Тюнинг ОиМа
#141
Отправлено 11 сентября 2010 - 23:31
#142
Отправлено 12 сентября 2010 - 00:18
#143
Отправлено 12 сентября 2010 - 00:39
#144
Отправлено 12 сентября 2010 - 01:31
#146
Отправлено 13 сентября 2010 - 08:33
На любую версию ОиМ ставить можно?
#147
Отправлено 13 сентября 2010 - 09:39
#148
Отправлено 15 сентября 2010 - 17:38
Добрый день уважаемыеподскажите пожалуйста как можна убрать привязку запорожцев к польше. а то вот завоёвываю турков восстают поляки, завоевал кабардинцев опять поляки. у самих поляков всегда восстания начинаються и изза этого приходиться с ними воевать и я не могу проводить свою линию, на москву всместе с ними нападать например... чтобы восставали там у поляков серые человечки всякие. или что бы можна было совсем отключить восстания.спасибо!
Можно для тупых, что зделать надо?)) А ещё лучше, с учетом данной специфики, выложите пожалуйста файл в котором привязка отключена, ато чувствую не разбирусь). Версия игры 14F2, если что. Спасибо! Ура сделал. Вроде разобрался, подправил, теперь города под Польшей могут отходить к Запорожцам в случае революций, а наши к ним нет, теперь всё по честному))Файл bi\data\descr_sm_factions.txt Там откроешь есть строчки "шадоу" и "шадовед бай" - они отвечают за то будет ли фракция антиподом. ЗЫ добро пожаловать в СiЧъ!
Сообщение отредактировал Noth: 15 сентября 2010 - 20:03
#149
Отправлено 16 сентября 2010 - 01:50
те ты только у запорожцев "шадовед бай" убрал ? и не глючит ? напиши что произойдёт - когда Польшу разгромишь...Ура сделал. Вроде разобрался, подправил, теперь города под Польшей могут отходить к Запорожцам в случае революций, а наши к ним нет
#150
Отправлено 16 сентября 2010 - 13:13
Да именно это в строчке подтёр. Вчера поиграл пару часов, глюков не замечено, по наблюдениям на стабильности не отразилось! Если "что", отпишу.те ты только у запорожцев "шадовед бай" убрал ? и не глючит ?
Ну постараюсь, разгромить в смысле))напиши что произойдёт - когда Польшу разгромишь...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II