Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Тюнинг ОиМа


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 174

#131 George1

George1

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
  • Откуда:Харьков
Регистрация: 01.мар.10
Слава: 0

Отправлено 13 марта 2010 - 17:13

Панове,попробовал поменять кое-что в export_descr_unit для нетяг и характерников -stat_sec, stat_pri_armourи в export_descr_building.txt - хотел убрать многоствольные гарматы у войска запорожского и в фигурных скобках удалил huns, Изменил данные в файле txt и сохранил - игра либо вылетает либо вообще не грузитсяПочему? Так делать нельзя?Как Вы меняете данные в export_descr_unit и export_descr_building.txt?УЖЕ РАЗОБРАЛСЯ - кол-во солдат в юните нельзя делать меньше 6 (я уменьшал кол-во характерников)

Сообщение отредактировал George1: 13 марта 2010 - 18:24

  • 0

#132 George1

George1

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
  • Откуда:Харьков
Регистрация: 01.мар.10
Слава: 0

Отправлено 24 марта 2010 - 16:46

 Уважаемые господапож-ста сообщите, можно ли изменить анимацию в бою без помощи 3D MAX (интересует замедление стрельбы из орудий), а именно:при помощи extractAnimation.bat и AnimEditor.exe сделать исходного скелета, увеличить количество файлов CAS простым копированием и затем прописать их в descr_skeleton?Может ли это привести к увеличению времени между выстрелами и как правильно прописать cas файлы в descr_skeleton?
  • 0

#133 СИВКА-БУРКА

СИВКА-БУРКА

    Козак

  • Сердюк
  • 982 сообщений
  • Откуда:Жабинка
Регистрация: 08.мая.10
Слава: 589

Отправлено 31 мая 2010 - 20:05

как мне увеличить численость армии со 100 до-ну вообщем на другое число!?
  • 0

#134 Егермейстер

Егермейстер

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 18.фев.10
Слава: 0

Отправлено 12 июля 2010 - 21:34

Камрады!!!Сегодня весь день искал, как реализуются проходы между проливами! вот и занесло меня сюда)Помогите, пажалста - как вы сделали переход войсками судоходных рек?
  • 0

#135 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 14 июля 2010 - 16:55

Попробуй поиском на форуме поискать -где то мне попадалоь как это делается...
  • 0

#136 Kanzeron

Kanzeron

    Козак

  • Сердюк
  • 308 сообщений
  • Откуда:Целиноград
Регистрация: 17.авг.09
Слава: 23

Отправлено 15 июля 2010 - 19:23

поставил мод. Тормозит ужасно! Притом, что машина неслабая... Интересно :cc_confused:
  • 0

#137 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 19 июля 2010 - 15:00

Kanzeron
попробуй прямо в битве вызвать меню, выставить качество моделей на минимум, закрыть меню, поелозить на тактической карте немного (камерой полетать) а затем опять войти в меню и выставить модели на максимум.
  • 0

#138 Мак цвіте

Мак цвіте

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 09.сен.10
Слава: 0

Отправлено 10 сентября 2010 - 01:57

Скажите пожалуйста, как стрелковую атаку юнитам повысить, раза в два или даже в три, заодно и пушки мощнее сделать может быть, хочется именно так опробовать, реализма хочу. Как-то не так когда 200 юнитов залп дают, а из врагов падают пара юнитов, ато и вообще никто. Я понимаю что такой баланс возможно тестировался, и если не применён то плохо себя зарекомендовал, но хочу попробовать именно так сыграть. Если есть возможность скажите как, чем подребнее, тем больше спасибо. Надеюсь там не много редактировать... Или может существует такая настройка, может пробовал кто, поделитесь. Повторюсь, хочу что бы от залпа падало много, как в игре "Казаки 2" от GSC.
  • 0

#139 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 10 сентября 2010 - 15:46

Noth,
изучай
http://mods.totalwar...tdescrunit.html
  • 0

#140 Kelt881

Kelt881

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
Регистрация: 15.апр.09
Слава: 0

Отправлено 11 сентября 2010 - 19:54

Адаптировал свет и растительность из RS2 В ОиМ,играю теперь, как фильм смотрю..
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II