Баграпорты
#171
Отправлено 24 апреля 2008 - 19:16
(Францішак Багушэвіч)
«Калi васьмю месяцамi пазьней людзi ў ярасьцi крычалi: «Зброi!», крычалi, сьцiскаючы пустыя кулакi, адзiн зь нямногiх, хто здолеў адказаць на гэты крык, быў князь Аляксандар Загорскi.
Зямля атрымала зброю».
(Уладзiмер Караткевiч, аповесьць «Зброя»)
#172
Отправлено 24 апреля 2008 - 19:44
Добро пожаловать в СiЧъ!
А за баг это что то новенькое... ... будем разбираться, реальный баг... спасибо за информацию...
#173
Отправлено 24 апреля 2008 - 22:17
(Францішак Багушэвіч)
«Калi васьмю месяцамi пазьней людзi ў ярасьцi крычалi: «Зброi!», крычалi, сьцiскаючы пустыя кулакi, адзiн зь нямногiх, хто здолеў адказаць на гэты крык, быў князь Аляксандар Загорскi.
Зямля атрымала зброю».
(Уладзiмер Караткевiч, аповесьць «Зброя»)
#174
Отправлено 25 апреля 2008 - 14:08
Это поправим, в ближайшем патче.Да и вот ещё мои наблюдения:
По выше приведённому багу первые результаты показали, что скорее всего это глюк движка РТВ. Запорожцы сделаны на основе повстанцев западной римской империи из ванилы, а поляки на основе римской империи ... и очевидно движёк не понимает победы повстанцев... но копаем дальше...
Каждый волен выбирать свою сторону.
#175
Отправлено 25 апреля 2008 - 17:42
Ещё видел, что у красных доробантов (Трансильвания) в отряде австрийский офицер с флагом Габсбургов.
Перед боем в качестве издевательств солдаты кричат «Слава Риму» и «Гнусные варвары».
На Интернетварсе кто-то писал, что это из-за лицензионного RTW с русской озвучкой. Но я нашел свою старую пиратку (покупал когда-то давным-давно) и поставил OiM на неё – подобные выкрики остались. Видимо они заложены в озвучке OiM.
Однажды во время штурма города зипунщики (Войско Донское) начали стрелять сквозь крепостные стены и уничтожили немало врагов. Но, как мне кажется, это уже баг самого RTW.
P.S. Разработчики, выражаю вам огромное уважение за то, что не бросаете шлифовать OiM!
Ещё удивила одна черта характера. Точнее описание к ней. 1.JPG 65,37К 63 Количество загрузок:
Поправьте пожалуйста.
(Францішак Багушэвіч)
«Калi васьмю месяцамi пазьней людзi ў ярасьцi крычалi: «Зброi!», крычалi, сьцiскаючы пустыя кулакi, адзiн зь нямногiх, хто здолеў адказаць на гэты крык, быў князь Аляксандар Загорскi.
Зямля атрымала зброю».
(Уладзiмер Караткевiч, аповесьць «Зброя»)
#176
Отправлено 29 апреля 2008 - 14:16
Сообщение отредактировал GoreNeBeda: 29 апреля 2008 - 14:23
#177
Отправлено 29 апреля 2008 - 15:25
Добро пожаловать на Сичь!
Издержки того что запорожцы сделаны на основе ребелов восточной римской империив орду в районе крымского полуострова, а после одного или двух ходов от четырех армий орды остались только генералы, причем польские.
#178
Отправлено 30 апреля 2008 - 09:30
Это смоделированы переходы шляхты от поляков к козакам и на оборот.
#179
Отправлено 06 мая 2008 - 18:32
Стандартный рим помнится падал(изредка) , но после перезагрузки игра продолжалась без проблем.В моде если падает то намертво грузить сейф толку нет, он опять падает. Играл за шведов выдетед в 1584, за запорожцев 1587, обидно однако))2. что с гранатами (или это картеч) у пушек сколько не пробовал эфект нулевой (ядрами видно хоть кого убивает)А на днях словил баг после которого не могу продолжить игру. Играю за Московское царство. Застрял в 1599 году. Делаю ход, игра сразу вылетает. Откатывался на несколько ходов назад, таже фигня вылет в 1599 году. Подозреваю, что проблема с переходом в 1600 год. Чит-код date что-то не срабатывает, пишет типа "неподдерживаемая команда".
#180
Отправлено 06 мая 2008 - 18:53
Картеч работает на очень небольшом растоянии - поставь себе пушек, а компу пикинёров в "фаланге", и посмотри на результат2. что с гранатами (или это картеч) у пушек сколько не пробовал эфект нулевой (ядрами видно хоть кого убивает)
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II