Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баграпорты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 768

#541 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 14 сентября 2009 - 11:59

С вероисповеданием- баг,поставил ещё одну копию всё повторилось. В 1.2 было правильно.

это не баг -просто убрали в тестовой версии -вернём обратно.)

Единственная пока проблема после 2-3 ходов постоянно слетают настройки на автоуправление поселениями. Задолбался уже убирать галочки в вкладке автоуправление поселением

это в скриптах -надеюсь что Хик это исправит...вообще меня сейчас больше стабильность -вылеты волнует ....ну вроде с ними разобрались !теперь можно и мелочёвку выпраить..)
  • 0

#542 Kvik

Kvik

    Джура

  • CиЧевик
  • 83 сообщений
Регистрация: 19.авг.09
Слава: 0

Отправлено 14 сентября 2009 - 12:18

Ну бриганды,это с английского, наёмники занявшиеся грабежами,или в более общем смысле разбойники,бандиты.А вот когда у этих самых бригандов,на севере или в центральной России на знамёнах верблюд  :crazy: ,это круто!Может когда -нибудь эти,и некторые другие атмосферные помарки и поправят!

Сообщение отредактировал Kvik: 14 сентября 2009 - 12:31

  • 0

#543 Тамплиер

Тамплиер

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 28.мая.09
Слава: 0

Отправлено 14 сентября 2009 - 13:00

Я надеюсь, что поправять, а то я как-то свои войсками атаковал мятежников Восточной Римской империи где-то в районе Тулы, а мои солдаты говорили мне "мой император" или что-то в этом духе.
  • 0

#544 Kvik

Kvik

    Джура

  • CиЧевик
  • 83 сообщений
Регистрация: 19.авг.09
Слава: 0

Отправлено 14 сентября 2009 - 13:21

 vadim1 а как узнать работает скрипт или нет?Я на двух параллельных версиях скрипт активировал,на одной слетают настройки на авто,на другой нет.Но на обоих год- два хода,а должно быть вроде четыре.Или есть какие-то другие признаки ? Вылеты бывают,но фатальных нет,а вообще стараюсь сохраняться перед переходом хода и битвой.              Игра классная!Чего стоит только залп из ружей в упор по надвигающемуся противнику :o ... :lol: !А вот с экономикой перемудрили,во всей Руси великой,не нашлось места куда вложить денюжку для получения более,менее достойной прибыли.
  • 0

#545 SLAYER

SLAYER

    Козак

  • CиЧевик
  • 267 сообщений
  • Откуда:Запорізька Січ, Бугогардівська паланка
Регистрация: 21.июн.08
Слава: 4

Отправлено 14 сентября 2009 - 13:49

Фуф! На выходных прогнал модик ( Запорожье,Польша,Пруссия,Австрия,Швеция).Вылетов нет.Мелкие баги то фигня надеюсь в ближайшее время поправят.Скрипты работают.
  • 0

#546 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 14 сентября 2009 - 14:09

Спасибо всем тестерам -сильно облегчили мне жизнь ! ))
  • 0

#547 Тамплиер

Тамплиер

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 28.мая.09
Слава: 0

Отправлено 14 сентября 2009 - 14:43

Vadim1 дальше тестировать?
  • 0

#548 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 14 сентября 2009 - 15:40

Попробуйте проверить файл : descr_strat.txt новыйкинуть его с заменой в папку компании ОиМ и удалить мап.рвн старый...
  • 0

#549 Тамплиер

Тамплиер

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 28.мая.09
Слава: 0

Отправлено 14 сентября 2009 - 17:55

А новая игра нужна?
  • 0

#550 Kvik

Kvik

    Джура

  • CиЧевик
  • 83 сообщений
Регистрация: 19.авг.09
Слава: 0

Отправлено 14 сентября 2009 - 18:00

Тамплиер, а у тебя после скрипта год 2 хода или 4-е?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II