Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баграпорты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 768

#521 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 09 сентября 2009 - 13:07

Собрал все правки в один фикс-1.31б ( черновой ! ) распаковать в папку мода (или заменить в нём папку BI)
  • 0

#522 Тамплиер

Тамплиер

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 28.мая.09
Слава: 0

Отправлено 09 сентября 2009 - 20:17

Смотрю все тестят патч 1.3. Пойду и я. Как че выловлю отпишусь.Переустановил мод, все равно у юнитов Московские чины картинка крестьян из оригинального Рима. Может я не правильно ставлю?Ставил Рим Тотал Вар 1.6, мод Огнем и Мечом 1.2, фиксы 1.21, 1.22, патч 1.3. Спасибо.
  • 0

#523 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 10 сентября 2009 - 10:44

Наверно не туда ставишь - в папке с патчем 1.3 рисунок есть !Как ставил патч 1.3 ?Фикс скачали - а никто не пишет ?Если помогло- напишите ! Это важно !

Сообщение отредактировал vadim1: 10 сентября 2009 - 11:19

  • 0

#524 Тамплиер

Тамплиер

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 28.мая.09
Слава: 0

Отправлено 10 сентября 2009 - 11:59

Ставил так: копировал папки bi и data и их содержимое в корень игры с заменой файлов. А какой должен быть рисунок? Во всяком случае при запуске игры эмблема СiЧъ у меня появлялась и новые юниты появились тоже, может быть не поменялся рисунок юнитов Московские чины. Можно его отдельно поменять? По поводу фикса к патчу 1.3 поставил его только вчера. Постараюсь отписаться сегодня, в крайнем случае на выходные.
  • 0

#525 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 10 сентября 2009 - 12:04

Можно и отдельно - только ума не приложу как он мог потеряться ?могу скинуть ... скинь в папки с сасанидами

Сообщение отредактировал vadim1: 10 сентября 2009 - 12:08

  • 0

#526 SLAYER

SLAYER

    Козак

  • CиЧевик
  • 267 сообщений
  • Откуда:Запорізька Січ, Бугогардівська паланка
Регистрация: 21.июн.08
Слава: 4

Отправлено 10 сентября 2009 - 12:48

Фикс поставил.Вылетов не было,но путаница с сезонами есть(Пруссия).Как следует прогнать игру нет времени,работой завалили.Но по часику в ущерб сна как небуть выкрою.P.S.: Ogniem i Mieczem the BEST!!!
  • 0

#527 Тамплиер

Тамплиер

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 28.мая.09
Слава: 0

Отправлено 10 сентября 2009 - 14:38

Сегодня поставлю фикс к патчу 1.3, завтра скорее всего отпишусь. Гамать все фракции времени нет, попробую только некоторые.
  • 0

#528 0LMER

0LMER

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 03.сен.09
Слава: 0

Отправлено 10 сентября 2009 - 15:40

Поставил последний фикс. За запорожцев пока полёт нормальный!
  • 0

#529 Тамплиер

Тамплиер

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 28.мая.09
Слава: 0

Отправлено 10 сентября 2009 - 20:00

Vadim1 подскажи пожалуйста в какую папку нужно ставить фикс на Московские чины? А то не могу разобраться, боюсь испортить.  Я так понимаю в папку Bi.Пока сыграл всего 2 хода за Московию. Только во вкладке сведения о фракции у Московии враги Крымское ханство и Ногайская орда. Хотя до этого врагами были и Швеция и Речь Посполитая и запорожцы. Это так задумано в патче 1.3 и фиксе? Спасибо. Поиграл еще за Московию. Появились вот такие ошибки:1. Был вылет при попытке провести бой с армией Ногайской орды (черный экран и надпись - обнаружена ошибка, приложение будет закрыто)2. При развертывании войск перед битвой надпись: Ваши войска атаковали армию мятежников Восточной Римской империи??, хотя я атаковал ногайцев.3. Постоянно слетают настройки на автоуправление поселением, все время убираю галочки. В настройках игры стоит галочка на "Управление всеми поселениями"Пока все.

Сообщение отредактировал Тамплиер: 10 сентября 2009 - 18:45

  • 0

#530 Kvik

Kvik

    Джура

  • CиЧевик
  • 83 сообщений
Регистрация: 19.авг.09
Слава: 0

Отправлено 11 сентября 2009 - 05:19

Фикс скачали - а никто не пишет ?Если помогло- напишите ! Это важно !

Поставил ОиМ 1.2+1.3+1.3фикс(его ставил в корневую папку игры,где находится папка bi). !598г. лето,сообщение o ногаях,выезжает советник,кнопка "покажи как" под ним не активна,жму на портрет получаю совет по аглийски.Сделал два хода,т.е это лето ,зима,при нажатии на песочн часы выбросило на раб.стол,ошбка ехе файла,при попытке продолжить кампанию,игра доходит до заставки перед открытием карты и зависает.Играл за Московию,осадил Нарву.Активизировал  скрипт,или нет, так и не понял.В общем что важно в моём описании не знаю ,попытался рассказать подробно о проблеме.                                                Если кто знает в чём причина,подскажите! Интересно, а есть ли хоть один человек в Ойкумене кто прошёл целиком кампанию в ОиМ начиная с патча 1.2? :cc_confused:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II