Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баграпорты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 768

#581 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 24 сентября 2009 - 11:11

снизьте, пожалуйста, агрессивность балканских фракций по отношению друг к другу на старте, чтобы они нападали на Турцию, а не друг на друга.

в данный период там как раз большая свара была ...

не могу взять Псков

посмотри пожайлуста что там за генерал сидит и нет ли двух одинаковых..

а огнестрельная просто "ползает",раза в 2-а медленнее,что не логично

меня это тоже раздражает -но это вроде в анимации править нужно..-некому..
  • 0

#582 Kvik

Kvik

    Джура

  • CиЧевик
  • 83 сообщений
Регистрация: 19.авг.09
Слава: 0

Отправлено 24 сентября 2009 - 13:21

  что там за генерал сидит и нет ли двух одинаковых..  Там два Яна Сапеги,оба имеют одинаковые заслуги,возраст,кол-во всадников в отряде,оба правители города.Оба отряда реальны в бою и в результате штурма естественно уничтожаются под чистУю.                        

Сообщение отредактировал Kvik: 24 сентября 2009 - 13:48

  • 0

#583 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 24 сентября 2009 - 15:52

Понял - опять близнецы ((
В общем надо убить одного из них - тогда второй после вылета и перезагрузки исчезнет...

ещё раз ссылка на на фикс последний - для игры без запуска скриптов !
http://totalwar.fun/...t...st&id=16308

Сообщение отредактировал vadim1: 25 сентября 2009 - 11:17

  • 0

#584 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 056 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 827

Отправлено 25 сентября 2009 - 11:36

d'Asseaux

На случай, если я ещё не опоздал, спешу попросить одно: если возможно, снизьте, пожалуйста, агрессивность балканских фракций по отношению друг к другу на старте, чтобы они нападали на Турцию, а не друг на друга.

А они чаще друг с дружкой и воевали, т.к. с Османами было без шансов, если в союзниках, конечно, не было габсбургов или поляков. ;)
  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

#585 Пан Вроцлав

Пан Вроцлав

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
Регистрация: 19.сен.09
Слава: 0

Отправлено 25 сентября 2009 - 15:18

Мод зависает в меню игры, что делать?
  • 0

#586 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 25 сентября 2009 - 15:26

Какое железо? В принципе первое на ум приходит что криво встал - переустановить надо ИМХО.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#587 Пан Вроцлав

Пан Вроцлав

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
Регистрация: 19.сен.09
Слава: 0

Отправлено 25 сентября 2009 - 17:40

процесор core duo видяха 512 оперативка гиг, пробую переустановить.Работает!
  • 0

#588 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 26 сентября 2009 - 09:57

Железо очень приличное для мода этого. Отлично! -_-
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#589 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 30 сентября 2009 - 14:41

Предпоследняя версия фикса 1.31 (осталось сещё крипт немного поправить )]]>http://ifolder.ru/14252428]]>ставить поверх патча 1.3 ( можно поверх старых фиксов ) заменяя исходную папку ВИудалить мап рвн !
  • 0

#590 loksanya

loksanya

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 18.сен.09
Слава: 0

Отправлено 30 сентября 2009 - 18:32

Предпоследняя версия фикса 1.31 (осталось сещё крипт немного поправить )<noindex>]]>http://ifolder.ru/14252428]]></noindex>ставить поверх патча 1.3 ( можно поверх старых фиксов ) заменяя исходную папку ВИудалить мап рвн !

Прошу прощения, можна прямую ссылку, не можу скачать из-за ограничений  :huh:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II