Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баграпорты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 768

#31 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 262

Отправлено 28 января 2008 - 17:40

Изображение Maxim Suvorov

Тогда отпишись по составву. Скорее всего проблема в каком-то наёмнике.

Мы козаки Запорожские ,наемниками не пользуемси,стартовая армия Войска низового,у Крымчаков тоже армия биз наемников ,бой в районе Казекермана.
З.Ы.Блин как скрины делать ,че то я забув,вроде скрин делаю я там темный экран.
  • 0

#32 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 28 января 2008 - 17:48

Тіхоненко
Архитектура вообще никакая не менялась. А просмотр города не работает из-з амаленького бага.....


Ы.Блин как скрины делать ,че то я забув,вроде скрин делаю я там темный экран.

выключи сглаживание

ии все таки поточнее - какие юниты у крымчаков
  • 0

#33 Тіхоненко

Тіхоненко

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
  • Откуда:Челябинск
Регистрация: 28.янв.08
Слава: 0

Отправлено 28 января 2008 - 18:28

Тіхоненко
Архитектура вообще никакая не менялась. А просмотр города не работает из-з амаленького бага.....

За другие культуры просматривается отлично. А за Кавказ - нет. Когда в кастом баттл пытаюсь поставить культуру поселения "Кавказ" она не выбирается, а меняется на "Казаки".
  • 0

#34 Тіхоненко

Тіхоненко

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
  • Откуда:Челябинск
Регистрация: 28.янв.08
Слава: 0

Отправлено 28 января 2008 - 19:05

В кампании с Кавказским городом всё нормально (в битве). Воистину то был баг.:)
  • 0

#35 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 262

Отправлено 28 января 2008 - 19:05

Изображение SHREDDER

ии все таки поточнее - какие юниты у крымчаков

Ертаулы ,Генерал,Крымская пехота и Уланы.
  • 0

#36 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 28 января 2008 - 19:08

Изображение Тіхоненко
Перепроверим.
В любом случае я уже догадываюсь где править, что уже хорошо.
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#37 Peresvet

Peresvet

    Мододел

  • В холодной
  • 752 сообщений
  • Прозвище:имПерец
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 27.янв.08
Слава: 21

Отправлено 28 января 2008 - 19:26

Небольшие баги: вылет при попытке посмотреть Москву на тактич. карте и вылет при попытке первый раз осадить Очаков (правда при смене атакующей армии этот вылет прекратился)
  • 0
Patria Fides Honestas

"Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч"
Мат.10: 34—39

«Кроме Царской высокой руки, благотишайшего пристанища не обрящем, если же кто с нами не согласен - вольная дорога. Будь так, да Господь Бог да укрепит нас под крепкою рукой Царя Московского, чтобы мы вовек едино были!»

Богдан Зиновий Хмельницкий, гетман Украины

#38 Akrit

Akrit

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 625 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 04.июл.07
Слава: 93

Отправлено 28 января 2008 - 19:31

bigbay

Ертаулы ,Генерал,Крымская пехота и Уланы.

Там по ходу в еротулах проблема они наверное наёмные...

Чорт надо всех наёмников сегодня протестировать что-то мне эти жалобы ненравятся совсем, казалась вроде все баги на тактике пофиксил ан нет...
  • 0

#39 Host_Order_Alexx

Host_Order_Alexx

    Воевода

  • CиЧевик
  • 59 сообщений
  • Откуда:Petropavlovsk, Kazakhstan
  • Награды:
Регистрация: 16.авг.07
Слава: 5

Отправлено 28 января 2008 - 21:34

Я наемников нанимал играя за Иран. Всех доступных в районе Ереван - Тбилиси. И каву и пехоту и огнестрелов.Вылетов не было.
  • 0

#40 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 262

Отправлено 28 января 2008 - 21:53

Изображение Akrit

Там по ходу в еротулах проблема они наверное наёмные...

А вот это я точно не скажу ,ибо они у Крымчаков и как основные войска есть и как наемные их тоже нанять можно.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II