#31
bigbay
Отправлено 28 января 2008 - 17:40
Maxim Suvorov
Maxim Suvorov сказал(а) 28th January 2008 - 13:54:
Тогда отпишись по составву. Скорее всего проблема в каком-то наёмнике.
Мы козаки Запорожские ,наемниками не пользуемси,стартовая армия Войска низового,у Крымчаков тоже армия биз наемников ,бой в районе Казекермана.
З.Ы.Блин как скрины делать ,че то я забув,вроде скрин делаю я там темный экран.
#32
SHREDDER
Отправлено 28 января 2008 - 17:48
Тіхоненко
Архитектура вообще никакая не менялась. А просмотр города не работает из-з амаленького бага.....
bigbay сказал(а) 28th January 2008 - 16:40:
Ы.Блин как скрины делать ,че то я забув,вроде скрин делаю я там темный экран.
выключи сглаживание
ии все таки поточнее - какие юниты у крымчаков
#33
Тіхоненко
Тіхоненко
Молодик
-
-
Сирома
-
-
6 сообщений
Регистрация: 28.янв.08
Отправлено 28 января 2008 - 18:28
SHREDDER сказал(а) Jan 28 2008, 17:48:
Тіхоненко
Архитектура вообще никакая не менялась. А просмотр города не работает из-з амаленького бага.....
За другие культуры просматривается отлично. А за Кавказ - нет. Когда в кастом баттл пытаюсь поставить культуру поселения "Кавказ" она не выбирается, а меняется на "Казаки".
#34
Тіхоненко
Тіхоненко
Молодик
-
-
Сирома
-
-
6 сообщений
Регистрация: 28.янв.08
Отправлено 28 января 2008 - 19:05
В кампании с Кавказским городом всё нормально (в битве). Воистину то был баг.
#35
bigbay
Отправлено 28 января 2008 - 19:05
SHREDDER
SHREDDER сказал(а) 28th January 2008 - 14:48:
ии все таки поточнее - какие юниты у крымчаков
Ертаулы ,Генерал,Крымская пехота и Уланы.
#36
Maxim Suvorov
Maxim Suvorov
Значний Радец
-
-
Генеральна Cтаршина
-
-
9 895 сообщений
-
Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
-
Прозвище:Архистратиг
-
Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Отправлено 28 января 2008 - 19:08
Тіхоненко
Перепроверим.
В любом случае я уже догадываюсь где править, что уже хорошо.
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#37
Peresvet
Отправлено 28 января 2008 - 19:26
Небольшие баги: вылет при попытке посмотреть Москву на тактич. карте и вылет при попытке первый раз осадить Очаков (правда при смене атакующей армии этот вылет прекратился)
Patria Fides Honestas
"Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч"
Мат.10: 34—39
«Кроме Царской высокой руки, благотишайшего пристанища не обрящем, если же кто с нами не согласен - вольная дорога. Будь так, да Господь Бог да укрепит нас под крепкою рукой Царя Московского, чтобы мы вовек едино были!»
Богдан Зиновий Хмельницкий, гетман Украины
Отправлено 28 января 2008 - 19:31
bigbayЦитата
Ертаулы ,Генерал,Крымская пехота и Уланы.
Там по ходу в еротулах проблема они наверное наёмные...
Чорт надо всех наёмников сегодня протестировать что-то мне эти жалобы ненравятся совсем, казалась вроде все баги на тактике пофиксил ан нет...
#39
Host_Order_Alexx
Отправлено 28 января 2008 - 21:34
Я наемников нанимал играя за Иран. Всех доступных в районе Ереван - Тбилиси. И каву и пехоту и огнестрелов.Вылетов не было.
#40
bigbay
Отправлено 28 января 2008 - 21:53
Akrit
Akrit сказал(а) 28th January 2008 - 16:31:
Там по ходу в еротулах проблема они наверное наёмные...
А вот это я точно не скажу ,ибо они у Крымчаков и как основные войска есть и как наемные их тоже нанять можно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → TOTAL WAR: ERAS [Rome, Medieval и Shogun: Total War ) - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи.
- → Ogniem i Mieczem: Total War [модификация Rome:TW BI 1.6]
-
Privacy Policy