Я о том, что дипломат Черногории должен быть копией римского(в тунике)? Или это баг?ты о чем?
"Уроки лет, заветы века
И предсказания эпох
Не изменили человека,
Он тот же загнанный лох.
Все та же спесь, все те же позы,
Все тех же ниток узлы.
Семь из десяти по жизни козы,
А остальные - козлы.
Жги!"
Баграпорты
#341
Отправлено 03 ноября 2008 - 21:53
#342
Отправлено 03 ноября 2008 - 22:28
#343
Отправлено 28 ноября 2008 - 11:53
Я покинул давно свою шумную стаю.
И теперь я за ветром, как призрак, бегу,
Километры и время листая...
Но когда магия оказывается бессильна, когда мечи и копья становятся бесполезны, приходит время пороха...
#344
Отправлено 01 декабря 2008 - 11:52
Я покинул давно свою шумную стаю.
И теперь я за ветром, как призрак, бегу,
Километры и время листая...
Но когда магия оказывается бессильна, когда мечи и копья становятся бесполезны, приходит время пороха...
#345
Отправлено 01 декабря 2008 - 12:09
Какого патча?А между прочим после установки патча, игра вообще не загрузилась.
Каждый волен выбирать свою сторону.
#346
Отправлено 01 декабря 2008 - 13:34
Ну во-первых можешь зайти в меню не в провинциальную кампанию, а просто в кампанию и там поставить галочку на неограниченное время, а во-вторых во время игры на страт карте в опциях тоже есть возможность поставить неогр время2е время в битве! как и в первом случае я выставляю "неограниченное время битвы" (патаму как мне неулыбается падставлять во время боя войска под вражеский огонь лиш бы улажится в отпущенное время), где паставтить эту функцию я так и ненашел! Может кто падскажет?
#347
Отправлено 01 декабря 2008 - 15:01
Цитата(Золд Горыныч @ Dec 1 2008, 11:09) [post="165460"] LorDNasguL
С чего бы это, нет, все заходят и регулярно. Работы ведутся.
Какого патча?[/quote]
Патч 1.21
Я волк - одиночка, я храбр и могуч.
Я покинул давно свою шумную стаю.
И теперь я за ветром, как призрак, бегу,
Километры и время листая...
Но когда магия оказывается бессильна, когда мечи и копья становятся бесполезны, приходит время пороха...
#348
Отправлено 01 декабря 2008 - 15:10
А да, сэйф не грузится, так как меняются скрипты. Кстати незабывай в 1.2.1 в начале кампании тыкать советников, что бы скрипты заработали.
С привязкой камеры разберёмся.
#349
Отправлено 01 декабря 2008 - 16:02
Цитата(Золд Горыныч @ Dec 1 2008, 14:10) [post="165494"] LorDNasguL
А да, сэйф не грузится, так как меняются скрипты. Кстати незабывай в 1.2.1 в начале кампании тыкать советников, что бы скрипты заработали.
С привязкой камеры разберёмся. [/quote]
Вы непоняли... игра вообще не загружается после патча... паявляется первая картинка и тут же выкидывает в винду!
Я волк - одиночка, я храбр и могуч.
Я покинул давно свою шумную стаю.
И теперь я за ветром, как призрак, бегу,
Километры и время листая...
Но когда магия оказывается бессильна, когда мечи и копья становятся бесполезны, приходит время пороха...
#350
Отправлено 01 декабря 2008 - 18:01
Патч 1.2.1 ты ставил в какую папку? Ты его ставил на ОиМ версии 1.2 ? или 1.1?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II