А поконкретнее, чего вставил, чего изменил, как она стала у тебя выглядеть?переделал линейку польской пехоты
Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHzСистемная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus
ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G
Оперативная память 2х8 ГБ Kingston HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS2 TB Toshiba P300 HDWD120UZSVASSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)
Тюнинг ОиМа
#41
Отправлено 04 августа 2008 - 15:13
#42
Отправлено 09 августа 2008 - 18:40
Теперь выглядит так:переделал линейку польской пехоты
А поконкретнее, чего вставил, чего изменил, как она стала у тебя выглядеть?
Рукопашники-
1 городкая милиция
2-пешие панцирники + после реформы польские пикинёры
3 немецкие пикинёры
Стрелки
1 городская милиция
2 городские казаки (гайдуки ) + после реформы польские мушкетёры
3 немецкие мушкетёры
#43
Отправлено 09 августа 2008 - 18:59
нафига превращать мод в фэнтэзи?2-пешие панцирники
#44
Отправлено 09 августа 2008 - 19:26
И это автор рынд и жильцов пишет ? )))а если серьёзно - а конкретно что не так ?трудно чего то ещё придумать -другой пехоты вроде не было...а в исходной линейке стрелковая и рукопашная пехота перемешана и после реформы ничего нового нет....нафига превращать мод в фэнтэзи?
#45
Отправлено 09 августа 2008 - 19:37
это не я придумалИ это автор рынд и жильцов пишет ?
то что панцерные - это кавалерия.а если серьёзно - а конкретно что не так ?
а зачем что-то придумывать? у поляков главная это кава. а пехота - вспомогаели по сути. ПОэтому линейка вполне историческая. А придумывать всяких "спешенных феодальных рыцарей" - это смешно чесслово...трудно чего то ещё придумать -другой пехоты вроде не было...
#46
Отправлено 09 августа 2008 - 20:02
я же не виноват, что движок Рима не позволяет кавалеристов спешивать...А придумывать всяких "спешенных феодальных рыцарей" - это смешно чесслово...
а спешенная кавалерия часто использовалась при штурме и обороне укреплений как поляками так и русскими...
у русских есть такой юнит - ратники, у поляков в противовес -пусть будут пешие панцирники
без них польская пехота будет очень слабой - неспособной к штурму и обороне крепостей...
Сообщение отредактировал vadim1: 09 августа 2008 - 20:03
#47
Отправлено 09 августа 2008 - 20:06
да как-то играют людибез них польская пехота будет очень слабой - неспособной к штурму и обороне крепостей...
#48
Отправлено 09 августа 2008 - 20:15
так ещё интереснее (против поляков ) будет ....да как-то играют люди
#49
Отправлено 10 августа 2008 - 20:02
%)у русских есть такой юнит - ратники, у поляков в противовес -пусть будут пешие панцирники
без них польская пехота будет очень слабой - неспособной к штурму и обороне крепостей...
В запорожцев вон нет вообще ни копейных юнитов ни хиви-инфантри как таковой - ничего - нормально
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#50
Отправлено 10 августа 2008 - 22:29
vadim1 зачем изобретать велосипед?Mr.Gorby
Теперь выглядит так:
Рукопашники-
1 городкая милиция
2-пешие панцирники + после реформы польские пикинёры
3 немецкие пикинёры
Стрелки
1 городская милиция
2 городские казаки (гайдуки ) + после реформы польские мушкетёры
3 немецкие мушкетёры
Это уже не "Огнём и Мечём", а поляки-хоббиты какой нибудь Четвёртой эпохи ничего общего с реальной польской армией не имеющие...
Почему польские мушкетёры и пикинёры появляются только после реформы?
Про пеших панцерников я вовсе молчу...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II