Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баграпорты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 768

#351 LorDNasguL

LorDNasguL

    Джура

  • CиЧевик
  • 98 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 09.ноя.06
Слава: 0

Отправлено 03 декабря 2008 - 11:58

патч ставил на читый ОИМ без каких либа дапалнений или патчей! щас переустанавил игру... вечером папробую еще раз патч установить!
  • 0
Я волк - одиночка, я храбр и могуч.
Я покинул давно свою шумную стаю.
И теперь я за ветром, как призрак, бегу,
Километры и время листая...

Но когда магия оказывается бессильна, когда мечи и копья становятся бесполезны, приходит время пороха...

#352 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 03 декабря 2008 - 12:14

Изображение LorDNasguL
Ставиш ОиМ, сверху ставиш патч 1.2 (внимание), затем только фикс-патч 1.2.1!!! :)
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#353 LorDNasguL

LorDNasguL

    Джура

  • CиЧевик
  • 98 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 09.ноя.06
Слава: 0

Отправлено 04 декабря 2008 - 11:10

Цитата(Золд Горыныч @ Dec 1 2008, 14:10) [post="165494"]Изображение LorDNasguL
А да, сэйф не грузится, так как меняются скрипты. Кстати незабывай в 1.2.1 в начале кампании тыкать советников, что бы скрипты заработали.
С привязкой камеры разберёмся. -_-[/quote]


Игру переустановил и залил оба патча, игра запустилась... НО
эмм... что значит тыкать советников? выставил в меню все падсказки! паявился саветкник! но он падсказок никаких недает!
+ к этому, за монголов первая же битва после того как я нажал бой, просто зависла... памог тока резет!
  • 0
Я волк - одиночка, я храбр и могуч.
Я покинул давно свою шумную стаю.
И теперь я за ветром, как призрак, бегу,
Километры и время листая...

Но когда магия оказывается бессильна, когда мечи и копья становятся бесполезны, приходит время пороха...

#354 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 04 декабря 2008 - 11:53

1. Нажимаем клавишу F12. В открывшемся окне справки нажимаем в правом верхнем углу круглую кнопку со знаком "?"3. Появится советник , под ней нажимаем на кнопку "покажи мне как"4. Закрываем окна справок.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#355 LorDNasguL

LorDNasguL

    Джура

  • CиЧевик
  • 98 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 09.ноя.06
Слава: 0

Отправлено 07 декабря 2008 - 17:36

кгмм... в кампании за Козаков после пабеды над польской армией палучил в падарок перебезчика от европейцев "+1 в войне против римлян" :blink:За ДаниюГородская стража – 2ва обсалютно адинаковых падразделения, разница только в бонусе атаки с ходу (у первого - 4), (у второго - 5).т.е. одинаково стоят, одинаково выглядят, и все параметры кроме описаного выше одинаковые.

Сообщение отредактировал LorDNasguL: 08 декабря 2008 - 11:27

  • 0
Я волк - одиночка, я храбр и могуч.
Я покинул давно свою шумную стаю.
И теперь я за ветром, как призрак, бегу,
Километры и время листая...

Но когда магия оказывается бессильна, когда мечи и копья становятся бесполезны, приходит время пороха...

#356 LorDNasguL

LorDNasguL

    Джура

  • CиЧевик
  • 98 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 09.ноя.06
Слава: 0

Отправлено 10 декабря 2008 - 18:47

Пару незначительных замечаний:В сообщении флаги "Уничтоженых фракций" несоотвецтвуют флагам тех же фракций пака ани живы...Закончил кампанию за Данию, в окне сообщения об этом было написано что то типа "Слава Цезарю, в победе над римом" и тд и тп. Недаписаны описания к юнитам Датский флот: "Фрегат", "Линейный корабыль"... + к этому карабли начального Датского флота нельзя ни пастроить еще, ни паполнить командами имеющиеся.Заметил что прошла реформа только тагда кагда несмог паполнить отряд мушкетеров патрепаных в битве! т.е. никакого сообщения о реформе и в памине небыло!пы.сы. первые Кирасиры в бою "Тяжелая конница", а в ее описании написано что оружие "Легкое"!

Сообщение отредактировал LorDNasguL: 10 декабря 2008 - 19:09

  • 0
Я волк - одиночка, я храбр и могуч.
Я покинул давно свою шумную стаю.
И теперь я за ветром, как призрак, бегу,
Километры и время листая...

Но когда магия оказывается бессильна, когда мечи и копья становятся бесполезны, приходит время пороха...

#357 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 11 декабря 2008 - 17:01

LorDNasguL

Недаписаны описания к юнитам Датский флот: "Фрегат", "Линейный корабыль"... + к этому карабли начального Датского флота нельзя ни пастроить еще, ни паполнить командами имеющиеся.

Думаю и так все знают , что такое фрегат и линейный корабль... ))
Построить и пополнить на старте нельзя все продвинутые юниты - чтобы было куда развиваться...

Заметил что прошла реформа только тагда кагда несмог паполнить отряд мушкетеров патрепаных в битве! т.е. никакого сообщения о реформе и в памине небыло!

Это от того. что реформа скриптовая, но наверно можно исправить...

пы.сы. первые Кирасиры в бою "Тяжелая конница", а в ее описании написано что оружие "Легкое"!

А разве шпага и пистолет - тяжёлое оружие ?
Тяжесть кавалерии определяеться её конским составом и бронёй...
  • 0

#358 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 13 декабря 2008 - 00:15

За ДаниюГородская стража – 2ва обсалютно адинаковых падразделения, разница только в бонусе атаки с ходу (у первого - 4), (у второго - 5).т.е. одинаково стоят, одинаково выглядят, и все параметры кроме описаного выше одинаковые.

Одна наемная, другая АОРная. Когда окончательно правил, недосмотрел. Исправлю.
  • 0
call of warhammer team

#359 LorDNasguL

LorDNasguL

    Джура

  • CиЧевик
  • 98 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 09.ноя.06
Слава: 0

Отправлено 08 января 2009 - 17:48

то vadim1их и после того как линейные карабли паявились паполнить нельзя!или что же палучается какиета "галеры" круче линейных???то hick09там по всем фракциям пасматреть нада... я просто щас непомню, у кого то такие же траблы с армой!

Сообщение отредактировал LorDNasguL: 08 января 2009 - 17:51

  • 0
Я волк - одиночка, я храбр и могуч.
Я покинул давно свою шумную стаю.
И теперь я за ветром, как призрак, бегу,
Километры и время листая...

Но когда магия оказывается бессильна, когда мечи и копья становятся бесполезны, приходит время пороха...

#360 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 11 января 2009 - 17:00

LorDNasguL

их и после того как линейные карабли паявились паполнить нельзя!

Не помню уже -возможно так задумано было -чтоб с появлением
линкоров галеры отмирали..
Большие галеры точно нельзя пополнять...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II