rendomF
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
256 сообщений
Регистрация: 13.июл.09
Отправлено 23 мая 2011 - 18:36
Немного не вник в этот момент. Это почему? Это все равно что, к примеру, потребовать варяжскую гвардию и катафрактов задаром.
в реале орден сам содержал своих рыцарей и имел свои замки. поэтому нанимать тамплиеров, госпитальеров и тевтонов - противоестественно и не исторично.
Мочи всех - господь рассортирует!!!
#123
Nemesiss
Nemesiss
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
227 сообщений
Регистрация: 19.авг.10
Отправлено 23 мая 2011 - 22:42
кто у тебя пропал на сей раз?
Да пока только заметил у Иерусалима, теже с топорами рыцари
rendomF
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
256 сообщений
Регистрация: 13.июл.09
Отправлено 24 мая 2011 - 18:40
Да пока только заметил у Иерусалима, теже с топорами рыцари
пешие бронированные тамплиеры с топорами?
в реале орден сам содержал своих рыцарей и имел свои замки. поэтому нанимать тамплиеров, госпитальеров и тевтонов - противоестественно и не исторично.
В реале монархи и распоряжатся братьями-рыцарями единолично не могли. Ордена, как ты знаешь, формально подчинялись папе. А поскольку в игре орденские войска в твоем полном и неограниченном распоряжении, то и содержи их сам
ненене, я их использую только для борьбы с неверными.
Мочи всех - господь рассортирует!!!
#125
Monk_Grigoriy
Отправлено 25 мая 2011 - 06:58
ненене, я их использую только для борьбы с неверными.
А для чего же еще. На картошку разе их отправить?
. А вообще - неважно, как ты их используешь. Тебе предоставили возможность их неограниченного использования. А используй уже как хочешь.
Кстати, никто не в курсе - русик для ВС когда ожидается?
rendomF
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
256 сообщений
Регистрация: 13.июл.09
Отправлено 25 мая 2011 - 18:33
ненене, я их использую только для борьбы с неверными.
А для чего же еще. На картошку разе их отправить? . А вообще - неважно, как ты их используешь. Тебе предоставили возможность их неограниченного использования. А используй уже как хочешь.
Кстати, никто не в курсе - русик для ВС когда ожидается?
не слышал чтобы кто-то из комрадов переводом занимался. я вот в англицкой версии нормально ориентируюсь.
Мочи всех - господь рассортирует!!!
#127
Monk_Grigoriy
Отправлено 25 мая 2011 - 20:03
Да я тоже не умираю. Но с русиком все таки сподручнее
Отправлено 09 июня 2011 - 14:24
В новой версии есть какие-нибудь изменения у Иерусалимского кор-ва? Может быть, новых юнитов добавили ? И ещё карта интересует, а конкретно кол-во пров у крестоносцев не увеличилось?
#129
Monk_Grigoriy
Отправлено 09 июня 2011 - 19:32
В новой версии есть какие-нибудь изменения у Иерусалимского кор-ва? Может быть, новых юнитов добавили ?
И ещё карта интересует, а конкретно кол-во пров у крестоносцев не увеличилось?
Что точно поменялось - так это название BAT-файла для запуска игры. С 2.02 на 2.03
Каких еще тебе глобальных ищменений нужно?
Отправлено 09 июня 2011 - 19:56
Что точно поменялось - так это название BAT-файла для запуска игры. С 2.02 на 2.03 Каких еще тебе глобальных ищменений нужно?
Что это было? Пошутил, да?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → МОДЫ Medieval 2: Total War [готовые модификации к M2:ТВ]
- → Региональные МОДы
-
Privacy Policy