Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Тюнинг ОиМа


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 174

#141 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 11 сентября 2010 - 23:31

Мог бы и для всех выложить..)
  • 0

#142 Kelt881

Kelt881

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
Регистрация: 15.апр.09
Слава: 0

Отправлено 12 сентября 2010 - 00:18

А разрешение у разрабов RS2 спрашивать не нужно?если нет то на днях соберу патч и кудато залью.
  • 0

#143 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 12 сентября 2010 - 00:39

Мы же его в оффициальный мод не встраеваем - так - для личного пользования.)никто не запрещает ! А вот если в патч захотим вставить - тогда да - нужно будет спросить !
  • 0

#144 Kelt881

Kelt881

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
Регистрация: 15.апр.09
Слава: 0

Отправлено 12 сентября 2010 - 01:31

Добро,если все нормально будет послезавтра выложу
  • 0

#145 Kelt881

Kelt881

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
Регистрация: 15.апр.09
Слава: 0

Отправлено 13 сентября 2010 - 00:49

Вот как и обещал: ]]>http://depositfiles....files/a8d2tnyqt]]>
  • 0

#146 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 13 сентября 2010 - 08:33

Kelt881,
На любую версию ОиМ ставить можно?
  • 0

#147 Kelt881

Kelt881

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
Регистрация: 15.апр.09
Слава: 0

Отправлено 13 сентября 2010 - 09:39

У меня 1.4,на других не пробовал но думаю пойдет
  • 0

#148 Мак цвіте

Мак цвіте

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 09.сен.10
Слава: 0

Отправлено 15 сентября 2010 - 17:38

Добрый день уважаемыеподскажите пожалуйста как можна убрать привязку запорожцев к польше. а то вот завоёвываю турков восстают поляки, завоевал кабардинцев опять поляки. у самих поляков всегда восстания начинаються и изза этого приходиться с ними воевать и я не могу проводить свою линию, на москву всместе с ними нападать например... чтобы восставали там у поляков серые человечки всякие. или что бы можна было совсем отключить восстания.спасибо!

Файл bi\data\descr_sm_factions.txt Там откроешь есть строчки "шадоу" и "шадовед бай" - они отвечают за то будет ли фракция антиподом. -_- ЗЫ добро пожаловать в СiЧъ! :hi:

Можно для тупых, что зделать надо?)) А ещё лучше, с учетом данной специфики, выложите пожалуйста файл в котором привязка отключена, ато чувствую не разбирусь). Версия игры 14F2, если что. Спасибо! Ура сделал. Вроде разобрался, подправил, теперь города под Польшей могут отходить к Запорожцам в случае революций, а наши к ним нет, теперь всё по честному))

Сообщение отредактировал Noth: 15 сентября 2010 - 20:03

  • 0

#149 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 16 сентября 2010 - 01:50

Ура сделал. Вроде разобрался, подправил, теперь города под Польшей могут отходить к Запорожцам в случае революций, а наши к ним нет

те ты только у запорожцев "шадовед бай" убрал ? и не глючит ? напиши что произойдёт - когда Польшу разгромишь...
  • 0

#150 Мак цвіте

Мак цвіте

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 09.сен.10
Слава: 0

Отправлено 16 сентября 2010 - 13:13

те ты только у запорожцев "шадовед бай" убрал ? и не глючит ?

Да именно это в строчке подтёр. Вчера поиграл пару часов, глюков не замечено, по наблюдениям на стабильности не отразилось! Если "что", отпишу.

напиши что произойдёт - когда Польшу разгромишь...

Ну постараюсь, разгромить в смысле))
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II