Добро пожаловать в СiЧъ!
Скорее всего этот баг с штурмом города. Он уже исправлен в грядушем патче.. как боротся с вылетом при конце хода (оказывается не у меня одного
Каждый волен выбирать свою сторону.
Отправлено 07 мая 2008 - 08:55
Скорее всего этот баг с штурмом города. Он уже исправлен в грядушем патче.. как боротся с вылетом при конце хода (оказывается не у меня одного
Каждый волен выбирать свою сторону.
Отправлено 08 мая 2008 - 14:16
Отправлено 17 мая 2008 - 20:55
Отправлено 17 мая 2008 - 23:28
Отправлено 18 мая 2008 - 10:51
Отправлено 18 мая 2008 - 11:50
Сообщение отредактировал kao: 18 мая 2008 - 11:51
Отправлено 18 мая 2008 - 15:37
Так и было задумано.Обратил внимание, что города не правильно апаются, оказалось в стартовом описании им приписан левел выше, чем ратуша построена
Отправлено 18 мая 2008 - 18:46
Цитата(Maxim Suvorov @ May 18 2008, 15:37) [post="115048"] kao
Так и было задумано.
Это предотвратит быструю растройку города и експансию игрока (в теориии).[/quote]
Я как раз думал, что вы стремились к обратному)), типа не редкость город 2 левела, а постройки доступны 4 левела, то есть ратушу строить не надо(и не возможно),а постройки все открыты.
В принципе ваша система ведет только к пропуску 1 или 2 уровней ратуши(обычно 3 становится 4,а 4- 5, или 3 становится 5))) то есть застройка города ускоряется, минус только 1 для больших государств приходится ждать 4 лвл чтоб сменить расовую принадлежность города( 3лвл пропущен везде), при этом иногда целый стек держать в городе)
Отправлено 18 мая 2008 - 19:57
Именно такминус только 1 для больших государств приходится ждать 4 лвл чтоб сменить расовую принадлежность города( 3лвл пропущен везде), при этом иногда целый стек держать в городе)
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
Отправлено 18 мая 2008 - 22:43
Сообщение отредактировал kao: 18 мая 2008 - 22:49
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II