так то оно так но просто чем ты больше завоевываеш земель тем ты дальше от мест где ты можеш набирать свои войска , очень уж лень гонять свои элитные юниты за три девять земель на переподготовку,тем более что когда ты убираеш AOR местные войска в завоеванных землях тоже доступны, для меня в идеале было бы что свои войска ты можеш набирать только в исконных землях, а вот пополнять свои отряды можно было бы и в завоеванных, хотя бы через некоторое время
Не совсем так. Ведь на захваченных тобою землях селятся твои подданые. Ты же раздаешь захваченные земли своим вассалам - нобилям, баронам, эмирам и т.д. (смотря за кого играешь). Они и образовывают твои элитные войска. Конечно, не сразу по завоевании и не все, но со временем. Напр. европейских рыцарей, гуламов или катафрактов должно быть возможно нанимать со временем везде, куда доползешь, а вот к примеру туркополов, маронитов, слонов - нет.
Вообще-то я предлагал ребятам внедрить в мод нечто похожее. Мое предложение состояло в том, чтобы существовали разные способы создания армии.
1) Королевский
Собственно лидер фракции на свои личные средства рекрутирует, тренирует, вооружает свое войско. То есть, для создание профессиональной армии необходимы соответствующие постройки в городах (кузницы, конюшни, казармы и т.п.), и развитая экономика на ее содержание. Соответственно срок подготовки войск и начальный навык войск напрямую зависит от уровня необходимых построек.
На завоеванных землях возможна подготовка только части таких войск. Например, гулямы и мамлюки формируются из рабов, т.е. не имеют привязки к конкретной территории.
2) Феодальный
Лидер фракции отдает земли провинции своим вассалам для того, чтобы они могли содержать себя и своих головорезов. Технически - это постройка соответствующего "здания". Это "здание" ограничивает возможности экономического развития такой провинции, и сокращает доходы от нее, зато дает сразу профессиональную армию с навыком, отличным от 0. Никаких конюшен и кузниц не требуется, подготовкой войск занимаются сами вассалы.
Давать землю на завоеванной территории можно как своим изначальным вассалам (родные войска фракции), так и аборигенам этой территории (колониальные войска).
3) Племенной
При выполнении определенных договоренностей игрок может вербовать местные независимые племена (как правило, кочевники).
4) Ополчение
Мобилизация местного населения. Войска с низкими боевыми качествами и слабым боевым духом (особенно завоеванные аборигены)
5) Наемники
За ваши деньги любые капризы. Без комментариев.
К сожалению, меня не поняли...
Сообщение отредактировал Alejandro Sanchez: 11 мая 2011 - 14:50