#281
DEN Stark
Отправлено 18 марта 2013 - 02:20
]]>Makuria]]> - это вообще - то государство на территориию Северного Судана. )))Так что этот пункт переводится как Коптские священники для Макурии.Ну и связаные с ней остальные пункты: - новые иконки для персонажей Макурии и ИК(Иерусалимское королевство насколько я понял, так как в мод очень давно не играл); - добавлены коптские монастыри для Макурии;Также вот этот пункт немного поправлю - исторические патриархи и ]]>католикосы]]> для восточных христианских фракций.
Спасибо! ) А то я в истории то не профи, а в церковной и подавно.. )
Gelo22
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
96 сообщений
Регистрация: 19.мар.12
Отправлено 19 марта 2013 - 17:17
Собрал весь перевод для этого JK&D 1.0 Submod сабмода в одну папку.Перевод сделан на базе перевода к BROKEN CRESCENTСсылка
]]>http://yadi.sk/d/1mzpPman3NnLo]]> Этот перевод можно использовать и для игры в BROKEN CRESCENT 2.3.2 + fix Все предыдущие ссылки на отдельные файлы перевода удалю.
#283
RoberDeSable
Отправлено 21 марта 2013 - 16:16
Вылетает в кастом битве при смене карты на любую другую. Это нормально? Все остальное вроде работает. Радует, что ограничение в 150 чел снято в отличии от старой версии, можно кое что в боевке поправить )
"Россия начиналась не с меча,
Она с косы и плуга начиналась.
Не потому, что кровь не горяча,
А потому, что русского плеча
Ни разу в жизни злоба не касалась..."
Альтернативный баланс для мода Bulat Steel 1.4.1
http://totalwar.fun/...ndpost&p=799614
Отправлено 22 марта 2013 - 21:18
в этот моде, по-моему, лучшая византия из имеющихся.RoberDeSableу тебя всегда вылетает? вообще-то вылеты из меню типичны для всех модов на мед2.
#285
RoberDeSable
Отправлено 23 марта 2013 - 12:01
RoberDeSableу тебя всегда вылетает? вообще-то вылеты из меню типичны для всех модов на мед2.
всегда, как только карту пытаюсь сменить
"Россия начиналась не с меча,
Она с косы и плуга начиналась.
Не потому, что кровь не горяча,
А потому, что русского плеча
Ни разу в жизни злоба не касалась..."
Альтернативный баланс для мода Bulat Steel 1.4.1
http://totalwar.fun/...ndpost&p=799614
Отправлено 24 марта 2013 - 16:46
SHREDDERможете уточнить, как между собой соотносятся русификация на версию 2.3.2. и русификация на сабмод?насколько я понял, надо ставить сабмод, затем снова возвращать русификацию, затем русификацию на сабмод?
#287
DEN Stark
Отправлено 24 марта 2013 - 17:22
SHREDDERможете уточнить, как между собой соотносятся русификация на версию 2.3.2. и русификация на сабмод?насколько я понял, надо ставить сабмод, затем снова возвращать русификацию, затем русификацию на сабмод?
В русификации на сабмод (JK&D 1.0 Submod же имеется в виду?) дополнен перевод просто. Русификатор четырьмя постами выше ставите после установки сабмода и все должно работать. Там и написано кстати, что он работает и для BROKEN CRESCENT 2.3.2 + fix без саба. Т.е. это универсальный русификатор ))
Отправлено 24 марта 2013 - 19:42
спасибо за ответ!
Archy
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
75 сообщений
Регистрация: 31.янв.12
Отправлено 27 апреля 2013 - 03:00
Будьте добры залить на народ JK&D 1.0 Submod т.к. не хочет качать.Заранее благодарю.
Заблуждение не перестает быть заблуждением от того, что большинство разделяет его.
Употреблять иностранное слово, когда есть равносильное ему русское слово,-значит оскорблять здравый смысл и здравый вкус. (Виссарион Григорьевич Белинский)
Gelo22
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
96 сообщений
Регистрация: 19.мар.12
Отправлено 27 апреля 2013 - 18:42
Будьте добры залить на народ JK&D 1.0 Submod т.к. не хочет качать.Заранее благодарю.
Надеюсь ссылка на Яндекс. Диск подойдет:
]]>http://yadi.sk/d/Sr_WumFi4OWFg]]>
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → МОДЫ Medieval 2: Total War [готовые модификации к M2:ТВ]
- → Региональные МОДы
-
Privacy Policy