Баграпорты
#351
Отправлено 03 декабря 2008 - 11:58
Я покинул давно свою шумную стаю.
И теперь я за ветром, как призрак, бегу,
Километры и время листая...
Но когда магия оказывается бессильна, когда мечи и копья становятся бесполезны, приходит время пороха...
#352
Отправлено 03 декабря 2008 - 12:14
Ставиш ОиМ, сверху ставиш патч 1.2 (внимание), затем только фикс-патч 1.2.1!!!
#353
Отправлено 04 декабря 2008 - 11:10
Цитата(Золд Горыныч @ Dec 1 2008, 14:10) [post="165494"] LorDNasguL
А да, сэйф не грузится, так как меняются скрипты. Кстати незабывай в 1.2.1 в начале кампании тыкать советников, что бы скрипты заработали.
С привязкой камеры разберёмся. [/quote]
Игру переустановил и залил оба патча, игра запустилась... НО
эмм... что значит тыкать советников? выставил в меню все падсказки! паявился саветкник! но он падсказок никаких недает!
+ к этому, за монголов первая же битва после того как я нажал бой, просто зависла... памог тока резет!
Я волк - одиночка, я храбр и могуч.
Я покинул давно свою шумную стаю.
И теперь я за ветром, как призрак, бегу,
Километры и время листая...
Но когда магия оказывается бессильна, когда мечи и копья становятся бесполезны, приходит время пороха...
#354
Отправлено 04 декабря 2008 - 11:53
#355
Отправлено 07 декабря 2008 - 17:36
Сообщение отредактировал LorDNasguL: 08 декабря 2008 - 11:27
Я покинул давно свою шумную стаю.
И теперь я за ветром, как призрак, бегу,
Километры и время листая...
Но когда магия оказывается бессильна, когда мечи и копья становятся бесполезны, приходит время пороха...
#356
Отправлено 10 декабря 2008 - 18:47
Сообщение отредактировал LorDNasguL: 10 декабря 2008 - 19:09
Я покинул давно свою шумную стаю.
И теперь я за ветром, как призрак, бегу,
Километры и время листая...
Но когда магия оказывается бессильна, когда мечи и копья становятся бесполезны, приходит время пороха...
#357
Отправлено 11 декабря 2008 - 17:01
Думаю и так все знают , что такое фрегат и линейный корабль... ))Недаписаны описания к юнитам Датский флот: "Фрегат", "Линейный корабыль"... + к этому карабли начального Датского флота нельзя ни пастроить еще, ни паполнить командами имеющиеся.
Построить и пополнить на старте нельзя все продвинутые юниты - чтобы было куда развиваться...
Это от того. что реформа скриптовая, но наверно можно исправить...Заметил что прошла реформа только тагда кагда несмог паполнить отряд мушкетеров патрепаных в битве! т.е. никакого сообщения о реформе и в памине небыло!
А разве шпага и пистолет - тяжёлое оружие ?пы.сы. первые Кирасиры в бою "Тяжелая конница", а в ее описании написано что оружие "Легкое"!
Тяжесть кавалерии определяеться её конским составом и бронёй...
#358
Отправлено 13 декабря 2008 - 00:15
Одна наемная, другая АОРная. Когда окончательно правил, недосмотрел. Исправлю.За ДаниюГородская стража – 2ва обсалютно адинаковых падразделения, разница только в бонусе атаки с ходу (у первого - 4), (у второго - 5).т.е. одинаково стоят, одинаково выглядят, и все параметры кроме описаного выше одинаковые.
#359
Отправлено 08 января 2009 - 17:48
Сообщение отредактировал LorDNasguL: 08 января 2009 - 17:51
Я покинул давно свою шумную стаю.
И теперь я за ветром, как призрак, бегу,
Километры и время листая...
Но когда магия оказывается бессильна, когда мечи и копья становятся бесполезны, приходит время пороха...
#360
Отправлено 11 января 2009 - 17:00
Не помню уже -возможно так задумано было -чтоб с появлениемих и после того как линейные карабли паявились паполнить нельзя!
линкоров галеры отмирали..
Большие галеры точно нельзя пополнять...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II