Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баграпорты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 768

#441 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 10 июля 2009 - 12:18

Хотелось бы увидеть ответы разработчиков

Надо Хика дождаться - он автор..)пока мне кажеться он использовал слишком много операторов. которые ещё и противоречат друг другу..:

monitor_event FactionTurnStart FactionType alemanniand I_TurnNumber = 1and not I_LocalFaction alemanni

Если разберусь до него -выложу правку..

Пан vadim1 жду починённое запорожье и московию удачи в работе

А что с Московией -там вроде всё нормально идёт ?
  • 0

#442 rossoxa

rossoxa

    Козак

  • CиЧевик
  • 225 сообщений
  • Откуда:воронеж
Регистрация: 24.дек.08
Слава: 0

Отправлено 10 июля 2009 - 14:38

НЕТ 5-6 ХОД ВЫЛЕТ И БЕЗ ВОЗМОЖНОСТИ ЗАГРУЗИТЬ СЕФВИДСКИЙ СКРИПТ И КОНЕЦ

Сообщение отредактировал rossoxa: 10 июля 2009 - 14:39

  • 0

#443 Ajax

Ajax

    Козак

  • CиЧевик
  • 111 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 26.июл.07
Слава: 6

Отправлено 10 июля 2009 - 21:16

Новости с полей))):-Вчера, играя за Запов дошел до скриптового события "Польская интервенция." Суть вопроса в том, что при появлении армий ВКЛ один из генералов именуется просто Павел, хотя в скриптах он Oim-Pavel-vkl OiM-Zolkiewski. Т.е. фамилия в самой игре не прописывается, насколько я понял это из-за того, что в файлах names, descr_names, descr_names_lookup прописано по две фамилии Zolkiewski (видать игра не понимает на кого из Zolkiewski ссылаться). Это первое, а второе - почему Павел Жолкевский, ведь в походе на Москву принимал участие гетман Станислав Жолкевский? Прошу обратить внимание!- Также обнаружил, что в окнах сообщений попадаются предложения на английском (напр. citizen killed:). Но заглянув в event_strings.txt увидел, что на самом деле эти предложения переведены на русский, но игра ссылается на те, которые находятся в нижней части файла, скорее всего это связано с тем, что перед этим списком сообщений стоит более свежая дата. Для себя я это перевел, если нужно будет для фикса могу выложить.- К тому же заметил, что при выборе фракций на старте, карта болгар не соответствует действительности (оставлена Черногория). Неудобно как-то перед болгарскими товарищами)))Все это вроде мелочи, но накапливаясь, они портят впечатление от, на мой взгляд, одного из лучших модов к RTW.to Vadim1. По поводуmonitor_event FactionTurnStart FactionType alemanniand I_TurnNumber = 1and not I_LocalFaction alemanniНасколько я понял этот скрипт должен срабатыввать, если игрок играет не за Габсбургов. Иначе откуда б у меня, играя за ЗВН, появился Баязид Кара, который прописан тольков скрипте. А вот OiM-Beyazid без фамилии, помимио скрипта, к тому же прописан еще и в descr_strat, может поэтому они и накладываются друг на друга.

Сообщение отредактировал Ajax: 10 июля 2009 - 21:18

  • 0

#444 rossoxa

rossoxa

    Козак

  • CиЧевик
  • 225 сообщений
  • Откуда:воронеж
Регистрация: 24.дек.08
Слава: 0

Отправлено 11 июля 2009 - 08:17

Пан Ajax скажите вы на какой ОС работаете с ОИМ
  • 0

#445 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 11 июля 2009 - 10:56

за московию отыграл гораздо больше 6 ходов все нормально и скрипт сефевидов нормально прошел
  • 0
16b08ae9e578.png

#446 rossoxa

rossoxa

    Козак

  • CиЧевик
  • 225 сообщений
  • Откуда:воронеж
Регистрация: 24.дек.08
Слава: 0

Отправлено 11 июля 2009 - 11:59

komatozz какая ос
  • 0

#447 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 11 июля 2009 - 16:26

rossoxa, ХР
  • 0
16b08ae9e578.png

#448 Ajax

Ajax

    Козак

  • CиЧевик
  • 111 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 26.июл.07
Слава: 6

Отправлено 11 июля 2009 - 19:31

Пан Ajax скажите вы на какой ОС работаете с ОИМ

XP SP2. OiM установлен на BI 1.4. В первую версию OiM играл вообще на Александре и вылетов почти не было, единственный минус - это то, что на Александре не идут ночные битвы, поэтому и перешеел на BI 1.4, т.к. чистого BI 1.6 у меня нет.Кстати, почему это не видно ответов на мои замечания со стороны разработчиков, такое впечатление, что все они кроме пана Vadima1 забили на OiM (тем более, что я еще нашел недочеты)?
  • 0

#449 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 11 июля 2009 - 20:14

Ajax
Привет, спасибо за ответы, дело в том что скриптовик что готовил скрипты на последний патч сейчас в полном оффлайне, увы и не скоро сможет пересобрать всё в кучу. А пан vadim больше по части зданий. :(
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#450 Ajax

Ajax

    Козак

  • CиЧевик
  • 111 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 26.июл.07
Слава: 6

Отправлено 11 июля 2009 - 21:44

Ajax
Привет, спасибо за ответы, дело в том что скриптовик что готовил скрипты на последний патч сейчас в полном оффлайне, увы и не скоро сможет пересобрать всё в кучу. А пан vadim больше по части зданий. :(

Пожалуйста. Но я ж не только по скриптам делал замечания, хотя бы по тому же имени Жолкевского и export_descr_ancillaries (кстати я нашел там ошибки), но никакой реакции не видно.
Плюс к тому же в вашем моде в описании юнитов и скриптовых событиях много опечаток (грамматических ошибок по меньше) и просто предложений, представляющих собой набор слов, что сильно бьет по читабельности сего шедевра.
Я сейчас для себя, по мере свободного времени, выявляю и исправляю эти помарки и другие недочеты (уж больно приглянулся мне этот мод), если вы, разработчики, заинтересованы в завершенности своего мода, то при необходимости и после завершения исправлений, могу выложить их для ознакомления, либо указать на них.
Сим сообщением не хотел обидеть никого из разработчиков, просто я хочу, чтобы этот мод был если не идеалом, то близким к нему, поэтому столь пристально к нему и отношусь.

Сообщение отредактировал Ajax: 11 июля 2009 - 22:01

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II