Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баграпорты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 768

#741 DAANIIK

DAANIIK

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 12.апр.11
Слава: 0

Отправлено 12 апреля 2011 - 03:14

а у меня вот такой вопрос-- играю за московское царство и через некоторое время исчез юнит-боярская дружина-в окне где нанимают юнитов их просто НЕТ...куда они делись и как их вернуть?
  • 0

#742 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 12 апреля 2011 - 10:52

может реформа сработала ? новых юнитов не появилось в найме ?
  • 0

#743 DAANIIK

DAANIIK

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 12.апр.11
Слава: 0

Отправлено 12 апреля 2011 - 19:31

может реформа сработала ? новых юнитов не появилось в найме ?

может быть реформа... новые юниты появились но тогда у москвы вообще нет кавалерии, все юниты на лошадях--огнестрельные ну и в некоторых городах можно нанять удальцов, которые куда слабее чем дружина...
  • 0

#744 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 13 апреля 2011 - 11:27

ну так значит реформа ..) нет у Москвы после реформы тяжёлых копейщиков...хотя можно гусар прописать в найм...но их в реале очень мало было...
  • 0

#745 rudeboy

rudeboy

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
Регистрация: 19.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 24 апреля 2011 - 20:32

Я играл в ОиМе 3 кампании,одну за донских казаков и две за трансильванию,и во всех троих в итоге была критическая ошибка на ходе ИИ,просто мод очень люблю а после третей кампании уже желание играть так пропадает(есть способ как избежать ее?и устанавливал все правильно 100%
  • 0

#746 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 24 апреля 2011 - 23:50

попробуй перед ходом с вылетом поставить фикс отменяющий теневые фракции и походи по новой...
  • 0

#747 rudeboy

rudeboy

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
Регистрация: 19.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 25 апреля 2011 - 14:26

сейвов уже давно нету,но все равно скачаю фикс,пусть будет на всякий случай,я думаю попозже опять начать играть,спасибо за ответ :lol:
  • 0

#748 Созерцающий

Созерцающий

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 03.апр.11
Слава: 0

Отправлено 05 июня 2011 - 13:37

Привет всем играющим в этот замечательный мод! Что-то новых сообщений мало, поэтому кому интересно -  прямо здесь выкладываю свою личную правку,сделанную после долгочисленных перезагрузок и вырываний волос от отчаяния, читерством ее не считаю как и правку по уничтожению теневых фракций после которой можно наконец всех убить)) Дело в том что задался целью получить членов семьи с максимально положительными характеристиками, даже никого не брал в семью - больше опыта сушествующим генералам, а там все равно дети подрастут, свадьбы и генералов хватит... Но выигрывая битвы очень страдал от увеличения кровожадности,так как при осаде  защитники сопротивляются до последнего - а тупой комп засчитывает что мол приказали продолжить битву и всех вырезать... И опять кровожадность, потом жуткая кровожадность и уже на генерале можно поставить крест... Также очень несправедливо считаю когда выиграл с шиком битву, героически разгромил врага, а тут - оп-па, а генерал получает очки нелояльности... За что? Храбро дрался,убил кучу врагов почти без потерь и тут на тебе... В общем правка  значительно понижает шансы получения характеристик кровожадности и нелояльности, а после выигранной битвы наоборот дает шанс поднять лояльность  вашему генералу.Распаковать .rar архив и кинуть с заменой этот файл - export_descr_character_traits в Program Files\Огнем и мечом\bi\dataНа всякий случай сохраните свой начальный файл, мало ли...) Правку еще не тестировал,но вроде правильно... Тем более что правка маленькая и несложная, любой знающий английский язык в текстовом блокноте бы справился... Как я)Прикрепленный файл  export_descr_character_traits.rar   27,95К   48 Количество загрузок:
  • 0

#749 d'Asseaux

d'Asseaux

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 05.янв.09
Слава: 0

Отправлено 27 ноября 2011 - 00:15

Прописал в свойстах ярлыка ОиМ v.1.3 параметр show_err, и теперь на выходе программа стабильно пишет:"Script eroor in bi\data\export_descr_ancillaries.txt, at line 4320, colum 46.Ancilaary not recognised".Использованию, вроде, не мешает, но всё интересно, в чём дело.Вогнав содержимое указанного файла в Excel, обнаружил, что в указанной строке прописано:" and not FactionwideAncillaryExists bolnar"Это часть следующего описания пополнения свиты:"Trigger trigger_scribe_ancillary WhenToTest CharacterTurnEnd Condition FactionType sassanids and SettlementBuildingExists >= governors_villa and IsGeneral and EndedInSettlement and not IsFactionHeir and not IsFactionLeader and RemainingMPPercentage = 100 and not FactionwideAncillaryExists bolnar and GovernorUnitTrained russ pushka AcquireAncillary scribe_ancillary chance 55"Кто такой этот "bolnar", и как эту ошибку исправипть?

Сообщение отредактировал d'Asseaux: 27 ноября 2011 - 00:18

  • 0

#750 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 27 ноября 2011 - 01:30

export_descr_ancillaries до ума не довели , это не единственный косяк....
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II