Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баграпорты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 768

#361 LorDNasguL

LorDNasguL

    Джура

  • CиЧевик
  • 98 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 09.ноя.06
Слава: 0

Отправлено 12 января 2009 - 12:27

кто мадели юниты делал? Грузинская конница "Сефавиты" кажется, дарисуйте им головы с правой стараны!
  • 0
Я волк - одиночка, я храбр и могуч.
Я покинул давно свою шумную стаю.
И теперь я за ветром, как призрак, бегу,
Километры и время листая...

Но когда магия оказывается бессильна, когда мечи и копья становятся бесполезны, приходит время пороха...

#362 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 12 января 2009 - 12:29

LorDNasguL
Такого гриузинского юнита нет. Просьба скрин сделать с бажным юнитом. -_-
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#363 LorDNasguL

LorDNasguL

    Джура

  • CиЧевик
  • 98 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 09.ноя.06
Слава: 0

Отправлено 13 января 2009 - 15:38

такс! редактирую:Нация: СефевидыКонница лучники: Курчии"дарисуйте им головы с правой стараны! " имеется в виду что с лева все норм, а если сматреть с права то на уровне шлема дырка!Еще адна неточность... (хатя может так и задумано было)Играю щас за Российскую империю... так вот в игре "Пасадские стрельцы" лутше по атаке на еденицу чем "Московские стрельцы"... а в пользовательском сражении на оборот!

Сообщение отредактировал LorDNasguL: 14 января 2009 - 13:06

  • 0
Я волк - одиночка, я храбр и могуч.
Я покинул давно свою шумную стаю.
И теперь я за ветром, как призрак, бегу,
Километры и время листая...

Но когда магия оказывается бессильна, когда мечи и копья становятся бесполезны, приходит время пороха...

#364 Fergus

Fergus

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
  • Откуда:Тоталитарный TWoW
  • Награды:
Регистрация: 10.янв.07
Слава: 23

Отправлено 24 января 2009 - 19:26

Привет панам, паночкам и холопам :DПару багов и вопросов - решил тут поиграть немного сноваКампания за Данию:1. У Дании что-то там с Кальмарской унией есть? Мож юниты какие новые появляются при захвате определенных провинций2. Вылетает при попытке посмотреть казармы третьего уровня3. В конюшнях (вроде второго уровня) написано, что есть драгуны, а их нет :(

Сообщение отредактировал Fergus: 24 января 2009 - 19:27

  • 0
"Что мне какой-то казак?! Да что мне вся Сечь?!" © из к/ф Огнем и Мечом

#365 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 24 января 2009 - 22:36

Кальмарская уния со Швецией распалась в 1523, Норвегия фактически была провинцией Дании. В игре был норвежский тяжелый пехотинец вроде. Особой нужны в этот нет. Против вылета есть фикс в теме про ОиМ 1.21. Про конюшни посмотрю.
  • 0
call of warhammer team

#366 anagnost

anagnost

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 16.мар.08
Слава: 0

Отправлено 21 марта 2009 - 23:27

Камрады, у меня идиотский вопрос. Откуда, собственно, взялась в игре "Европейско-Оттоманская империя"? Для меня это название с самого начала звучало диковато, но вот сейчас решил всё-таки проверить по гуглю. Поиск показывает, что, кроме CiЧи, данное словосочетание встречается только в одной энциклопедической статье, правда, растиражированной по многим сайтам. Причем ноги этой статьи, судя по всему, растут из Советского энциклопедического словаря. Но в нем-то (проверил по бумажному изданию ) на самом деле значится: "Османская империя (европ. -- Оттоманская империя) -- назв. султанской Турции"! Т. е. "европ." -- это не часть названия, а просто пометка, что-де был у европейцев в ходу и такой вариант.Подправить бы это в патче, а?

Сообщение отредактировал anagnost: 21 марта 2009 - 23:30

  • 0

#367 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 056 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 827

Отправлено 22 марта 2009 - 21:31

Дельное замечание.Желательно найти на замену официальное именование Османской империи в те годы.
  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

#368 anagnost

anagnost

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 16.мар.08
Слава: 0

Отправлено 22 марта 2009 - 21:54

Если верить Википедии, то Османская империя официально называлась "Высокое Османское государство" (Devlet-i Âliyye-i Osmâniyye).
  • 0

#369 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 056 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 827

Отправлено 22 марта 2009 - 23:41

Спасибо! Только надо удостовериться на всякий случай, применительно ли данное именование к 16-17 вв.
  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

#370 Шаман

Шаман

    Брат

  • Сардельер
  • 250 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.авг.06
Слава: 25

Отправлено 23 марта 2009 - 10:06

"Оттоманская Порта" название слышал так же я.
  • 0
The Creative Assembly Limited и SEGA - верните мои легионы!!!




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II