Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баграпорты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 768

#511 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 08 сентября 2009 - 11:14

vadim1, а кроме вот этого descr_strat, нужен ли еще предыдущий фикс missions ? Или вся загваздка была именно в descr_strat
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#512 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 08 сентября 2009 - 11:23

Его тоже лучше пока поставить. Мы тестировали разные варианты с включенными скриптами и без, вылет происходит как в первом варианте, так и во втором. Скорее всего, не в скриптах дело в вылетах за запорожцев и татар.
  • 0
call of warhammer team

#513 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 08 сентября 2009 - 11:59

vadim1, а кроме вот этого descr_strat, нужен ли еще предыдущий фикс missions ? Или вся загваздка была именно в descr_strat

Да, если со скриптами играешь -обязательно !
  • 0

#514 Kvik

Kvik

    Джура

  • CиЧевик
  • 83 сообщений
Регистрация: 19.авг.09
Слава: 0

Отправлено 08 сентября 2009 - 14:20

vadim1,
погоди........ озвучка ведь была нормальная? какой нафиг Рим, какие варвары...

Это можно услышать если камерой наехать близко,на тех же селян украинских, например,но  думаю есть это и у других фракций.Жаль что правится не будет,хотя прикольно конечно,когда украинские крестьяне кричат дворянской коннице Гогенцоллернов "..грязные варвары!..",и кто  знает, может они и правы! :pardon:
Если в 1.3 путаница с формациями не баг,а фича,то сделайте пожалуйста новое окно выбора формаций чтобы понимать что получишь,нажав на ту или иную кнопку.  

 Если я правильно понял,сейчас стабильная версия , это ОиМ1.2+1.21+фикс(1.22),если не играть за татар и запорожцев?
  • 0

#515 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 08 сентября 2009 - 14:47

Стабильная версия - это оим 1.2 + 1.3, если не играть за запорожцев и татар, да и то, если скачать файл выше, вылетов должно быть меньше. Римские формации заменены другими - там есть подпись.
  • 0
call of warhammer team

#516 Тамплиер

Тамплиер

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 28.мая.09
Слава: 0

Отправлено 08 сентября 2009 - 19:59

У меня то же самое: патч 1.22, играю за Московию, если близко подвести камеру, юниты кричать противнику "грязные варвары". Если ставить патч 1.3 за Московию можно играть и будут ли вылеты? А то у меня при игре на патче 1.22 в битве с литовцами, после моей победы, игра вылетела и появилась надпись типа: обнаружена ошибка, приложение RTW-BI будет закрыто. С другими фракциями (пока воевал с Польшей, Швецией и повстанцами) таких ошибок не было.
  • 0

#517 SLAYER

SLAYER

    Козак

  • CиЧевик
  • 267 сообщений
  • Откуда:Запорізька Січ, Бугогардівська паланка
Регистрация: 21.июн.08
Слава: 4

Отправлено 08 сентября 2009 - 21:43

Вот что заметил:вылет идёт если не активируются скрипты.Пример : при игре за Данию жмеш советника,скрипты активируются,он мне про набеги чешет,год 4 сезона вылетов нет.За Пруссию жму "покажи мне как" он молчит,и в году 2 сезона.В итоге на 3 ходу вылет.За запорожце вроде нормально.Буду пробывать другие фракции.Об итогах отпишусь.
  • 0

#518 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 09 сентября 2009 - 10:56

Если ставить патч 1.3 за Московию можно играть и будут ли вылеты?

За Москву вроде и раньше глюков не было - но оба фикса (файла ) лучьше поставить.

Буду пробывать другие фракции.Об итогах отпишусь.

Спасибо за инфу - буду признателен если все кто ставил оба фикса отпишуться -мне одному все фракции не протестить...
  • 0

#519 Тамплиер

Тамплиер

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 28.мая.09
Слава: 0

Отправлено 09 сентября 2009 - 12:17

А что на патч 1.3 тоже фиксы есть? Или имеются ввиду на патч 1.2. Переиграл вчера с битву литовцами: после моей победы снова появляется черный экран и надпись, что обнаружена ошибка и приложение будет закрыто. Мне что с Литвой не воевать? Спасибо.
  • 0

#520 SLAYER

SLAYER

    Козак

  • CиЧевик
  • 267 сообщений
  • Откуда:Запорізька Січ, Бугогардівська паланка
Регистрация: 21.июн.08
Слава: 4

Отправлено 09 сентября 2009 - 12:53

'vadim1'
Да миссион и страт правленные стоят.
Поганял за Сефидов.Скрипты вроде активировались.Почему вроде?Да с сезонами непонятка.Сначала было 3 зимних,потом2 летних .Подом вообще непонятно чередовались.После сообщения(1601г) о возвышении Ирана,советник нехотел убиратся.На следующем ходу вылет.
Польша вылетает на первом ходу.

Сообщение отредактировал ссд: 09 сентября 2009 - 12:54

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II