Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

BROKEN CRESCENT 2.3.2 + fix


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 350

#596889 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 02 мая 2011 - 13:20

BC23logo.png

Описание

 

Broken Crescent портирован на Kingdoms 1.5
Broken Crescent теперь полностью в отдельной папке
новая карта
новые ролики событий
улучшенный саундтрек
Великие Сельджуки заменены на Иракских Сельджуков
Играбельные Чоуханы
Более интересная стартовая позиция большинства фракций - особое вниманеи уделено Исламским фракциям 
Расширенные и/или историчные генеалогические древа для Исламских фракций
Более сильные гарнизоны и армии повстанцев, а также лучше развитые города и замки
Новые трейты Исламский фракций - базовая система титулов правителей и базовый путь карьеры лидера 
улучшенные система титулов губернаторов
  • новая карта
  • новые ролики событий
  • улучшенный саундтрек
  • Великие Сельджуки заменены на Иракских Сельджуков
  • Играбельные Чоуханы
  • Более интересная стартовая позиция большинства фракций - особое вниманеи уделено Исламским фракциям
  • Расширенные и/или историчные генеалогические древа для Исламских фракций
  • Более сильные гарнизоны и армии повстанцев, а также лучше развитые города и замки
  • Новые трейты Исламский фракций - базовая система титулов правителей и базовый путь карьеры лидера

 

СКАЧАТЬ 

 

Версия 2.3.2.1 

 

Фикс 2.3.2.2

 

Версия 2.4

 

Русификатор


Сообщение отредактировал Mesn: 06 апреля 2016 - 22:20
версия 2.4

  • 2

#121 rendomF

rendomF

    Козак

  • CиЧевик
  • 256 сообщений
  • Откуда:Урал
Регистрация: 13.июл.09
Слава: 5

Отправлено 23 мая 2011 - 18:36

:blink: Немного не вник в этот момент. Это почему? Это все равно что, к примеру, потребовать варяжскую гвардию и катафрактов задаром. :lol:

в реале орден сам содержал своих рыцарей и имел свои замки. поэтому нанимать тамплиеров, госпитальеров и тевтонов - противоестественно и не исторично. ;)
  • 0
Мочи всех - господь рассортирует!!!

#122 Monk_Grigoriy

Monk_Grigoriy

    Козак

  • Сердюк
  • 396 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
  • Награды:
Регистрация: 30.апр.11
Слава: 9

Отправлено 23 мая 2011 - 18:48

в реале орден сам содержал своих рыцарей и имел свои замки. поэтому нанимать тамплиеров, госпитальеров и тевтонов - противоестественно и не исторично. ;)

В реале монархи и распоряжатся братьями-рыцарями единолично не могли. Ордена, как ты знаешь, формально подчинялись папе. А поскольку в игре орденские войска в твоем полном и неограниченном распоряжении, то и содержи их сам :mellow:
  • 0

#123 Nemesiss

Nemesiss

    Козак

  • CиЧевик
  • 227 сообщений
Регистрация: 19.авг.10
Слава: 0

Отправлено 23 мая 2011 - 22:42

кто у тебя пропал на сей раз? ;)

Да пока только заметил у Иерусалима, теже с топорами рыцари :(
  • 0

#124 rendomF

rendomF

    Козак

  • CиЧевик
  • 256 сообщений
  • Откуда:Урал
Регистрация: 13.июл.09
Слава: 5

Отправлено 24 мая 2011 - 18:40

Да пока только заметил у Иерусалима, теже с топорами рыцари :(

пешие бронированные тамплиеры с топорами?

в реале орден сам содержал своих рыцарей и имел свои замки. поэтому нанимать тамплиеров, госпитальеров и тевтонов - противоестественно и не исторично. ;)

В реале монархи и распоряжатся братьями-рыцарями единолично не могли. Ордена, как ты знаешь, формально подчинялись папе. А поскольку в игре орденские войска в твоем полном и неограниченном распоряжении, то и содержи их сам :mellow:

ненене, я их использую только для борьбы с неверными. ;)
  • 0
Мочи всех - господь рассортирует!!!

#125 Monk_Grigoriy

Monk_Grigoriy

    Козак

  • Сердюк
  • 396 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
  • Награды:
Регистрация: 30.апр.11
Слава: 9

Отправлено 25 мая 2011 - 06:58

ненене, я их использую только для борьбы с неверными. ;)

А для чего же еще. На картошку разе их отправить? :lol: . А вообще - неважно, как ты их используешь. Тебе предоставили возможность их неограниченного использования. А используй уже как хочешь.

Кстати, никто не в курсе - русик для ВС когда ожидается?
  • 0

#126 rendomF

rendomF

    Козак

  • CиЧевик
  • 256 сообщений
  • Откуда:Урал
Регистрация: 13.июл.09
Слава: 5

Отправлено 25 мая 2011 - 18:33

ненене, я их использую только для борьбы с неверными. ;)

А для чего же еще. На картошку разе их отправить? :lol: . А вообще - неважно, как ты их используешь. Тебе предоставили возможность их неограниченного использования. А используй уже как хочешь.

Кстати, никто не в курсе - русик для ВС когда ожидается?

не слышал чтобы кто-то из комрадов переводом занимался. я вот в англицкой версии нормально ориентируюсь.
  • 0
Мочи всех - господь рассортирует!!!

#127 Monk_Grigoriy

Monk_Grigoriy

    Козак

  • Сердюк
  • 396 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
  • Награды:
Регистрация: 30.апр.11
Слава: 9

Отправлено 25 мая 2011 - 20:03

Да я тоже не умираю. Но с русиком все таки сподручнее
  • 0

#128 Moxica

Moxica

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 317 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:КиноОП!ератор
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.09
Слава: 255

Отправлено 09 июня 2011 - 14:24

В новой версии есть какие-нибудь изменения у Иерусалимского кор-ва? Может быть, новых юнитов добавили ? И ещё карта интересует, а конкретно кол-во пров у крестоносцев не увеличилось?
  • 0

#129 Monk_Grigoriy

Monk_Grigoriy

    Козак

  • Сердюк
  • 396 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
  • Награды:
Регистрация: 30.апр.11
Слава: 9

Отправлено 09 июня 2011 - 19:32

В новой версии есть какие-нибудь изменения у Иерусалимского кор-ва? Может быть, новых юнитов добавили ?
И ещё карта интересует, а конкретно кол-во пров у крестоносцев не увеличилось?

Что точно поменялось - так это название BAT-файла для запуска игры. С 2.02 на 2.03 :lol:
Каких еще тебе глобальных ищменений нужно?
  • 0

#130 Moxica

Moxica

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 317 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:КиноОП!ератор
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.09
Слава: 255

Отправлено 09 июня 2011 - 19:56

Что точно поменялось - так это название BAT-файла для запуска игры. С 2.02 на 2.03 Каких еще тебе глобальных ищменений нужно?

Что это было? Пошутил, да? :crazy:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II