Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баграпорты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 768

#421 Mihaello

Mihaello

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
  • Откуда:Украина,Киев
Регистрация: 13.июн.09
Слава: 0

Отправлено 06 июля 2009 - 12:22

Так и сделал но глюки не пропали.Просмотрел детальней игру и выявил, что у меня версия БИ 1.4!Хотя ОиМ 1.2 с фиксами работала.

Сообщение отредактировал Mihaello: 06 июля 2009 - 12:40

  • 0
Время существует что бы его тратить.

#422 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 06 июля 2009 - 12:45

Наверное новые скрипты не идут на ВИ 1.4 ...мод расчитан на ВИ 1.6
  • 0

#423 Mihaello

Mihaello

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
  • Откуда:Украина,Киев
Регистрация: 13.июн.09
Слава: 0

Отправлено 06 июля 2009 - 14:33

Нашёл причину багов с сейвами. 

Действительно новые скрипты плохо совместимы с моей версией БИ 1.4(хоть на других и не проверял).

Eсли точнее то виноват файл bi/data/export_descr_ancillaries.txt просто не нужно заменять его на пропатченый МиБ v-1.3 и сайвы будут работать. 
Предупреждение! Подробные последствия незамены этого файла кроме сейвов не известны возможно появление новых багов.Проверка мною только на своём компе пока багов не обнаружила.

Моя версия файла export_descr_ancillaries.txt с МиБа v-1.21.

Сообщение отредактировал Vendigo: 06 июля 2009 - 17:34

  • 0
Время существует что бы его тратить.

#424 rossoxa

rossoxa

    Козак

  • CиЧевик
  • 225 сообщений
  • Откуда:воронеж
Регистрация: 24.дек.08
Слава: 0

Отправлено 06 июля 2009 - 20:18

Mihaello не помогает , казаками взял перекоп осадил бахчисарай , вылетел и не могу загрузиться . Я грешу на скриптовое сообщение о Севфидах . У меня Рим золотое переиздание

Сообщение отредактировал rossoxa: 06 июля 2009 - 20:19

  • 0

#425 Sanczesas

Sanczesas

    Мододел

  • Мододел
  • 1 859 сообщений
  • Откуда:Тольятти, Самарска Область
  • Прозвище:Lietuvos riteris
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 56

Отправлено 06 июля 2009 - 22:54

я нашел лишние модели:nemec_regiment_musketeernemec_regiment_pikemanпотому что есть такие же модели(и записи о них в Model_battle)у russ_nemec_regiment_pikeman и russ_nemec_regiment_musketeerесли не прав напишите
  • 0
Lietuvos Didžioji Kunigaikštystė

---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---

Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)

#426 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 07 июля 2009 - 02:52

Вполне может быть... -_-
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#427 Ajax

Ajax

    Козак

  • CиЧевик
  • 111 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 26.июл.07
Слава: 6

Отправлено 07 июля 2009 - 18:34

Здоровеньки були, комрады. Почитал здесь про баги, некоторые похожие проблемы у меня были, некоторых не было, но в целом скажу, что финальный патч получился очень нестабильным, на предыдущие версии у меня нареканий почти не было. А теперь, чтобы не быть голословным по пунктам напишу с какими проблемами столкнулся:1. По поводу export_descr_ancillaries. При выходе (не вылете) из игры указывает на такие ошибки (может поможет как-то разработчикам):- на такого рода строки and not FactionwideAncillaryExists bolnar - выдает Ancillary not recognised;- на такого рода AcquireAncillary office_comes_litoris_saxonici chance 33 - выдает Ancillary description (office_comes_litoris_saxonici)not recognised;- на такого and Attribute Command >=2 - Level no declared. Должен заметить, что таких проблем с сейвами как у пана Mihaello не было. Только на одном из ходов пара сейвов не сработала, больше такого не было.2. По поводу неубирающихся окон советника. Первый раз это было сообщение "Подъём государства Сефевидов", второй - Ситваторокский мир (особо злостное сообщение, 2 хода не убиралось). Но к вылетам это тоже не приводило.3. Самое главное. Играю за ЗВН, на дворе 1607 год. Жму конец хода, доходит до очереди турков и вылет. Загружаюсь снова, в консоли прописываю toggle_fow, жму конец хода и вижу, что проблема вылета находится возле города Видин (единственный город Болгарии на старте). Принадлежит он Турции. Перекидываю туда при помощи опять же консоли своего шпиона и ... Я в шоке в этом городе сидит два персонажа оба по имени Баязид Кара, обоим по 46 лет, у обоих абсолютно одинаковые свойства - короче "однояйцевые". Но это еще не все. Возле города в правом углу при переброске туда шпиона на мгновение появился генерал и сразу исчез. Дважды клацаю мышкой по тому месту, где он возник. Появляется окно с его характеристиками, и что я вижу - третий Баязид Кара (только невидимка) полностью идентичный предыдущим двум. Дальше перебрасываю тем же макаром своего генерала с войсками навожу на то место где Баязид, появляется меч, но мои войска атаковать его не могут. Т.к. он стоит вплотную с городом пытаюсь напасть на город (наличие пушек позволяет это сделать сразу), чтобы завалить их всех, но только я нажимаю на меч сразу вылет. Короче говоря в дальнейшем я понял, что вылет происходит когда ход доходит до Турции и этот третий Баязид на ровном месте дохнет.Интересно как игра могла создать 3-х одинаковых генералов?Это и прогонка кампании за Великолепную Порту (с отрицательным результатом) наводят меня на мысль, что все беды патча 1.3 связаны именно с Турцией.Внимание вопрос))) Подскажите как мне прикончить этого, с позволения сказать, Баязида. Может можно как-то в консоле kill_character применить к членам другой фракции, либо как то в сейвах удалить его?
  • 0

#428 rossoxa

rossoxa

    Козак

  • CиЧевик
  • 225 сообщений
  • Откуда:воронеж
Регистрация: 24.дек.08
Слава: 0

Отправлено 07 июля 2009 - 20:30

Ajax спасибо за цельные указания ждём разрабов
  • 0

#429 Ajax

Ajax

    Козак

  • CиЧевик
  • 111 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 26.июл.07
Слава: 6

Отправлено 07 июля 2009 - 20:44

Ajax спасибо за цельные указания ждём разрабов

Нема за що, лишь бы помогло
  • 0

#430 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 07 июля 2009 - 20:59

Ajax, схожая проблема (как у тебя с турецким генералом) была у меня на 1.2, тоже все вылетало.
Правда, я тогда сам, на старте прописывал некоторым фракциям генералов. Так вот, при игре за запорожцев, у поляков был генерал с именем Кшиштоф, а через некоторое время появился идентичный. И когда один из них умирает - сразу вылет. Я это решил переименовав 1-го Кшиштофа в descr_strat.
А так, проблема состоит в том, чтобы не было у фракции членов семьи и капитанов с одинаковыми именами. А то если капитан усыновляется (например после битвы) вполне возможна вышеописываемая ситуация.
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II