Баграпорты
#521
Отправлено 09 сентября 2009 - 13:07
#522
Отправлено 09 сентября 2009 - 20:17
#523
Отправлено 10 сентября 2009 - 10:44
Сообщение отредактировал vadim1: 10 сентября 2009 - 11:19
#524
Отправлено 10 сентября 2009 - 11:59
#525
Отправлено 10 сентября 2009 - 12:04
Сообщение отредактировал vadim1: 10 сентября 2009 - 12:08
#526
Отправлено 10 сентября 2009 - 12:48
#527
Отправлено 10 сентября 2009 - 14:38
#528
Отправлено 10 сентября 2009 - 15:40
#529
Отправлено 10 сентября 2009 - 20:00
Сообщение отредактировал Тамплиер: 10 сентября 2009 - 18:45
#530
Отправлено 11 сентября 2009 - 05:19
Поставил ОиМ 1.2+1.3+1.3фикс(его ставил в корневую папку игры,где находится папка bi). !598г. лето,сообщение o ногаях,выезжает советник,кнопка "покажи как" под ним не активна,жму на портрет получаю совет по аглийски.Сделал два хода,т.е это лето ,зима,при нажатии на песочн часы выбросило на раб.стол,ошбка ехе файла,при попытке продолжить кампанию,игра доходит до заставки перед открытием карты и зависает.Играл за Московию,осадил Нарву.Активизировал скрипт,или нет, так и не понял.В общем что важно в моём описании не знаю ,попытался рассказать подробно о проблеме. Если кто знает в чём причина,подскажите! Интересно, а есть ли хоть один человек в Ойкумене кто прошёл целиком кампанию в ОиМ начиная с патча 1.2?Фикс скачали - а никто не пишет ?Если помогло- напишите ! Это важно !
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II