rendomF
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
256 сообщений
Регистрация: 13.июл.09
Отправлено 19 мая 2011 - 15:55
Города можно прямо в игре переименовывать.
Можно. Но слишком кропотливо. Его же не в одном файле, я так думаю, переименовывать надо?
далеко не в одном.
Мочи всех - господь рассортирует!!!
Отправлено 19 мая 2011 - 20:17
Город переименовывается в одном файле, папка text, файл imperial_campaign_regions_and_settlement_names. Но можно прямо в игре переименовать. Открываешь панель строительства или найма юнитов, ставишь курсор в название поселения и переименовываешь.
#113
Monk_Grigoriy
Отправлено 19 мая 2011 - 21:55
Город переименовывается в одном файле, папка text, файл imperial_campaign_regions_and_settlement_names. Но можно прямо в игре переименовать. Открываешь панель строительства или найма юнитов, ставишь курсор в название поселения и переименовываешь.
А разве в файле descr_start менять название не надо? Хотя, это уже не актуально - действительно легче в игре переименовать
Отправлено 20 мая 2011 - 12:05
Monk_Grigoriy,
А разве в файле descr_start менять название не надо?
Нет.
rendomF
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
256 сообщений
Регистрация: 13.июл.09
Отправлено 20 мая 2011 - 13:03
Monk_Grigoriy,
Нет.
всё гениальное просто!
Мочи всех - господь рассортирует!!!
#116
Monk_Grigoriy
Отправлено 20 мая 2011 - 17:53
всё гениальное просто!
Что не может не радовать
#117
Nemesiss
Nemesiss
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
227 сообщений
Регистрация: 19.авг.10
Отправлено 20 мая 2011 - 21:16
Люди никто не знает ,как исправить фигню, что войска из найма пропадают?
rendomF
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
256 сообщений
Регистрация: 13.июл.09
Отправлено 20 мая 2011 - 22:24
Люди никто не знает ,как исправить фигню, что войска из найма пропадают?
кто у тебя пропал на сей раз?
Мочи всех - господь рассортирует!!!
rendomF
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
256 сообщений
Регистрация: 13.июл.09
Отправлено 23 мая 2011 - 09:09
мне вот думается, что у киликийских армян должны быть госпитали и наниматься рыцари-госпитальеры. и в Антиохии, в случае захвата её армянами. и вообще они должны призываться бесплатно и без содержания. единственное, что наём их должен быть ограничен. например отряд раз в 4 хода.
Сообщение отредактировал rendomF: 23 мая 2011 - 09:10
Мочи всех - господь рассортирует!!!
#120
Grey_undead
Отправлено 23 мая 2011 - 09:32
и вообще они должны призываться бесплатно и без содержания
Немного не вник в этот момент. Это почему? Это все равно что, к примеру, потребовать варяжскую гвардию и катафрактов задаром.
Вы должны сражаться за свою веру, за свою страну, за своего базилевса, за ваших друзей и близких! (с) Отрывок из последнего обращения последнего византийского императора, Константина XI (XII) Палеолога Драгаша, к своим солдатам утром 29-го мая 1453-го года.
Хоббит с арнорским кинжалом - он что кролик с тайным жалом: нападёшь, а он ужалит... Заречёшься нападать! (с) Том Бомбадил.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → МОДЫ Medieval 2: Total War [готовые модификации к M2:ТВ]
- → Региональные МОДы
-
Privacy Policy