Баграпорты
#591
Отправлено 01 октября 2009 - 10:40
#593
Отправлено 02 октября 2009 - 15:45
#594
Отправлено 02 октября 2009 - 19:37
Сообщение отредактировал Kvik: 02 октября 2009 - 21:46
#595
Отправлено 03 октября 2009 - 10:38
#596
Отправлено 05 октября 2009 - 13:55
доспешную пехоту могли выставить только большие богатые города...Ратники переместились из казарм второго уровня ,в казармы 3-го .Это ослабление Московского царства,почти диверсия!
раньше она была едиственным стрелковым юнитом - теперь есть три новых лёгких стрелковых кавы.. -используй их...Поместная кавалерия лишилась режима перестрелки , за что такая немилость?
#597
Отправлено 06 октября 2009 - 00:21
Вобще-то по изначальному замыслу эта пехота с луками была анахронизмом тем более с первой трети XVII века, более лёгкие и мобильные стрельцы с огнестрелом для дальнего боя и бердышом/топором для ближнего боя приходят им на смену. А у тебя пешие ратники в элиту превращены... ///доспешную пехоту могли выставить только большие богатые города...
Собственно - поместные - это основа руского конного войска первой половины XVII века, вполне логично что для игрока это должен быть основной конный юнит, а вовсе не "три новых лёгких стрелковых кавы"... что за "кавы" я даже боюсь предполагать.раньше она была едиственным стрелковым юнитом - теперь есть три новых лёгких стрелковых кавы.. -используй их...
#598
Отправлено 06 октября 2009 - 07:33
Сообщение отредактировал Kvik: 06 октября 2009 - 10:06
#599
Отправлено 06 октября 2009 - 11:11
В общем это было сделано для улучшения ИИ -чтобы у Москвы была не только стрелковая конница...(странно бывает видеть как панцирная кава драпает от бездоспешных татар или поляков )хотя согласен -создаёт опр неудобста для игрока..скорость передвижения стркелков связана с анимацией вроде знал бы как -исправил.А вот с урезанием возможностей Поместной кавалерии, согласится трудно
да теже поместные - только без кольчуг..)) + самопальщики..)))что за "кавы" я даже боюсь предполагать
Сообщение отредактировал vadim1: 06 октября 2009 - 11:12
#600
Отправлено 06 октября 2009 - 14:39
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II