Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баграпорты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 768

#731 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 15 марта 2011 - 12:52

скрипт - это маленькая прграмка - которая запускаеться гогда появляеться сообщение советникаи ты жмёшь на "покажите мне как"вылет с авсрийцами будет в компании 1650 г, в других после реформы...не зависит от фракции за какую играешь
  • 0

#732 Krylatuy Gusar

Krylatuy Gusar

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
  • Откуда:Украина
Регистрация: 12.мар.11
Слава: 0

Отправлено 15 марта 2011 - 19:50

А если в новой компании отключить подсказки советника?Или кайфа от этого не будет?Не знаю в чем прикол, но вчера загрузил старый сейв и как раз напали австрийцы на меня(я играю за казаков)...и все блин загрузилось,получилось сыграть битву на поле боя...Зато прикол в другом теперь))...я начал новую кампанию за Вел.Княж. Литовское,воевал против Короны Польской, дошел до того,что им опять вернулись земли,у них казацкие генералы во главе армий...и теперь бл*ть когда я нажимаю конец хода-выбивает(((...ну пздц просто((...может посоветуете что-то с моей проблемной игрой?)
  • 0

#733 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 16 марта 2011 - 01:10

основную компанию лучше со скриптом играть - интереснее несмотря на возможные глюки...а вот Польшу убивать нельзя ! будет вылет - или нужно убрать теневые фракции - см фикс на интернетварсе в форуме...
  • 0

#734 Krylatuy Gusar

Krylatuy Gusar

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
  • Откуда:Украина
Регистрация: 12.мар.11
Слава: 0

Отправлено 16 марта 2011 - 19:28

vadim1, расскажи пожалуйста,как убрать эти теневые фракции?на форуме я нашел твое по ходу сообщение, там где ты говоришь про эту проблему и даешь ссылку какую-то...но блин,не открывается...буду очень благодарен)Я походу у вас один из самых проблемных игроков))...но вот что еще сегодня произошло)...Решил просто зайти в быстрое сражение , сыграть битву, и вот что получилось:выбило сообщение:error:Filename doesnt exist:bi/data/OiM/models_unit/danich_harquebuseer_hourse_high_cas
  • 0

#735 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 17 марта 2011 - 13:10

похоже что утебя просто криво мод стоит - с конными аркебузирами проблем быть не должно....ссылка на фикс ]]>http://narod.ru/disk...actions.7z.html]]>нужно- заменить файл в дате ВИ

Сообщение отредактировал vadim1: 17 марта 2011 - 13:27

  • 0

#736 Созерцающий

Созерцающий

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 03.апр.11
Слава: 0

Отправлено 03 апреля 2011 - 14:29

День добрый,панове)) Помогите,кто может. Узнал про сей замечательный мод, установил сразу же) Версия 1.4В Вот такая проблема, играл за Валахию на максимальной сложности, уже четверть мира захватил,больше 50 городов.Добил Имерети,Крымское Ханство,Ногайскую Орду. Война с Венецией,Болгарией,Османской империей,Короной Польской и Московским царством.Добил Болгар,они стали ордой. Уничтожил почти всю орду, немного не добил,сбежали и захватили у Венеции один город.Почти добил турецкую империю, и только последний их город захватываю - Турки переехали к Болгарам в город(вырезано цензурой))) а Болгары опять ордой стали,наверно еще больше.Осадил опять последний город турков большим войском,захватываю и вылет в Windows... Пробовал ставить фикс по устранению теневых наций из последнего поста - все равно вылет. Или фикс с новой игры только работает? Что делать и как добить Европейско-Оттоманскую империю,чтобы игру не бросать? Болгарскую орду что-ли уничтожить если они местами меняются?Читал,что есть патч 1.4f где есть "+ еще несколько фиксов", они помогут?И какие именно там фиксы?Они требуют новой игры ?
  • 0

#737 Созерцающий

Созерцающий

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 03.апр.11
Слава: 0

Отправлено 04 апреля 2011 - 17:57

anyzombi there? Є хтось живий? Кто-то может помочь? Пожалуйста...
  • 0

#738 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 04 апреля 2011 - 19:15

Честно - не знаю. Я уже и забыл такие нюансы...
  • 0

#739 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 05 апреля 2011 - 12:53

Пробовал ставить фикс по устранению теневых наций из последнего поста - все равно вылет

его нужно ставить или перед началом компании - или перед захватыванием последнего города турок ( или др фракции у которой есть теневая )
  • 0

#740 Созерцающий

Созерцающий

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 03.апр.11
Слава: 0

Отправлено 05 апреля 2011 - 17:49

Фракция уничтожена! Европейско-Оттоманская Империя. Вы завоевали этот народ,положив конец его длинной истории. По всей стране празднуют все - и богатые,и бедные, - они пьют вино за вашу победу! Спасибо! Восстановил старое сохранение,когда турки к Болгарам еще не переехали, поставил Ваш фикс. Добил!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II