльность не на нуле. Не поленился и проверил все остальные гос-ва -- строки лояльность больше нет ни у одного гос-ва. Это только у меня так?2. У запорожцев в технологическом дереве указан только один вид сельского хозяйства "общинное поле", но почему-то в захваченных мною городах (кроме некоторых украинских) ещё можно строить "трехполье" и оно уже указано в тех. дереве. Сель. хоз. от чего-то зависит или это баг? 3. Зачем запорожцам разрешено строить "корабельные мастерские", еслини новых кораблей ни улучшения торговли они не дают? 4. Про "черных крестьян" у повстанцев, про то, что запорожцы стремглав бросаются в реку, а через мост ни в какую-- здесь по моему уже писали.Еще видел в описании протестантского храма описание храма Соло Инвиктусу из BI.В остальном все прекрасно! (не считая бага с захватом Польши)
  • 0
"Не пакідайце мовы нашай беларускай, каб не ўмёрлі"
(Францішак Багушэвіч)
«Калi васьмю месяцамi пазьней людзi ў ярасьцi крычалi: «Зброi!», крычалi, сьцiскаючы пустыя кулакi, адзiн зь нямногiх, хто здолеў адказаць на гэты крык, быў князь Аляксандар Загорскi.
Зямля атрымала зброю».
(Уладзiмер Караткевiч, аповесьць «Зброя»)

#174 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 25 апреля 2008 - 14:08

Изображение El Sid

Да и вот ещё мои наблюдения:

Это поправим, в ближайшем патче. -_-


По выше приведённому багу первые результаты показали, что скорее всего это глюк движка РТВ. Запорожцы сделаны на основе повстанцев западной римской империи из ванилы, а поляки на основе римской империи ... и очевидно движёк не понимает победы повстанцев... но копаем дальше...
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#175 El Sid

El Sid

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
  • Откуда:Могилев, Беларусь
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 5

Отправлено 25 апреля 2008 - 17:42

Спасибо, что обратили внимание на баг с захватом Польши.
Ещё видел, что у красных доробантов (Трансильвания) в отряде австрийский офицер с флагом Габсбургов.

Перед боем в качестве издевательств солдаты кричат «Слава Риму» и «Гнусные варвары».
На Интернетварсе кто-то писал, что это из-за лицензионного RTW с русской озвучкой. Но я нашел свою старую пиратку (покупал когда-то давным-давно) и поставил OiM на неё – подобные выкрики остались. Видимо они заложены в озвучке OiM.

Однажды во время штурма города зипунщики (Войско Донское) начали стрелять сквозь крепостные стены и уничтожили немало врагов. Но, как мне кажется, это уже баг самого RTW.

P.S. Разработчики, выражаю вам огромное уважение за то, что не бросаете шлифовать OiM! :belarus:

Ещё удивила одна черта характера. Точнее описание к ней.Прикрепленный файл  1.JPG   65,37К   63 Количество загрузок:
Поправьте пожалуйста.
  • 0
"Не пакідайце мовы нашай беларускай, каб не ўмёрлі"
(Францішак Багушэвіч)
«Калi васьмю месяцамi пазьней людзi ў ярасьцi крычалi: «Зброi!», крычалi, сьцiскаючы пустыя кулакi, адзiн зь нямногiх, хто здолеў адказаць на гэты крык, быў князь Аляксандар Загорскi.
Зямля атрымала зброю».
(Уладзiмер Караткевiч, аповесьць «Зброя»)

#176 GoreNeBeda

GoreNeBeda

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 29.апр.08
Слава: 0

Отправлено 29 апреля 2008 - 14:16

Приветствую. Спасибо создателям за отличный мод. В процессе игры за Московское царство выявилась пара-тройка не критических багов и один, который не могу победить.Из некритических - периодические вылеты после длительной игры, в основном по окончании битв или хода. Но это и в оригинальной игре наблюдалось. Еще после уничтожения фракции запорожцев они превратились в орду в районе крымского полуострова, а после одного или двух ходов от четырех армий орды остались только генералы, причем польские. А на днях словил баг после которого не могу продолжить игру. Играю за Московское царство. Застрял в 1599 году. Делаю ход, игра сразу вылетает. Откатывался на несколько ходов назад, таже фигня вылет в 1599 году. Подозреваю, что проблема с переходом в 1600 год. Чит-код date что-то не срабатывает, пишет типа "неподдерживаемая команда".Может подскажете как побороть. На всякий случай выкладываю сейв. Пришлось побить на части.Прикрепленный файл  Quicksave.part01.rar   292,97К   26 Количество загрузок:Прикрепленный файл  Quicksave.part02.rar   292,97К   27 Количество загрузок:Прикрепленный файл  Quicksave.part03.rar   266,95К   22 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал GoreNeBeda: 29 апреля 2008 - 14:23

  • 0

#177 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 29 апреля 2008 - 15:25

Изображение GoreNeBeda
Добро пожаловать на Сичь!

в орду в районе крымского полуострова, а после одного или двух ходов от четырех армий орды остались только генералы, причем польские.

Издержки того что запорожцы сделаны на основе ребелов восточной римской империи:)
  • 0

#178 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 30 апреля 2008 - 09:30

Изображение GoreNeBeda
Это смоделированы переходы шляхты от поляков к козакам и на оборот. :)
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#179 kao

kao

    Молодик

  • Сирома
  • 25 сообщений
  • Откуда:Яхрома РФ
Регистрация: 06.мая.08
Слава: 0

Отправлено 06 мая 2008 - 18:32

Приветствую, мод заинтересовал.))есть пара вопросов1. как боротся с вылетом при конце хода (оказывается не у меня одного

А на днях словил баг после которого не могу продолжить игру. Играю за Московское царство. Застрял в 1599 году. Делаю ход, игра сразу вылетает. Откатывался на несколько ходов назад, таже фигня вылет в 1599 году. Подозреваю, что проблема с переходом в 1600 год. Чит-код date что-то не срабатывает, пишет типа "неподдерживаемая команда".

Стандартный рим помнится падал(изредка) , но после перезагрузки игра продолжалась без проблем.В моде если падает то намертво грузить сейф толку нет, он опять падает. Играл за шведов выдетед в 1584, за запорожцев 1587, обидно однако))2. что с гранатами (или это картеч) у пушек сколько не пробовал эфект нулевой (ядрами видно хоть кого убивает)
  • 0

#180 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 06 мая 2008 - 18:53

2. что с гранатами (или это картеч) у пушек сколько не пробовал эфект нулевой (ядрами видно хоть кого убивает)

Картеч работает на очень небольшом растоянии - поставь себе пушек, а компу пикинёров в "фаланге", и посмотри на результат ;)
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II