Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

BROKEN CRESCENT 2.3.2 + fix


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 350

#596889 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 02 мая 2011 - 13:20

BC23logo.png

Описание

 

Broken Crescent портирован на Kingdoms 1.5
Broken Crescent теперь полностью в отдельной папке
новая карта
новые ролики событий
улучшенный саундтрек
Великие Сельджуки заменены на Иракских Сельджуков
Играбельные Чоуханы
Более интересная стартовая позиция большинства фракций - особое вниманеи уделено Исламским фракциям 
Расширенные и/или историчные генеалогические древа для Исламских фракций
Более сильные гарнизоны и армии повстанцев, а также лучше развитые города и замки
Новые трейты Исламский фракций - базовая система титулов правителей и базовый путь карьеры лидера 
улучшенные система титулов губернаторов
  • новая карта
  • новые ролики событий
  • улучшенный саундтрек
  • Великие Сельджуки заменены на Иракских Сельджуков
  • Играбельные Чоуханы
  • Более интересная стартовая позиция большинства фракций - особое вниманеи уделено Исламским фракциям
  • Расширенные и/или историчные генеалогические древа для Исламских фракций
  • Более сильные гарнизоны и армии повстанцев, а также лучше развитые города и замки
  • Новые трейты Исламский фракций - базовая система титулов правителей и базовый путь карьеры лидера

 

СКАЧАТЬ 

 

Версия 2.3.2.1 

 

Фикс 2.3.2.2

 

Версия 2.4

 

Русификатор


Сообщение отредактировал Mesn: 06 апреля 2016 - 22:20
версия 2.4

  • 2

#261 IROKEZ

IROKEZ

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 363 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
Регистрация: 07.мар.08
Слава: 260

Отправлено 01 декабря 2012 - 15:48

Вылет ходу на 130 (точно не скажу...)Вот лог:Вот сейв...Как мне кажеться, что-то с трейтами не так... Может в переводе?

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал IROKEZ: 01 декабря 2012 - 15:50

  • 0

#262 oleg.leh

oleg.leh

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
Регистрация: 19.фев.12
Слава: 0

Отправлено 03 января 2013 - 16:34

ребята,а можете сюда перевод залить-http://narod.yandex.ru/,а то оттуда фиг скачаешь,помог бы потом допереводить!
  • 0

#263 lekseus

lekseus

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 663 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.09
Слава: 398

Отправлено 03 января 2013 - 16:50

oleg.leh, вот ]]>http://rghost.ru/42703573]]>
согласуй с Atei что еще осталось, из крупного вроде только постройки
  • 0

#264 oleg.leh

oleg.leh

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
Регистрация: 19.фев.12
Слава: 0

Отправлено 03 января 2013 - 17:24

lekseus,спасибо,просто я тоже начал его переводить,оставалось юниты,постройки и ещё что-то!
  • 0

#265 Guillermo

Guillermo

    Козак

  • В холодной
  • 119 сообщений
  • Откуда:Российская Империя
Регистрация: 14.мая.12
Слава: 6

Отправлено 07 января 2013 - 16:26

Можете подсказать, как запустить мод на стим-версии игры? Поставил мод в папку mod, назвал как надо. Вся проблема начинается при запуске. Стим-версия имеет особенность: нет ярлыков к каждому моду, а есть один лаунчер для кингдумса, откуда и выбирается либо крусадеры, либо бриты и т.д. Если же нажимать на бат файл этого мода, запускается этот лаунчер, а сам мод не активируется. Даже не знаю, что делать.
  • 0
Бот пользователя Buddha

#266 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 07 января 2013 - 18:53

Liar, http://totalwar.fun/...p...st&p=851511
  • 0

xA0omDh.png


#267 аорс

аорс

    Джура

  • В холодной
  • 51 сообщений
Регистрация: 04.авг.08
Слава: 1

Отправлено 19 января 2013 - 06:37

Полная русификация мода: ]]>https://docs.google....0sxZDZBNk0/edit]]>(чтобы скачать весь архив, жмём файл > скачать).Над переводом работали: oleg.leh, Atei и Аорс. Также использованы наработки по более ранней версии перевода камрадов Койот, Labi Bust, polecat, Komtur, Zhila (надеюсь, никого не забыл). Также использованы фрагменты перевода мода Deus lo Vult.
  • 0
Неоднократное нарушение Правил Форума в части подписи, обсуждении действий администрации, флейм.
Бан.

#268 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 19 января 2013 - 13:35

аорс
конечно забыл...

Вот примерно так

Над переводом работали: oleg.leh, Атей, Аорс, lekseus, Legioner66, Веталь, Койот, Labi Bust, polecat, Komtur, Zhila (надеюсь, никого не забыл).


  • 0

#269 Давиан

Давиан

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
  • Откуда:г. Омск
Регистрация: 19.фев.11
Слава: 0

Отправлено 24 января 2013 - 15:43

Камрады, подскажите, в каком файлике изменить урон от осадных орудий? И как изменить урон для тарана и отключить башенный огонь?
  • 0
Народ, как правило, больше уважает военачальников, выступающих со стратегией типа: «Я хочу, чтобы вы, ребята, все пятьдесят тысяч, навалились на противника и как следует насовали ему».
Терри Пратчетт, «Фауст Эрик, а также Ночная стража, Ведьмы и Коэн-Варвар»

"За их право выйти на марш нужно сражаться до самой смерти, а потом пойти туда и избить их бейсбольными битами."
- Вуди Аллен

#270 Gelo22

Gelo22

    Джура

  • CиЧевик
  • 96 сообщений
Регистрация: 19.мар.12
Слава: 16

Отправлено 05 февраля 2013 - 03:14

До перевел эти три файла, если кому надо могу выложить ссылки.export_ancillaries.txtexport_buildings.txtstrat.txt
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II