Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баграпорты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 768

#751 d'Asseaux

d'Asseaux

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 05.янв.09
Слава: 0

Отправлено 27 ноября 2011 - 20:04

А кто и когда будет это править?
  • 0

#752 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 27 ноября 2011 - 23:02

Ну если кто нибудь когда нибудь захочет - тот тогда и будет )))( развитием мода сейчас никто не занимается )
  • 0

#753 d'Asseaux

d'Asseaux

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 05.янв.09
Слава: 0

Отправлено 28 ноября 2011 - 00:02

Т.е. недоделали и бросили? Печально.А есть ли где незабагованный вариант упомянутого файла, старый?
  • 0

#754 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 28 ноября 2011 - 10:49

можно из версии 1.2 взять...
  • 0

#755 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 28 ноября 2011 - 16:08

d'Asseaux, ноу-ноу, не бери из версии 1.2 (мало ли, все таки версии разные, может что-то не плясать). Просто в этой строчке "and not FactionwideAncillaryExists bolnar", опечатка. Вместо bolnar, должно быть bolhar (в смысле фракция Болгария).


Да и стоит весь файлик поиском прошерстить с этим словом (bolnar), может еще где неправильно написано и стоить заменить.
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#756 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 28 ноября 2011 - 16:22

да ладно - я брал - работает...)
  • 0

#757 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 28 ноября 2011 - 16:45

vadim1, ну, раз работает, тогда гуд. А болгары тогда как? Ведь в 1.2 их нету, и соответственно (по-идее), этой фракции не будут прописаны анчи.
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#758 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 29 ноября 2011 - 00:14

болгары же из черногорцев сделаны - вот их анчи и работают...
  • 0

#759 d'Asseaux

d'Asseaux

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 05.янв.09
Слава: 0

Отправлено 30 ноября 2011 - 16:30

Иправлял упомянутую выше строку и на bolhar, и на bolgar - всё равно движок ругается. На эту же строку.Сдаётся мне, такой спутник и не прописан вовсе.
  • 0

#760 Jiggy

Jiggy

    Козак

  • CиЧевик
  • 114 сообщений
Регистрация: 21.янв.09
Слава: 0

Отправлено 26 января 2012 - 21:10

У меня то ли баг, то ли нет, но все же:

Когда я штурмую вражеский город (предвадительно построив 5-6 подкоп за 2 хода осады), основные силы ИИ остаются у стен. А у центральной площади остаются макс. 1-2 отряда. Так вот, я пролезаю через одну из "дыр", сделанных подкопами. Иду в централбную площадь 5-6 отрядами (главное, чтоб превосходили тех, что у центр. площади). Отбиваю у них площадь и встаю туда. И... Никто из стен не идет обратно отвоевывать площадь (!) И тупо стоят у себя там. До истечения времени. Это же можно воспринять как чит.

Это нормально?

ЗЫ Если это где-то было, извиняюсь. Просто перечитывать 75 страниц, уж простите.

Кстати, играю за Иран, сложность вх/вх, игра - ОиМ + кумулятивный патч 1.4, все.

Сообщение отредактировал Jiggy: 26 января 2012 - 21:17

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Bing (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II