Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баграпорты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 768

#41 RAG

RAG

    Молодик

  • CиЧевик
  • 41 сообщений
  • Откуда:Ростов на Дону
Регистрация: 25.янв.08
Слава: 0

Отправлено 29 января 2008 - 00:15

ИзображениеЗолд Горыныч

Поставил прикрепленный descr battle, та же ситуация (причем в других местах на карте все нормально, а здесь так же виснет); у татар: ертоулы, байраки, крымская пехота+Хаджи Яшлав член семьи, наёмных секбанов нет
  • 0

#42 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 29 января 2008 - 00:26

Выкладывайте сэйвы игры перед вылетом.
  • 0

#43 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 29 января 2008 - 08:56

Изображение SHREDDER
У пана бигбая с ертоулами та же петрушка вроде. -_-
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#44 москаль

москаль

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 27.янв.08
Слава: 0

Отправлено 29 января 2008 - 10:37

Скопировано с Интерварс.установил RTW, установил BI (лицензия на 3+1 дисках), установил патч 1,6 с сайта 1С (который весит 8,4 МГб), все это в отдельной папке D:\games\RTW, в свойсвах .exe стоят версии 1.5.0.0. и 1.6.0.0 соответсвенно . Начинаю устанавливать мод - открывается Мастер установки OiM, сам предлагает установить в нужную директорию, распаковывает .exe файл, появляется черное окошко windows\system32\cmd.exe . далее Extracting files in music нормально, Extracting files in voice1, voice2 нормально, а Extracting files in voice3 ненадолго задумывается и появляется сообщение Microsoft Windows что xidx.exe не работает и обещают уведомить когда дядюшка Билли придумает решение моей проблемы. После этого опять выскакивает окошко с выбором языка и вновь со мной здоровается Мастер установки OiM (уже во втором окне, внизу на панели оно идет уже без фирменного значка, просто обозначено стандартным exeшником), но в этот раз вместо описния мода на которае я должен согласится предлагает выбрать папку в меню Пуск, затем грузит все в нужную директорию (D:\games\RTW), опять вновь появляется черное окошко windows\system32\cmd.exe но после creating idx file вываливается failed to open file data\..... (перечисление наверное всех звуковых файлов из предыдущей серии) Окошко успешно закрывается само и мне сообщают что OiM установлено и я могу закончить установку. Значек мода появился в меню Пуск и на рабочем столе, нажимаю - заставка созидателей, затем загрузка с умной цитатой, и наконец меню с торжественной музыкой и столь долго жданными картинками козака и гусара... при попытке дотронутся до мыши комп задумывается (...и наверное начинает наслаждатся игрой сам, напрочь забыв о моем существовании) У меня такая же проблема.Попытка рещения.Скопировал в Дата Рим РТВ БИ 1.6 папку саунд.После установки МОДа заменил ей имеющуюся.Игра пошла. Все класс. НО только на стратегической карте.При загрузки сражения постянные вылеты. ПОМОГИТЕВиндоус ВИСТА.
  • 0

#45 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 29 января 2008 - 11:45

насчет Висты - неимею ни малейшего понятия..... может быть в ней проблема ....
  • 0

#46 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 29 января 2008 - 11:59

Изображение москаль

У меня такая же проблема.Попытка рещения.Скопировал в Дата Рим РТВ БИ 1.6 папку саунд.После установки МОДа заменил ей имеющуюся.Игра пошла. Все класс. НО только на стратегической карте.При загрузки сражения постянные вылеты. ПОМОГИТЕ

Работает ли на Висте адекватно чистый Рим-Би версии 1.6?
И ещё момент - для Висты есть важный хот-фиксы:

]]>http://www.nvidia.co...a_hotfixes.html]]>


Могут помочь. Ссылка идёт на сайт н-Видии, так там полный список данных фиксов.
И вообще - юзайте ВинХР - в разы быстрее и стабильней, так как больше багов успели пофиксить. ;)

Сообщение отредактировал Alex_teri: 22 февраля 2011 - 00:45

  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#47 москаль

москаль

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 27.янв.08
Слава: 0

Отправлено 29 января 2008 - 13:03

Чистая РТВ.РТВ БИ а также моды которые я скачивал с Интерварс идут нормально.Была проблема с модом Крестоносцы.В отличии от СР на Висте уменьшилась численность отряда.Комп сына.Виста ему удобней.Если можно пишите понятней.Мне 52 на пенсии многое не понимаю.Тотал Вар единственое развлечение.ОиМ ждал.Новая тактикаМТВ2 и Королества идут хорошо.
  • 0

#48 amHvost

amHvost

    Козак

  • CиЧевик
  • 190 сообщений
  • Откуда:Київ
  • Награды:
Регистрация: 12.сен.07
Слава: 10

Отправлено 29 января 2008 - 13:10

может уже писалось, только начал играть не понравились такие прикольчеги: первое лидер фракции стал перебежчиком :angry: ... и получайте он живой, и так показывается в древе правителя, но не свой, управлять им не могу... жесть... второе в этом опять же древе иконки умерших не затемняются, не возможно отличить их от живых. Спасибо за внимание :preved:

Сообщение отредактировал amHvost: 29 января 2008 - 13:12

  • 0

#49 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 29 января 2008 - 14:22

Звуковая часть (после перепаковки при установке мода) запакованая ВИНУХОЙ весит 350 метров. Я такое залить не смогу......
  • 0

#50 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 29 января 2008 - 14:41

Изображение москаль

отличии от СР на Висте уменьшилась численность отряда

Приветствую на СиЧи :hi:
Может просто в настройках игры надо поменять численность отрядов на "большое" или "огромное"
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II