Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баграпорты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 768

#501 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 31 августа 2009 - 15:24

Просьба писать подробнее - за кого играли , со скриптами или без. на каком ходу вылет... - это поможет в устранении багов...
  • 0

#502 0LMER

0LMER

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 03.сен.09
Слава: 0

Отправлено 04 сентября 2009 - 00:00

Здорові будьте хлопці! Я у вас тут новенький B) . Как там продвигаются исправления запорожцев? Чесно говоря после н-ного количества вылетов начал очень нервничать, перелопатил пол форума, ничего понять не мог, но вот дошёл сюда, и понял, что не только у меня вылеты. Эх, жить не могу без запорожцев! :( Если и сделаете, то вывесьте как-то на видном месте, ато потом ненайдёшь.
  • 0

#503 Тамплиер

Тамплиер

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 28.мая.09
Слава: 0

Отправлено 04 сентября 2009 - 10:53

Поиграл несколько ходов за Московское царство на версии 1.3 вылетов не было, но:1. При первой загрузке карты (лето 1598) на карте зима.2. При первом наведении курсором мышки на портреты русского преемника лидера фракции и царя появляется надписи типа - "Федор Мстиславский - Датское королевство"3. Не было смены дат, как был со старта 1598, так и остался 4. У юнитов "Московские чины" - картинка крестьян из оригинального Рима.5. Габсбурги прекратили свое существование как фракция на втором или третьем ходу. Как-то неисторично, что ли.Пока все, что заметил.

Сообщение отредактировал Тамплиер: 04 сентября 2009 - 12:20

  • 0

#504 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 04 сентября 2009 - 12:42

3. Не было смены дат, как был со старта 1598, так и остался

По скрипту год = 4ода и в течении 4 холдов не меняеться...

4. У юнитов "Московские чины" - картинка крестьян из оригинального Рима.

странно - должна быть ..у меня есть.
  • 0

#505 Kvik

Kvik

    Джура

  • CиЧевик
  • 83 сообщений
Регистрация: 19.авг.09
Слава: 0

Отправлено 05 сентября 2009 - 10:28

 Привет комрады! Установил OiM с патчем 1.2,всё вроде нормально,(правда казаки  на тактической карте перед боем кричат:"...грязные варвары,..Рим,Рим,..слава Риму" :crazy: ),после установки патча 1.3 перестали корректно работать кнопки формаций подразделений,за исклчением "все в одну шеренгу",крики из РТВ при этом сохранились.Вот и хочу спросить,это я криво установил OiM1.2 и патч 1.3,или это баги? P.S Играть толком не играл,но музыка,оформление,юниты,просто класс!
  • 0

#506 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 07 сентября 2009 - 11:05

Это блин ещё не баги- баги будут впереди...((сейчас правим помаленьку -патч 1.3 и формации тоже выправим , а озвучку наверное уже переделывать не будем..
  • 0

#507 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 07 сентября 2009 - 11:31

vadim1,
погоди........ озвучка ведь была нормальная? какой нафиг Рим, какие варвары...
  • 0

#508 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 07 сентября 2009 - 17:38

Что с формациями не так?
  • 0
call of warhammer team

#509 0LMER

0LMER

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 03.сен.09
Слава: 0

Отправлено 07 сентября 2009 - 22:18

Эм, так вы решаете бок с вылетом за запорожцев? О_о Это самая большая проблема! Её надо рассмотреть в первую очередь!
  • 0

#510 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 08 сентября 2009 - 10:57

Вроде решили уже - надо проверить ещё...
могу файл сбросить -тестеры нужны...

вот в файл -заменить имеющийся в компании ОиМ
мап рвн -удалить старый !

Что с формациями не так?

у меня тоже формации из меню на большом отряде криво работают.(
поэтому я свои обычно ставлю..

Сообщение отредактировал vadim1: 08 сентября 2009 - 11:05

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II