Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баграпорты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 768

#551 d'Asseaux

d'Asseaux

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 05.янв.09
Слава: 0

Отправлено 14 сентября 2009 - 20:46

Поставил всё, что было вывешено ранее: RTW 1.4 + BI + patch 1.6 + OiM 1.2 + patch 1.3 + bi.rar + descr_strat.rar
После каждого апгрейда перед первым запуском удалял map.rwm

Тест проводился на уровне х/х с включением скрипта кампании.

Найденные баги:
1) При запуске скрипта за Московию, Болгарию, - мгновенное перекрашивание карты - выпадение снега. Вылетов вроде нет. Сам скрипт вроде работает - ногаи у Московии бунтуют :lol:
2) В кампании за Московию на третьем ходу ушёл в минус. Думал, из-за ногаев. Оказалось - из-за строительства при автоуправлении :angry: Пожалуйста, найдите способ отключить его самоустановление!
3) Советник нового скрипта часто появляется на ходе ИИ и мгновенно исчезает, не выдав текст, прежде даже, чем успеваешь нажать Esc.
4) В Московской кампании на 5-м ходу получил предложение союза, торговли и карт от Великого Княжества Литовского -_- Как я понял, это не баг – те просто воюют со Швецией? После нажатия кнопки конца хода появился советник, но тут же исчез.
4) Некоторым полководцам Московии даётся трейт "Воевода большого наряда" (+2 к командованию +3 к штурму), но в меню персонажа при наведении курсора не появляется никакой подсказки вообще.
5) В начале польской кампании советник даёт инфу про состояние дел в Московии, а на втором ходу идёт вылет на ходе ИИ (фракцию не заметил).
6) В Шведской кампании советник поёт про Москву, затем про ногаев… лето на зиму меняется :unsure:
7) В Турецкой кампании на втором ходу бунт болгар в Измире :blink: , а на третьем – вылет.

8) В Валашской кампании вылетов нет, но есть неубираемое сообщение про персов.

9) У наследника валахов нет лояльности – даже в меню персонажа. Так и должно быть?

10) У правителя и наследника Болгарии лояльность на нуле. С правителем бог с ним - в БИ 1.6 ему запретили бунтовать, но постоянная измена наследника на первом же ходу очень напрягает.
11) У всех фракций (кроме болгар), есть трейт "начальная лояльность" и ей подобные, однако в меню персонажа (там, где авторитет, управление, влияние) никаких вообще знаков нет. Это баг? Хорошо бы вернуть хотя бы БИ-шные колечки - а то неудобно лояльность по трейтам высчитывать.
12) Крестьяне с косами носят топоры (на тактической карте не проверял):

]]>]]>Изображение]]>]]>
13) Ряд юнитов в зданиях найма двоятся, но имеют разные характеристики и стоимости найма:

]]>]]>Изображение]]>]]>

]]>]]>Изображение]]>]]>

14) Смазанное описание анчи «надсмотрщик»:

]]>]]>Изображение]]>]]>

Минорные баги:
1) на тактической карте у Имерети стяги Войска Донского.
2) на тактической карте у Дании на каменных стенах флаги мятежников Римской Империи.
3) путаница с характеристиками типа "ненавидит [религиозная конфессия]":
]]>]]>Изображение]]>]]>
4) после уничтожения Дании её флот, если остался, превращается в квинквиремы:
]]>]]>Изображение]]>]]>
5) У Московии подозрительно турецкого вида боярин (имхо; может, и не баг):
]]>]]>Изображение]]>]]>
6) В меню выбора фракций у Болгарии на карте отмечена область старой Черногории, а у Дании не отмечено вообще ничего.

И ещё: большая просьба поменять цевет Болгарии на страт карте, а то её земли невидны совсем. :unsure:

Сообщение отредактировал d'Asseaux: 14 сентября 2009 - 20:46

  • 0

#552 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 056 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 827

Отправлено 14 сентября 2009 - 23:30

У Валахии со старта столица - Крайова, надо - Тырговиште.
  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

#553 Тамплиер

Тамплиер

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 28.мая.09
Слава: 0

Отправлено 15 сентября 2009 - 10:50

1598 год состоял из четырех ходов, а потом как обычно 1 год = 2 хода. А что это неправильно?Вспомнил еще один мелкий недостаток, это проявлялось у всех за кого пробовал играть (Московия, Швеция, Венеция), при наведении курсора мыши, например, на члена русской семьи всплывает окно, что он принадлежит какой-либо другой фракции, на юнитах было то же самое.
  • 0

#554 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 15 сентября 2009 - 12:43

Пожалуйста, найдите способ отключить его самоустановление!

Сейчас Хик над этим работает... + исправлены некоторые другие баги скрипта...
когда будет готов - выложим для тестирования..
Постараемся по возможности устранить и др недостатки ...

Просьба пока погонять без скрипта последний descr_strat.txt
компанию начинать новую -удалив старый мап рвн.

+ Аякс взялся за устранение мелких недочётов и кое что уже сделал.
как выложит тоже надо будет потестить..

Сообщение отредактировал vadim1: 15 сентября 2009 - 12:56

  • 0

#555 Тамплиер

Тамплиер

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 28.мая.09
Слава: 0

Отправлено 15 сентября 2009 - 13:47

Сегодня постараюсь отписаться по поводу последнего фикса, в крайнем случае завтра
  • 0

#556 Kvik

Kvik

    Джура

  • CиЧевик
  • 83 сообщений
Регистрация: 19.авг.09
Слава: 0

Отправлено 15 сентября 2009 - 18:46

 В копилку недочётов:!)У ребелов иногда атаман, и голта всегда ,с картинкой крестьянина из РТВ.2)Казармы 3 и 4-го уровня в описании возможностей одинаковы.3)Конюшни в окне просмотра строений пронумерованы 1,2,2,4 вместо 1,2,3,4

Сообщение отредактировал Kvik: 15 сентября 2009 - 18:46

  • 0

#557 Тамплиер

Тамплиер

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 28.мая.09
Слава: 0

Отправлено 15 сентября 2009 - 19:49

Поиграл вечером за свою любимую фракцию (Московия) вылетов не было, ошибок пока тоже (ну если не считать московских чинов - их картинка все равно крестьян из Рима, хотя менял файлы). Только как-то все мирно у меня: ногайцы не нападают, Крымское ханство в самом начале запросило мира (да еще денег немного дали), Великое Княжество Литовское на 4-м ходу предложило союз и торговые отношения, Корона Польская тоже самое. Правда Федор Мстиславский, пес поганый, дезертировал вместе с хорошей армией (полный стек). По поводу других фракций отпишусь позже (пока нет времени)
  • 0

#558 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 16 сентября 2009 - 11:21

Только как-то все мирно у меня

это потому что скрипта нет - в нём будут ногаи и события смутного времени -если ещё все нападать буду со старта - совсем труба будет...
  • 0

#559 Kvik

Kvik

    Джура

  • CиЧевик
  • 83 сообщений
Регистрация: 19.авг.09
Слава: 0

Отправлено 16 сентября 2009 - 15:39

Вот на что натолкнулся:возможности казарм 3,4 уровня в Москве одинаковы,в прочих городах казармы 2,3,4 уровня одинаковы,причем это видно и в описании.Думал что просто не проописалось,а на практике всё нормально будет.Постовил казармы 3-го уровня в Москве и Пскове,в Москве получил "жильцов",а в Пскове как были ратники так и остались.Возможности проверить, не появились ли, у  старых юнитов доп. бонусы, пока нет(нет денег),но  ни на картинках ,ни в описаниях  бонусы не указаны.Тогда в чём смысл продвинутых казарм?Баг?При активизации скрипта сезоны остаются в норме,настройки на авто не сбиваются,единственное отличие Милославский не изменяет.У меня со скриптом что-то не то или такое возможно?
  • 0

#560 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 16 сентября 2009 - 16:42

Тогда в чём смысл продвинутых казарм?Баг?

если в описании нет новых юнитов - то никакого...

При активизации скрипта сезоны остаются в норме

а при активации вылезает сообщене советника о ногаях ?если нет -скрипт не срабатывает.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II