Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

BROKEN CRESCENT 2.3.2 + fix


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 350

#596889 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 02 мая 2011 - 13:20

BC23logo.png

Описание

 

Broken Crescent портирован на Kingdoms 1.5
Broken Crescent теперь полностью в отдельной папке
новая карта
новые ролики событий
улучшенный саундтрек
Великие Сельджуки заменены на Иракских Сельджуков
Играбельные Чоуханы
Более интересная стартовая позиция большинства фракций - особое вниманеи уделено Исламским фракциям 
Расширенные и/или историчные генеалогические древа для Исламских фракций
Более сильные гарнизоны и армии повстанцев, а также лучше развитые города и замки
Новые трейты Исламский фракций - базовая система титулов правителей и базовый путь карьеры лидера 
улучшенные система титулов губернаторов
  • новая карта
  • новые ролики событий
  • улучшенный саундтрек
  • Великие Сельджуки заменены на Иракских Сельджуков
  • Играбельные Чоуханы
  • Более интересная стартовая позиция большинства фракций - особое вниманеи уделено Исламским фракциям
  • Расширенные и/или историчные генеалогические древа для Исламских фракций
  • Более сильные гарнизоны и армии повстанцев, а также лучше развитые города и замки
  • Новые трейты Исламский фракций - базовая система титулов правителей и базовый путь карьеры лидера

 

СКАЧАТЬ 

 

Версия 2.3.2.1 

 

Фикс 2.3.2.2

 

Версия 2.4

 

Русификатор


Сообщение отредактировал Mesn: 06 апреля 2016 - 22:20
версия 2.4

  • 2

#271 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 05 февраля 2013 - 05:09

Интересный сабмод ]]>http://www.twcenter....ad.php?t=574070]]>- 4 new religions: Judaism, Zoroastrianism, Shiism, Ibadism - Jizya (muslim tax on non-muslim) - 15 new unique buildings (Fortress of Alamut, Buddhas of Bamyan, Al Azhar University and Mosque, etc...) - 20 new buildings (mainly for new religions or communities) - Historical Patriarchs and Catholicos for Eastern Christian factions. - Coptic clergy for Makuria - Minorities community and buildings (jews, parsis, assyrians, copts etc...) - Makuria and KOJ have access to icon-artists. - Makuria has access to coptic monasteries. - 15 new titles (Wali title for muslims, liberator for christians reconquerors) - 35 new ancillaries (Religious Banners, Muezzins, Minorities, Icons, Relics, Books, and many more) - Vanilla trigger fixed/ Traits realism; (no more georgian who "hates scots" -Makuria in fact- now ayyubids hate more often franks etc...) - Mongol Invasion is even more terrible. - and a lot of little stuff and bug fixed...
  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#272 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 05 февраля 2013 - 05:32

Интересный сабмод ]]>http://www.twcenter....ad.php?t=574070]]>- 4 new religions: Judaism, Zoroastrianism, Shiism, Ibadism - Jizya (muslim tax on non-muslim) - 15 new unique buildings (Fortress of Alamut, Buddhas of Bamyan, Al Azhar University and Mosque, etc...) - 20 new buildings (mainly for new religions or communities) - Historical Patriarchs and Catholicos for Eastern Christian factions. - Coptic clergy for Makuria - Minorities community and buildings (jews, parsis, assyrians, copts etc...) - Makuria and KOJ have access to icon-artists. - Makuria has access to coptic monasteries. - 15 new titles (Wali title for muslims, liberator for christians reconquerors) - 35 new ancillaries (Religious Banners, Muezzins, Minorities, Icons, Relics, Books, and many more) - Vanilla trigger fixed/ Traits realism; (no more georgian who "hates scots" -Makuria in fact- now ayyubids hate more often franks etc...) - Mongol Invasion is even more terrible. - and a lot of little stuff and bug fixed...

Перевел что понял ))- 4 новых религии: иудаизм, зороастризм, шиизм, ибадизм- Джизья (мусульманскй налог с немусульманских народов)- 15 новых уникальных зданий (крепость Аламут, статуи Будды Бамиана, университет Аль-Азхар, мечети и т.д.)- 20 новых зданий (преимущественно для новых религий или общин)- Исторические патриархи и Католики для Восточных христианских фракций.- Коптская церковь Макария- Сообщества и здания религиозных меньшинств (евреев, персов, ассирийцев, коптов и т.д. ..)- 15 новых титулов (Wali название для мусульман, либератор для христиан)- 35 новых анчей (религиозные знамена, муэдзины, иконы, мощи, книги и многое другое)- ванильные трейты/триггеры приближены к реальности (нет больше грузин, "ненавидящих шотландцев» и т.п.)- Монгольское нашествие стало еще более ужасным.- И много маленьких изменений плюс исправлена ​​ошибка ...
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#273 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 05 февраля 2013 - 21:26

Добавил в шапку. Спасибо
  • 0

#274 Gelo22

Gelo22

    Джура

  • CиЧевик
  • 96 сообщений
Регистрация: 19.мар.12
Слава: 16

Отправлено 16 февраля 2013 - 23:41

Сделал перевод JK&D 1.0 Submod for BC 2.3.2 если кому надо могу дать скинуть.
  • 0

#275 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 17 февраля 2013 - 02:08

Gelo22, ПОДКИНЬТЕ ПЛЗ.
  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#276 Gelo22

Gelo22

    Джура

  • CиЧевик
  • 96 сообщений
Регистрация: 19.мар.12
Слава: 16

Отправлено 17 февраля 2013 - 12:18

Gelo22, ПОДКИНЬТЕ ПЛЗ.

]]>http://yadi.sk/d/F950_rgI2esfz]]>
]]>http://yadi.sk/d/QgyRRvKr2eshJ]]>
]]>http://yadi.sk/d/ZK9nUpRN2eshv]]>

expanded, export_vnvs, strat - эти три файла используйте из перевода который выложен в шапке для BC2.3.2.2
  • 0

#277 Gelo22

Gelo22

    Джура

  • CиЧевик
  • 96 сообщений
Регистрация: 19.мар.12
Слава: 16

Отправлено 18 февраля 2013 - 19:00

Нашол не большое изменение в этом файле export_vnvs добавлен один титул.Вот ссылка ]]>http://yadi.sk/d/cyKAUwZi2hNY8]]>перевод JK&D 1.0 Submod for BC 2.3.2
  • 0

#278 mobadan

mobadan

    Козак

  • CиЧевик
  • 138 сообщений
  • Откуда:Харьков
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 0

Отправлено 25 февраля 2013 - 00:14

камрады кто установил JK&D 1.0 Submod? поделитесь впечатлениями
  • 0

#279 Gelo22

Gelo22

    Джура

  • CиЧевик
  • 96 сообщений
Регистрация: 19.мар.12
Слава: 16

Отправлено 17 марта 2013 - 16:26

камрады кто установил JK&D 1.0 Submod? поделитесь впечатлениями

Думаю лишние постройки и титулы неплохо вписались в этот мод и что не мало важно Сельджуки получили дополнительно на начало игры ещё две провинции что резко изменило обстановку в этом регионе.
  • 0

#280 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 18 марта 2013 - 01:06

Перевел что понял ))

- 4 новых религии: иудаизм, зороастризм, шиизм, ибадизм
- Джизья (мусульманскй налог с немусульманских народов)
- 15 новых уникальных зданий (крепость Аламут, статуи Будды Бамиана, университет Аль-Азхар, мечети и т.д.)
- 20 новых зданий (преимущественно для новых религий или общин)
- Исторические патриархи и Католики для Восточных христианских фракций.
- Коптская церковь Макария
- Сообщества и здания религиозных меньшинств (евреев, персов, ассирийцев, коптов и т.д. ..)
- 15 новых титулов (Wali название для мусульман, либератор для христиан)
- 35 новых анчей (религиозные знамена, муэдзины, иконы, мощи, книги и многое другое)
- ванильные трейты/триггеры приближены к реальности (нет больше грузин, "ненавидящих шотландцев» и т.п.)
- Монгольское нашествие стало еще более ужасным.
- И много маленьких изменений плюс исправлена ​​ошибка ...

]]>Makuria]]> - это вообще - то государство на территориию Северного Судана. )))
Так что этот пункт переводится как Коптские священники для Макурии.
Ну и связаные с ней остальные пункты:

- Makuria and KOJ have access to icon-artists.
- Makuria has access to coptic monasteries.

- новые иконки для персонажей Макурии и ИК(Иерусалимское королевство насколько я понял, так как в мод очень давно не играл);
- добавлены коптские монастыри для Макурии;
Также вот этот пункт немного поправлю

Historical Patriarchs and Catholicos for Eastern Christian factions.

- исторические патриархи и ]]>католикосы]]> для восточных христианских фракций.
  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II