#272
DEN Stark
Отправлено 05 февраля 2013 - 05:32
Интересный сабмод ]]>http://www.twcenter....ad.php?t=574070]]>- 4 new religions: Judaism, Zoroastrianism, Shiism, Ibadism - Jizya (muslim tax on non-muslim) - 15 new unique buildings (Fortress of Alamut, Buddhas of Bamyan, Al Azhar University and Mosque, etc...) - 20 new buildings (mainly for new religions or communities) - Historical Patriarchs and Catholicos for Eastern Christian factions. - Coptic clergy for Makuria - Minorities community and buildings (jews, parsis, assyrians, copts etc...) - Makuria and KOJ have access to icon-artists. - Makuria has access to coptic monasteries. - 15 new titles (Wali title for muslims, liberator for christians reconquerors) - 35 new ancillaries (Religious Banners, Muezzins, Minorities, Icons, Relics, Books, and many more) - Vanilla trigger fixed/ Traits realism; (no more georgian who "hates scots" -Makuria in fact- now ayyubids hate more often franks etc...) - Mongol Invasion is even more terrible. - and a lot of little stuff and bug fixed...
Перевел что понял ))- 4 новых религии: иудаизм, зороастризм, шиизм, ибадизм- Джизья (мусульманскй налог с немусульманских народов)- 15 новых уникальных зданий (крепость Аламут, статуи Будды Бамиана, университет Аль-Азхар, мечети и т.д.)- 20 новых зданий (преимущественно для новых религий или общин)- Исторические патриархи и Католики для Восточных христианских фракций.- Коптская церковь Макария- Сообщества и здания религиозных меньшинств (евреев, персов, ассирийцев, коптов и т.д. ..)- 15 новых титулов (Wali название для мусульман, либератор для христиан)- 35 новых анчей (религиозные знамена, муэдзины, иконы, мощи, книги и многое другое)- ванильные трейты/триггеры приближены к реальности (нет больше грузин, "ненавидящих шотландцев» и т.п.)- Монгольское нашествие стало еще более ужасным.- И много маленьких изменений плюс исправлена ошибка ...
#273
SHREDDER
Отправлено 05 февраля 2013 - 21:26
Добавил в шапку. Спасибо
Gelo22
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
96 сообщений
Регистрация: 19.мар.12
Отправлено 16 февраля 2013 - 23:41
Сделал перевод JK&D 1.0 Submod for BC 2.3.2 если кому надо могу дать скинуть.
#275
Mr.Gorby
Отправлено 17 февраля 2013 - 02:08
Gelo22, ПОДКИНЬТЕ ПЛЗ.
Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz
Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus
ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G
Оперативная память 2х8 ГБ Kingston HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS
2 TB Toshiba P300 HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)
Gelo22
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
96 сообщений
Регистрация: 19.мар.12
Отправлено 17 февраля 2013 - 12:18
Gelo22
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
96 сообщений
Регистрация: 19.мар.12
Отправлено 18 февраля 2013 - 19:00
Нашол не большое изменение в этом файле export_vnvs добавлен один титул.Вот ссылка
]]>http://yadi.sk/d/cyKAUwZi2hNY8]]>перевод JK&D 1.0 Submod for BC 2.3.2
mobadan
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
138 сообщений
Регистрация: 12.дек.09
Отправлено 25 февраля 2013 - 00:14
камрады кто установил JK&D 1.0 Submod? поделитесь впечатлениями
Gelo22
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
96 сообщений
Регистрация: 19.мар.12
Отправлено 17 марта 2013 - 16:26
камрады кто установил JK&D 1.0 Submod? поделитесь впечатлениями
Думаю лишние постройки и титулы неплохо вписались в этот мод и что не мало важно Сельджуки получили дополнительно на начало игры ещё две провинции что резко изменило обстановку в этом регионе.
Отправлено 18 марта 2013 - 01:06
Перевел что понял ))
- 4 новых религии: иудаизм, зороастризм, шиизм, ибадизм
- Джизья (мусульманскй налог с немусульманских народов)
- 15 новых уникальных зданий (крепость Аламут, статуи Будды Бамиана, университет Аль-Азхар, мечети и т.д.)
- 20 новых зданий (преимущественно для новых религий или общин)
- Исторические патриархи и Католики для Восточных христианских фракций.
- Коптская церковь Макария
- Сообщества и здания религиозных меньшинств (евреев, персов, ассирийцев, коптов и т.д. ..)
- 15 новых титулов (Wali название для мусульман, либератор для христиан)
- 35 новых анчей (религиозные знамена, муэдзины, иконы, мощи, книги и многое другое)
- ванильные трейты/триггеры приближены к реальности (нет больше грузин, "ненавидящих шотландцев» и т.п.)
- Монгольское нашествие стало еще более ужасным.
- И много маленьких изменений плюс исправлена ошибка ...
]]>Makuria]]> - это вообще - то государство на территориию Северного Судана. )))
Так что этот пункт переводится как Коптские священники для Макурии.
Ну и связаные с ней остальные пункты:
- Makuria and KOJ have access to icon-artists.
- Makuria has access to coptic monasteries.
- новые иконки для персонажей Макурии и ИК(Иерусалимское королевство насколько я понял, так как в мод очень давно не играл);
- добавлены коптские монастыри для Макурии;
Также вот этот пункт немного поправлю
Historical Patriarchs and Catholicos for Eastern Christian factions.
- исторические патриархи и
]]>католикосы]]> для восточных христианских фракций.
Skype - Kala4.51
-------------------
391065036 -аська.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → МОДЫ Medieval 2: Total War [готовые модификации к M2:ТВ]
- → Региональные МОДы
-
Privacy Policy