Баграпорты
#191
Отправлено 19 мая 2008 - 21:44
Кого хорошо ищут, тот сам всех найдет!
Тот к нам придет, кто потом от меча и погибнет!
Наши фланги разбиты, центр прорван, резерв опоздал...сдается мне, что мы победим!(владыка Тарк Морс,битва при Чапиндосе)
#192
Отправлено 20 мая 2008 - 13:22
Обещали в патче поправить (когда будет ), происходит вероятно изза бага при атаке города ( как сам убедился при игре за молдавию игра стабильно падает при атаке некоторых городов)Довоевался.1647г.Все та же Польша.Вылет в Винд при нажатии на конец хода.До этого ничего подобного не было.В течение хода воевал против турок, шведов, набирал войска дипломатил.Никаких проблем.Дальше игра не идет.Выброс...
#193
Отправлено 20 мая 2008 - 15:33
#194
Отправлено 20 мая 2008 - 19:32
ariman
Это проблема поражения Польши от козаков... Пока что не решаемо (((
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#195
Отправлено 21 мая 2008 - 13:27
Цитата(Maxim Suvorov @ May 20 2008, 19:32) [post="115780"] kao
ariman
Это проблема поражения Польши от козаков... Пока что не решаемо ((([/quote]
У меня точно не этот случай, пока только за Россию удалось в 17 век перейти, грешу на молдавию, пробуя играть за нее из 9 атакованых городов атака 2(силистрии и перекопа) стабильно роняла игру (другими фракциями захватывал без проблем), щас ее заблокировал частично тестю)).Пробовал начать заново силистрия атакуется без проблем, к сожалению сейф той компании не сохранил
За другие фракции захватывал города несколько сотен раз, вылет был только 1 при вырезании населения, после перезагрузки он не повторился.
Сообщение отредактировал kao: 21 мая 2008 - 13:28
#196
Отправлено 23 мая 2008 - 11:15
(Францішак Багушэвіч)
«Калi васьмю месяцамi пазьней людзi ў ярасьцi крычалi: «Зброi!», крычалi, сьцiскаючы пустыя кулакi, адзiн зь нямногiх, хто здолеў адказаць на гэты крык, быў князь Аляксандар Загорскi.
Зямля атрымала зброю».
(Уладзiмер Караткевiч, аповесьць «Зброя»)
#197
Отправлено 02 июня 2008 - 10:26
Этот баг будет поправлен в патче. Вылеты при штурме городов.
El Sid
Правильно, так как Мечеть для них не родная! Это турки им построили и то что ты сносишь её для жителей только благо ибо они православные )))Хотел бы ещё раз обратить внимание на религию. У балканских стран (Валахия и Молдавия), по моему так же как и у Имерити, в захваченных городах абсолютное безразличие к религии. В первый же ход уничтожаю мечеть, а жителям всё равно, вот скрины:
Каждый волен выбирать свою сторону.
#198
Отправлено 02 июня 2008 - 10:59
Спасибо, что обьяснили. Я и не думал, что религия так детально (а главное исторично) проработана.
Выражаю вам свое огромное уважение.
(Францішак Багушэвіч)
«Калi васьмю месяцамi пазьней людзi ў ярасьцi крычалi: «Зброi!», крычалi, сьцiскаючы пустыя кулакi, адзiн зь нямногiх, хто здолеў адказаць на гэты крык, быў князь Аляксандар Загорскi.
Зямля атрымала зброю».
(Уладзiмер Караткевiч, аповесьць «Зброя»)
#199
Отправлено 02 июня 2008 - 11:48
Ты не понял, это Казикермен - там турки и татары, на 100% мусульмане, они по идее бунтовать должны б были.Правильно, так как Мечеть для них не родная! Это турки им построили и то что ты сносишь её для жителей только благо ибо они православные )))
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.
#200
Отправлено 02 июня 2008 - 12:43
Должна была быть детально, но видно не везде ))))Я и не думал, что религия так детально (а главное исторично) проработана.
Точно! ))) В Казикермене то должны бы!Ты не понял, это Казикермен - там турки и татары, на 100% мусульмане, они по идее бунтовать должны б были.
Каждый волен выбирать свою сторону.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II