Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

BROKEN CRESCENT 2.3.2 + fix


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 350

#596889 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 02 мая 2011 - 13:20

BC23logo.png

Описание

 

Broken Crescent портирован на Kingdoms 1.5
Broken Crescent теперь полностью в отдельной папке
новая карта
новые ролики событий
улучшенный саундтрек
Великие Сельджуки заменены на Иракских Сельджуков
Играбельные Чоуханы
Более интересная стартовая позиция большинства фракций - особое вниманеи уделено Исламским фракциям 
Расширенные и/или историчные генеалогические древа для Исламских фракций
Более сильные гарнизоны и армии повстанцев, а также лучше развитые города и замки
Новые трейты Исламский фракций - базовая система титулов правителей и базовый путь карьеры лидера 
улучшенные система титулов губернаторов
  • новая карта
  • новые ролики событий
  • улучшенный саундтрек
  • Великие Сельджуки заменены на Иракских Сельджуков
  • Играбельные Чоуханы
  • Более интересная стартовая позиция большинства фракций - особое вниманеи уделено Исламским фракциям
  • Расширенные и/или историчные генеалогические древа для Исламских фракций
  • Более сильные гарнизоны и армии повстанцев, а также лучше развитые города и замки
  • Новые трейты Исламский фракций - базовая система титулов правителей и базовый путь карьеры лидера

 

СКАЧАТЬ 

 

Версия 2.3.2.1 

 

Фикс 2.3.2.2

 

Версия 2.4

 

Русификатор


Сообщение отредактировал Mesn: 06 апреля 2016 - 22:20
версия 2.4

  • 2

#131 Monk_Grigoriy

Monk_Grigoriy

    Козак

  • Сердюк
  • 396 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
  • Награды:
Регистрация: 30.апр.11
Слава: 9

Отправлено 09 июня 2011 - 22:31

В шапке темы список изменений есть. Весьма доходчивый. О чем же еще писать?
  • 0

#132 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 09 июня 2011 - 23:03

по крестоносцам вроде ничего не поменялось...
  • 0
16b08ae9e578.png

#133 Moxica

Moxica

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 317 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:КиноОП!ератор
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.09
Слава: 255

Отправлено 09 июня 2011 - 23:09

В шапке темы список изменений есть. Весьма доходчивый. О чем же еще писать?

В шапке темы ни слова нет об интересующих меня моментах.

Камрад, если тебе нечего ответить, то лучше воздержаться от подобных высказываний, т.к. это не очень красиво.

Что точно поменялось - так это название BAT-файла для запуска игры. С 2.02 на 2.03
Каких еще тебе глобальных ищменений нужно?

Читать эту ересь мне нет никакого интереса.


по крестоносцам вроде ничего не поменялось...

komatozz, спасибо.

Сообщение отредактировал Moxica: 09 июня 2011 - 23:12

  • 0

#134 Monk_Grigoriy

Monk_Grigoriy

    Козак

  • Сердюк
  • 396 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
  • Награды:
Регистрация: 30.апр.11
Слава: 9

Отправлено 10 июня 2011 - 07:38

Читать эту ересь мне нет никакого интереса.
Не понял? Это моя вина, что ты не удосужился почитать все, что здесь писалось? В этой теме всего 14 стр. всего то. Раз уж ты так активно интересуешся, ответы на твои вопросы - начиная со 3 стр., с поста 22 даной темы
  • 0

#135 Moxica

Moxica

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 317 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:КиноОП!ератор
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.09
Слава: 255

Отправлено 10 июня 2011 - 08:36

Раз уж ты так активно интересуешся, ответы на твои вопросы - начиная со 3 стр., с поста 22 даной темы

Спасибо за ответ. :) Трудно было изначально это написать? Или появилось непреодолимое желание блеснуть остроумием?Тему я читал, может быть просто не заметил. Такое тоже бывает. Камрад лично от тебя я не прошу ответа, не хочешь или не можешь, то не отвечай. Но зачем же писать ерунду?Сорри за оффтоп

Сообщение отредактировал Moxica: 10 июня 2011 - 08:39

  • 0

#136 El_Presidente

El_Presidente

    Козак

  • Сердюк
  • 645 сообщений
  • Откуда:Украина, г. Харьков
Регистрация: 25.сен.09
Слава: 73

Отправлено 10 июня 2011 - 10:39

Камрады, из найма в Иерусалиме, после первого хода за крестоносцев, пропадают два вида войск (рыцари тамплиеры и спешенные рыцари тамплиеры):

До первого хода Изображение, после Изображение.

Кто-то сталкивался с этой проблемой?
  • 0

#137 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 10 июня 2011 - 11:23

-=V=-, судя по файлам их появление к эвенту с монголами(?) каким то привязано...
  • 0
16b08ae9e578.png

#138 El_Presidente

El_Presidente

    Козак

  • Сердюк
  • 645 сообщений
  • Откуда:Украина, г. Харьков
Регистрация: 25.сен.09
Слава: 73

Отправлено 10 июня 2011 - 11:41

komatozz, я не знаком с модингом но, если я правильно понимаю, то после первого хода срабатывает скрипт, который убирает с найма эти юниты, а после эвента с вторжением монголов срабатывает второй скрипт, который эти юниты возвращает обратно в игру, так?

Сообщение отредактировал -=V=-: 10 июня 2011 - 11:50

  • 0

#139 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 10 июня 2011 - 12:39

-=V=-, примерно так...

вот что в файле про этот эвент написано "1218 Mongol Ambassadors Killed"

Сообщение отредактировал komatozz: 10 июня 2011 - 12:41

  • 0
16b08ae9e578.png

#140 El_Presidente

El_Presidente

    Козак

  • Сердюк
  • 645 сообщений
  • Откуда:Украина, г. Харьков
Регистрация: 25.сен.09
Слава: 73

Отправлено 10 июня 2011 - 16:21

-=V=-, примерно так...

вот что в файле про этот эвент написано "1218 Mongol Ambassadors Killed"

Ага, ясно, значит, ориентировочно, после 1218 года (эвента "Mongol Ambassadors Killed"и прихода монголов) у крестоносцев должны появиться в найме все исчезнувшие до этого рыцари тамплиеры. Надо будет проверить (скрипт почитать и в игре до этого года доиграть). Спасибо за ответы!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II