Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баграпорты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 768

#721 Viktorgood

Viktorgood

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
  • Откуда:Симферополь
Регистрация: 19.июл.10
Слава: 0

Отправлено 23 июля 2010 - 11:28

У меня такая проблема, когда я играл фракцией Имерети после 1565 года не могу продолжать игру. Когда начинаю ходить игра вылетает!!! :angry:
  • 0

#722 Set

Set

    Козак

  • Сердюк
  • 817 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск, Украина
  • Награды:
Регистрация: 11.июн.07
Слава: 59

Отправлено 23 июля 2010 - 17:10

А только у меня баг с осадными башнями? Когда отряд залазит в нее, он просто стоит и ждет чего-то... Долго ждет... А потом только вылазит оттуда и то "по кусочкам"Версия самая последняя

Сообщение отредактировал Set: 23 июля 2010 - 17:13

  • 0
Omnia mea mecum porto

Религия — распространенный суррогат веры.
Оскар Уайльд.

#723 Geralt

Geralt

    Козак

  • Сердюк
  • 1 188 сообщений
  • Откуда:Полтава
  • Награды:
Регистрация: 03.мар.09
Слава: 112

Отправлено 27 января 2011 - 13:55

когда на стратегической карте осаждают любой город - на все города ставится автоуправление =(

Сообщение отредактировал Geralt: 27 января 2011 - 14:15

  • 0
"Нет Предназначения… Оно не существует. Единственное, что предназначено всем, - это смерть" Геральт из Ривии, ведьмак

#724 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 28 января 2011 - 19:18

когда на стратегической карте осаждают любой город - на все города ставится автоуправление =(

они всегда ставяться на самоуправление если играть со скриптом и это неисправимо....
  • 0

#725 Kveddulf

Kveddulf

    Джура

  • CиЧевик
  • 57 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 08.янв.10
Слава: 0

Отправлено 20 февраля 2011 - 18:31

Добрый день, пановэ! Во первых ещё раз огромная благодарность за МОД. У меня на него второе дыхание просто открылось. Даже по ночам снится. В остальные TW не захожу не помню сколько времени уже. Правда не даёт жизни (т.е. игры) одна проблема. Я незнаю это баг или так задумано - при игре за Болгарию единственная армия постоянно переходит на сторону турков. Если находится в городе то всё нормально, но стоит вывести и оставить на карте (например в пути) то стабильно перебегает. Причём с генералами и без. А она одна и если её потерять то и играть нечем. Это как нибудь решается? А то хочется вжарить по турку, а отсиживаясь за стеной не получится. МОД с игрой (уже установленный) скачивал отсюда (с Сечи). Патч 1.4. Заранее благодарю!
  • 0

#726 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 20 февраля 2011 - 19:20

Это как нибудь решается?

надо лояльность генералу повысить , странно что без генерала тоже перебегает...
  • 0

#727 Kveddulf

Kveddulf

    Джура

  • CиЧевик
  • 57 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 08.янв.10
Слава: 0

Отправлено 20 февраля 2011 - 20:12

Там когда как. Чаще без генерала остаётся моей. Но стабильно перебегает когда я нападаю на врага и если не дохожу до него. Надо без генералов перепроверить. Выходит лучше без них играть? И лидер фракции тоже нелоялен бывает? Это не могут быть скрипты там какие нибудь? Спасибо...
  • 0

#728 Krylatuy Gusar

Krylatuy Gusar

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
  • Откуда:Украина
Регистрация: 12.мар.11
Слава: 0

Отправлено 13 марта 2011 - 00:11

Приветствую всех игроков этой замечательной игры!Установил ваш мод,все нормально,с первого раза все удалось. Начал играть за Запорожскую Сечь. Все нормально по началу было,но потом начались проблемы:1)Выбивает при столкновении с Ногайской ордой.Ни Автоматическая битва,не ручная не получается-сразу выбивает из игры и пишет ошибка файла ехе приносим извинения и т.д. Ну да ладно,это не главная проблема,союзники помогли разгромить.2) По-ходу так должно быть,не знаю,но в 1631-все мои территории захваченные-опять у Речи Посполитой оказались. Ну я начал отвоёвывать их назад.Там по несколько отрядов в городах сидело,так что особого труда мне это не составило,но есть 4 города,в которых засели Генералы. Подкупить не получается, а как только начинаю штурм города-выбивает из игры((.3) Проблема с Габсбургами(кажется они,прошу извинить если что не так,но она на карте на самом западе,у них большая империя желтым цветом выделена). Опять же дело в сражениях.Не работает сражение на поле боя. Автоматическая битва слава Богу еще работает,а вот ручная- выбивает окошко с ошибкой,там где пишется что-то про текстуры...жаль скрин не сделал...Если нужно еще какая-то информация,расскажу подробней,но в общих чертах-вот такие проблемы.Заранее благодарен за помощь!)

Сообщение отредактировал Krylatuy Gusar: 13 марта 2011 - 00:14

  • 0

#729 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 14 марта 2011 - 15:08

если играешь со скриптом - то большинство вылетов в сражении из за него - точнее из загенералов-двойников...баг с автрийской текстуркой я правил - возможно у тебя непрофиксенная версия ОиМ или это новый баг всплыл...жаль что скрин австрийской армии не сделал...
  • 0

#730 Krylatuy Gusar

Krylatuy Gusar

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
  • Откуда:Украина
Регистрация: 12.мар.11
Слава: 0

Отправлено 15 марта 2011 - 01:12

Объясните дураку,что такое скрипт?)За Австрию-спасибо что разъяснил. Качал действительно не с вашего сайта...и этот вылет с Губсбургами будет в любой компании так?Хоть за казаков,хоть за Литву?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II