Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баграпорты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 768

#181 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 07 мая 2008 - 08:55

Изображение kao
Добро пожаловать в СiЧъ! :hi:

. как боротся с вылетом при конце хода (оказывается не у меня одного

Скорее всего этот баг с штурмом города. Он уже исправлен в грядушем патче. -_-
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#182 El Sid

El Sid

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
  • Откуда:Могилев, Беларусь
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 5

Отправлено 08 мая 2008 - 14:16

У турецкого пешего юнита "серденгетчи сипахи" при стрельбе остался звук лучников.
  • 0
"Не пакідайце мовы нашай беларускай, каб не ўмёрлі"
(Францішак Багушэвіч)
«Калi васьмю месяцамi пазьней людзi ў ярасьцi крычалi: «Зброi!», крычалi, сьцiскаючы пустыя кулакi, адзiн зь нямногiх, хто здолеў адказаць на гэты крык, быў князь Аляксандар Загорскi.
Зямля атрымала зброю».
(Уладзiмер Караткевiч, аповесьць «Зброя»)

#183 El Sid

El Sid

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
  • Откуда:Могилев, Беларусь
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 5

Отправлено 17 мая 2008 - 20:55

После захвата  вражеских городов (играю за Имерити) жители не бунтуют на религиозной почве. Сразу сношу мечети и строю православные храмы, дык лояльность ещё и возростает на 10% (!), хотя процент православных отсилы 1-2. :blink: Это баг или я чего-то не догоняю?
  • 0
"Не пакідайце мовы нашай беларускай, каб не ўмёрлі"
(Францішак Багушэвіч)
«Калi васьмю месяцамi пазьней людзi ў ярасьцi крычалi: «Зброi!», крычалi, сьцiскаючы пустыя кулакi, адзiн зь нямногiх, хто здолеў адказаць на гэты крык, быў князь Аляксандар Загорскi.
Зямля атрымала зброю».
(Уладзiмер Караткевiч, аповесьць «Зброя»)

#184 Tempus

Tempus

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 098 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Рюгзачегспивом
  • Награды:
Регистрация: 23.дек.06
Слава: 208

Отправлено 17 мая 2008 - 23:28

Странно - за Запорожцев все нормально, а за Имерети как-то не обращал внимания.
  • 0
Гей, гуляє полем курява по степам
Під прапором чорним суне отаман
З обрію до обрію - воленька без меж,
Гей, нас не впіймаєш, не візьмеш!
----------------------------------------------
Ганьба (рос. Позор) - ім., Коли ...росіянин, що грає за молдовський клуб, забиває сракою київському Динамо.

#185 El Sid

El Sid

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
  • Откуда:Могилев, Беларусь
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 5

Отправлено 18 мая 2008 - 10:51

У Запорожцев действительно все нормально с религией, а что с грузинами не знаю. :blink:
  • 0
"Не пакідайце мовы нашай беларускай, каб не ўмёрлі"
(Францішак Багушэвіч)
«Калi васьмю месяцамi пазьней людзi ў ярасьцi крычалi: «Зброi!», крычалi, сьцiскаючы пустыя кулакi, адзiн зь нямногiх, хто здолеў адказаць на гэты крык, быў князь Аляксандар Загорскi.
Зямля атрымала зброю».
(Уладзiмер Караткевiч, аповесьць «Зброя»)

#186 kao

kao

    Молодик

  • Сирома
  • 25 сообщений
  • Откуда:Яхрома РФ
Регистрация: 06.мая.08
Слава: 0

Отправлено 18 мая 2008 - 11:50

Обратил внимание, что города не правильно апаются, оказалось в стартовом описании им приписан левел выше, чем ратуша построенаПрикрепленный файл  descr_strat.rar   14,95К   40 Количество загрузок:Если кому надо вот исправленый файл пихать в Rome Total War - Barbarian Invasion\bi\data\world\maps\campaign\Oim, компанию начинать новую)

Сообщение отредактировал kao: 18 мая 2008 - 11:51

  • 0

#187 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 18 мая 2008 - 15:37

Изображение kao

Обратил внимание, что города не правильно апаются, оказалось в стартовом описании им приписан левел выше, чем ратуша построена

Так и было задумано. -_-

Это предотвратит быструю растройку города и експансию игрока (в теориии).
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#188 kao

kao

    Молодик

  • Сирома
  • 25 сообщений
  • Откуда:Яхрома РФ
Регистрация: 06.мая.08
Слава: 0

Отправлено 18 мая 2008 - 18:46

Цитата(Maxim Suvorov @ May 18 2008, 15:37) [post="115048"]Изображение kao

Так и было задумано. -_-

Это предотвратит быструю растройку города и експансию игрока (в теориии).[/quote]
Я как раз думал, что вы стремились к обратному)), типа не редкость город 2 левела, а постройки доступны 4 левела, то есть ратушу строить не надо(и не возможно),а постройки все открыты.
В принципе ваша система ведет только к пропуску 1 или 2 уровней ратуши(обычно 3 становится 4,а 4- 5, или 3 становится 5))) то есть застройка города ускоряется, минус только 1 для больших государств приходится ждать 4 лвл чтоб сменить расовую принадлежность города( 3лвл пропущен везде), при этом иногда целый стек держать в городе)
  • 0

#189 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 18 мая 2008 - 19:57

Изображение kao

минус только 1 для больших государств приходится ждать 4 лвл чтоб сменить расовую принадлежность города( 3лвл пропущен везде), при этом иногда целый стек держать в городе)

Именно так -_-
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#190 kao

kao

    Молодик

  • Сирома
  • 25 сообщений
  • Откуда:Яхрома РФ
Регистрация: 06.мая.08
Слава: 0

Отправлено 18 мая 2008 - 22:43

А смысл не проще ли при таком подходе прописать и ратуши под лвл города (они же ничего не меняют), только актививируют скрипт на ап города, причем ему пофиг какого лвл ратушу ты строиш)), можно перейти на 5 лвл построив ратушу 1, только игроков которые давно играют сбивает оно с толка ну и привычки).По поводу багов при штурме комп имея пушки стремится сначала растрелять все снаряды, что в общем логично)), но у каждой пушки свой запас снарядов и пушка не стреляет если закрыта своим отрядом. Получаем комп отстрелявшись частью пушек(часть пушек закрыта и стрелять не может) и имея осадные приспособления тупо стоит и сливает по времени.

Сообщение отредактировал kao: 18 мая 2008 - 22:49

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II