Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баграпорты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 768

#531 Тамплиер

Тамплиер

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 28.мая.09
Слава: 0

Отправлено 11 сентября 2009 - 10:43

У меня тоже с советниками были иногда такие же проблемы.
  • 0

#532 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 11 сентября 2009 - 11:12

Посмотрите -правильно ли вы патч 1.3 ставите !нужно :1) разархивировать архивный файл2) найти в полученной папке патч 1.3 - папки ВИ и дата3) скопировать эти папки в корневую папку Рима ( куда мод ставили ! ) чтоб произошлазамена исходных папок (см сообщение ! )с фиксом тоже самое -получаете папку ВИ и копируете её в корень мода...

Пока сыграл всего 2 хода за Московию. Только во вкладке сведения о фракции у Московии враги Крымское ханство и Ногайская орда. Хотя до этого врагами были и Швеция и Речь Посполитая и запорожцы. Это так задумано в патче 1.3 и фиксе? Спасибо.

да - это реальная обстановка на 1598г.чтобы втавить картинки -найди папкиbi\data\ui\unit_info\sassanids и data\ui\units\sassanidsи положи в них картинки - большую в unit_info , маленькую в units

Сообщение отредактировал vadim1: 11 сентября 2009 - 11:37

  • 0

#533 Тамплиер

Тамплиер

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 28.мая.09
Слава: 0

Отправлено 11 сентября 2009 - 11:32

Vadim1 я именно так и делал, как ты пишешь!
  • 0

#534 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 11 сентября 2009 - 14:29

Да -ещё забыл - после фикса удалить старый map.rvm !из bi\data\world\maps\campaign\Oim

Сообщение отредактировал vadim1: 11 сентября 2009 - 14:30

  • 0

#535 Тамплиер

Тамплиер

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 28.мая.09
Слава: 0

Отправлено 12 сентября 2009 - 14:24

Поиграл еще: вылетов пока нет.
  • 0

#536 sirogka jumper

sirogka jumper

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 12.сен.09
Слава: 0

Отправлено 12 сентября 2009 - 20:03

здрастуйте у меня вылетает игра!
  • 0

#537 Kvik

Kvik

    Джура

  • CиЧевик
  • 83 сообщений
Регистрация: 19.авг.09
Слава: 0

Отправлено 12 сентября 2009 - 20:29

 Всё снёс,почистил реестр,установил заново(1.2+1.3+1.31В),результат:пока вылетов нет.Баг- нет вероисповедания у лидера фракций,и генералитета,поэтому везде красный свиток где есть правитель в городе.Открывал несколько фракций ,у всех так. Мелочёвка:1)Убийцы и шпионы на карточках найма из РТВ БИ2)Попадались ребелы где так же на карточках ,у атамана и голытьбы, крестьяне из РТВ,но описание правильное,и в бою правильные юниты.                                                                                                           Если насчёт вероисповедания,у меня криво установилось,то как поправить?

Сообщение отредактировал Kvik: 12 сентября 2009 - 20:39

  • 0

#538 Тамплиер

Тамплиер

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 28.мая.09
Слава: 0

Отправлено 12 сентября 2009 - 20:42

Попробовал еще пару фракций (Венеция и Швеция) вылетов не было. Единственная пока проблема после 2-3 ходов постоянно слетают настройки на автоуправление поселениями. Задолбался уже убирать галочки в вкладке автоуправление поселением. Как это исправить?
  • 0

#539 Kvik

Kvik

    Джура

  • CиЧевик
  • 83 сообщений
Регистрация: 19.авг.09
Слава: 0

Отправлено 13 сентября 2009 - 14:42

 С вероисповеданием- баг,поставил ещё одну копию всё повторилось. В 1.2 было правильно.
  • 0

#540 Тамплиер

Тамплиер

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 28.мая.09
Слава: 0

Отправлено 14 сентября 2009 - 08:35

А я что-то у себя этого бага не заметил. Зато у меня русские мятежники зовутся бриганды. Это тоже наверное баг.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II