Тюнинг ОиМа
#151
Отправлено 17 сентября 2010 - 01:14
#152
Отправлено 17 сентября 2010 - 15:41
Рапортую: Вообщем в последствии разгрома Пльши, все мои города (Запорожцев), стали Пльшей, этот баг не ушёл. И кстати Польшу даже не я разгромил, её Литовци с Габсбургамии, где-то лет за 20-30, играл в 1550 год, там земли западной Украины Литовцам принадлежат. В силу этого бага, и того факта что Польшу так быстро громят, игра за Запорожцев в компанию 1550 года не перспективна. Это огорчает потому что привлекла компания тем что в ней существует фракция Нагайская орда которой принадлежат восточные города.напиши что произойдёт - когда Польшу разгромишь...
#153
Отправлено 17 сентября 2010 - 16:00
да не баг это))) это реалии того времени. Ну и особенности движка...
#154
Отправлено 19 сентября 2010 - 11:43
Это Казанское ханство ! ) просто назание у фракции для всех компаний одно и тоже - и не переименовать отдельно для 1550 г )а за инфу - спасибо - я не знал что эти настройки могут по отдельности работать )-можешь у Польши эту настройку тоже стереть - и продолжить компанию !в ней существует фракция Нагайская орда которой принадлежат восточные города.
#155
Отправлено 09 октября 2010 - 16:26
#156
Отправлено 09 октября 2010 - 16:56
нет
#157
Отправлено 10 октября 2010 - 01:59
В Оим начиная с 1.31 всё что можно настроить - настроенодругое дело что выше головы ( движка ) не прыгнешь...Скажите кто знает, существуют ли модификации ИИ для ОИМа?
и что будет делать античный ИИ в огнестрельном моде ?Есть же Death mod, уверен вы слышали, его хвалят но я не пробовал, портировать бы его в ОИМ...
#158
Отправлено 10 октября 2010 - 20:42
Подпилить его под огнестрельный) но я понимаю, что его настолько придется переделать, что надо новый делать...и что будет делать античный ИИ в огнестрельном моде ?
#159
Отправлено 11 октября 2010 - 23:17
верно - проще новый сделать..)я понимаю, что его настолько придется переделать, что надо новый делать...
#160
Отправлено 17 октября 2010 - 15:42
http://deusteam.2bb.ru
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II