Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баграпорты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 768

#601 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 06 октября 2009 - 16:56

К сожалению в текстовике изменяеться скорость сразу для всех юнитов.нельзя сделать индивидуально для конкретного класса юнитов.((
  • 0

#602 AppS

AppS

    Брат Сардельерам

  • Шляхта
  • 2 277 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW, Гетьманат:TW
Регистрация: 13.окт.07
Слава: 323

Отправлено 07 октября 2009 - 00:40

на 1626 году при игре за Валахиию на переходе хода Польши(страт карта)Тип события: Уведомление

Всплывающее окно приложения: Rome: Total War - Barbarian Invasion: RomeTW-BI.exe - Ошибка приложения : Инструкция по адресу "0x00000000" обратилась к памяти по адресу "0x00000000". Память не может быть "read".

без сегодняшнего фикса
  • 0
Посеред сцени стоїть крісло, позбавлене художнього смаку.

#603 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 07 октября 2009 - 11:02

А автозапись работает ? припоаторе опять глюк ?у меня похожее было в 1628 - когда Литва компанию выиграла ))( я за Болгарию играл )
  • 0

#604 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 07 октября 2009 - 11:16

vadim1,
может это связано с классом юнита? Тяжелый, легкий...
  • 0

#605 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 07 октября 2009 - 13:50

В общем то да -связано , но в Риме стрелки бегают быстрее тяжёлых юнитов а в ОиМ почемутотормозят..(( наверное из за того что скелеты и анимация у них из Наполеоники..

Сообщение отредактировал vadim1: 07 октября 2009 - 13:51

  • 0

#606 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 07 октября 2009 - 15:51

vadim1,
анимация не связана со скоростью перемещения
  • 0

#607 Ajax

Ajax

    Козак

  • CиЧевик
  • 111 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 26.июл.07
Слава: 6

Отправлено 07 октября 2009 - 22:03

анимация не связана со скоростью перемещения

На счет пермещения утверждать не буду, но темп стрельбы мушкетеров точно зависит от типа скелетона. Не исключено, что скорость движения тоже от этого зависит.
  • 0

#608 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 08 октября 2009 - 01:20

Ajax,
стрельба - да. Но перемещение - нет . ТОчно. Можно поставить большую скорость - и они будут летать медленно перебирая ногами))
  • 0

#609 Kvik

Kvik

    Джура

  • CиЧевик
  • 83 сообщений
Регистрация: 19.авг.09
Слава: 0

Отправлено 08 октября 2009 - 08:44

Тут статья про "Описание характеристик параметров export_descr_unit"http://mods.totalwar...tdescrunit.htmlЭкспериментировал с обычными стрельцами,в пользовательском сражении,у них первоначальная скорость 1.    Местность,открытая, но холмистая,что несколько портит чистоту эксперимента,участники кроме стрельцов:московские стрелцы,ратники, городские казаки,посадские копейщики.Итак:2-изменений не видно,3-изменений не видно,15-скорость даже ниже(возм.программа не восприняла двухзначное число),9-лидеры в скорости ратники и стрельцы,причём в одном из эпизодов быстрее оказались стрельцы а в другом ратники!Видимо на результаты влияет утомляемость,ландшафт,может что-то ещё.                                               Выборка не большая,но если всё правильно то всем огнестрельным возможно удастся поднять скорость где-то до уровня копейщиков.

Сообщение отредактировал SHREDDER: 08 октября 2009 - 11:41
Юзаем НАШ сайт ;)

  • 0

#610 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 08 октября 2009 - 10:56

Интересно - посмотрю сегодня ..А графически выглядит нормально ?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II