Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баграпорты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 768

#591 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 01 октября 2009 - 10:40

Не понял ..- это и так прямая ссылка...
  • 0

#592 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 01 октября 2009 - 11:03

Вот прямаяhttp://totalwar.fun/...ads/fiks_131.7z
  • 0

#593 loksanya

loksanya

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 18.сен.09
Слава: 0

Отправлено 02 октября 2009 - 15:45

Спасибо, дома потестирую.
  • 0

#594 Kvik

Kvik

    Джура

  • CиЧевик
  • 83 сообщений
Регистрация: 19.авг.09
Слава: 0

Отправлено 02 октября 2009 - 19:37

Поверх  патча1.3+bi.rar+descr_strat.rar,поставил последнюю версию фикса 1.31 с ифолдера,играю без скриптов,первое что заметил, в графе найма появилась конница с самопалами и картинкой  крестьянина из РТВ.Это у Московского царства.  Ратники переместились из казарм второго уровня ,в казармы 3-го :( .Это ослабление Московского царства,почти диверсия! Устойчивой пехоты нет,огнестрельная пехота ужасно медленная,не убежать,не догнать,не переместится вОвремя для огневого контакта! Ратники как-то компенсировали эти недостатки ,но теперь будут малодоступны из-за редкости и удалённости от фронтов казарм 3-го уровня. Поместная кавалерия лишилась режима перестрелки :angry: , за что такая немилость?Теперь она из великолепной стреляющей конницы превратилась в плохую ударную(руками не будешь же каждый раз подводить ,отводить её от атакующего противника).

Сообщение отредактировал Kvik: 02 октября 2009 - 21:46

  • 0

#595 Kelt881

Kelt881

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
Регистрация: 15.апр.09
Слава: 0

Отправлено 03 октября 2009 - 10:38

Пехота противника, вместо того чтобы встретить ружейным залпом,начинает бегать и в итоге решает идти в рукопашную.Конница легкая с тяжолой поменялись ролями.
  • 0

#596 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 05 октября 2009 - 13:55

Ратники переместились из казарм второго уровня ,в казармы 3-го .Это ослабление Московского царства,почти диверсия!

доспешную пехоту могли выставить только большие богатые города...

Поместная кавалерия лишилась режима перестрелки , за что такая немилость?

раньше она была едиственным стрелковым юнитом - теперь есть три новых лёгких стрелковых кавы.. -используй их...
  • 0

#597 Akrit

Akrit

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 625 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 04.июл.07
Слава: 93

Отправлено 06 октября 2009 - 00:21

доспешную пехоту могли выставить только большие богатые города...

Вобще-то по изначальному замыслу эта пехота с луками была анахронизмом тем более с первой трети XVII века, более лёгкие и мобильные стрельцы с огнестрелом для дальнего боя и бердышом/топором для ближнего боя приходят им на смену. А у тебя пешие ратники в элиту превращены... ///

раньше она была едиственным стрелковым юнитом - теперь есть три новых лёгких стрелковых кавы.. -используй их...

Собственно - поместные - это основа руского конного войска первой половины XVII века, вполне логично что для игрока это должен быть основной конный юнит, а вовсе не "три новых лёгких стрелковых кавы"... что за "кавы" я даже боюсь предполагать.
  • 0

#598 Kvik

Kvik

    Джура

  • CиЧевик
  • 83 сообщений
Регистрация: 19.авг.09
Слава: 0

Отправлено 06 октября 2009 - 07:33

     Ну справедливости ради , надо сказать что смысл  тут есть,воин в доспехах с умением стрелять из лука должен быть более дорогим чем стрелец с копьём,да и с пищалью.    Но  логику прогресса в военном деле искажает низкая  скорость перемещения, всей огнестрельной  пехоты в игре.Сейчас она просто не поспевает принять участие для концентрации огня по противнику в различных эпизодах боя,в отличии от (доспешных!) лучников,являющихся к тому же более скорострельными. Видимо люди раньше мало что понимали, если отказались от такого "чудо-оружия", как лук, в пользу самопалов! Хотя если скорости поправить, то всё встанет на свои места.    А вот с урезанием возможностей Поместной кавалерии, согласится трудно.Совреременники писали что рейтары даже убегая не редко ,стреляли в противника(т.к имели несколько заряженных пистолей),а ведь это тяжёлая конница!А у нас в этой возможности, отказано средней кавалерии,к тому же вооружённой луком!

Сообщение отредактировал Kvik: 06 октября 2009 - 10:06

  • 0

#599 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 06 октября 2009 - 11:11

А вот с урезанием возможностей Поместной кавалерии, согласится трудно

В общем это было сделано для улучшения ИИ -чтобы у Москвы была не только стрелковая конница...(странно бывает видеть как панцирная кава драпает от бездоспешных татар или поляков )хотя согласен -создаёт опр неудобста для игрока..скорость передвижения стркелков связана с анимацией вроде знал бы как -исправил.

что за "кавы" я даже боюсь предполагать

да теже поместные - только без кольчуг..)) + самопальщики..)))

Сообщение отредактировал vadim1: 06 октября 2009 - 11:12

  • 0

#600 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 06 октября 2009 - 14:39

скороть перемещения задается в текстовике... сейчас нет игры у меня - но там в названии чтото про "муветмент" есть ...но дело в том что там вроде бы можно настроить только в зависимости от свойств грунта... непомню уже ...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II