Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

BROKEN CRESCENT 2.3.2 + fix


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 350

#596889 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 02 мая 2011 - 13:20

BC23logo.png

Описание

 

Broken Crescent портирован на Kingdoms 1.5
Broken Crescent теперь полностью в отдельной папке
новая карта
новые ролики событий
улучшенный саундтрек
Великие Сельджуки заменены на Иракских Сельджуков
Играбельные Чоуханы
Более интересная стартовая позиция большинства фракций - особое вниманеи уделено Исламским фракциям 
Расширенные и/или историчные генеалогические древа для Исламских фракций
Более сильные гарнизоны и армии повстанцев, а также лучше развитые города и замки
Новые трейты Исламский фракций - базовая система титулов правителей и базовый путь карьеры лидера 
улучшенные система титулов губернаторов
  • новая карта
  • новые ролики событий
  • улучшенный саундтрек
  • Великие Сельджуки заменены на Иракских Сельджуков
  • Играбельные Чоуханы
  • Более интересная стартовая позиция большинства фракций - особое вниманеи уделено Исламским фракциям
  • Расширенные и/или историчные генеалогические древа для Исламских фракций
  • Более сильные гарнизоны и армии повстанцев, а также лучше развитые города и замки
  • Новые трейты Исламский фракций - базовая система титулов правителей и базовый путь карьеры лидера

 

СКАЧАТЬ 

 

Версия 2.3.2.1 

 

Фикс 2.3.2.2

 

Версия 2.4

 

Русификатор


Сообщение отредактировал Mesn: 06 апреля 2016 - 22:20
версия 2.4

  • 2

#91 Grey_undead

Grey_undead

    Козак

  • Сердюк
  • 588 сообщений
  • Откуда:Родился в Королёве, живу в Москве.
  • Награды:
Регистрация: 08.дек.10
Слава: 8

Отправлено 11 мая 2011 - 11:44

Насчет эльфов хорошая гипотеза. Базилевсу - 120 :lol: :blink: А вообще если без шуток, то в каком файле редактируется продолжительность жизни персонажей?
  • 0
Вы должны сражаться за свою веру, за свою страну, за своего базилевса, за ваших друзей и близких! (с) Отрывок из последнего обращения последнего византийского императора, Константина XI (XII) Палеолога Драгаша, к своим солдатам утром 29-го мая 1453-го года.

Хоббит с арнорским кинжалом - он что кролик с тайным жалом: нападёшь, а он ужалит... Заречёшься нападать! (с) Том Бомбадил.

#92 Alejandro Sanchez

Alejandro Sanchez

    Джура

  • CиЧевик
  • 95 сообщений
  • Откуда:Россия, Новосибирск
Регистрация: 24.мар.10
Слава: 4

Отправлено 11 мая 2011 - 14:06

так то оно так но просто чем ты больше завоевываеш земель тем ты дальше от мест где ты можеш набирать свои войска , очень уж лень гонять свои элитные юниты за три девять земель на переподготовку,тем более что когда ты убираеш AOR местные войска в завоеванных землях тоже доступны, для меня в идеале было бы что свои войска ты можеш набирать только в исконных землях, а вот пополнять свои отряды можно было бы и в завоеванных, хотя бы через некоторое время
Не совсем так. Ведь на захваченных тобою землях селятся твои подданые. Ты же раздаешь захваченные земли своим вассалам - нобилям, баронам, эмирам и т.д. (смотря за кого играешь). Они и образовывают твои элитные войска. Конечно, не сразу по завоевании и не все, но со временем. Напр. европейских рыцарей, гуламов или катафрактов должно быть возможно нанимать со временем везде, куда доползешь, а вот к примеру туркополов, маронитов, слонов - нет.

Вообще-то я предлагал ребятам внедрить в мод нечто похожее. Мое предложение состояло в том, чтобы существовали разные способы создания армии.

1) Королевский
Собственно лидер фракции на свои личные средства рекрутирует, тренирует, вооружает свое войско. То есть, для создание профессиональной армии необходимы соответствующие постройки в городах (кузницы, конюшни, казармы и т.п.), и развитая экономика на ее содержание. Соответственно срок подготовки войск и начальный навык войск напрямую зависит от уровня необходимых построек.
На завоеванных землях возможна подготовка только части таких войск. Например, гулямы и мамлюки формируются из рабов, т.е. не имеют привязки к конкретной территории.
2) Феодальный
Лидер фракции отдает земли провинции своим вассалам для того, чтобы они могли содержать себя и своих головорезов. Технически - это постройка соответствующего "здания". Это "здание" ограничивает возможности экономического развития такой провинции, и сокращает доходы от нее, зато дает сразу профессиональную армию с навыком, отличным от 0. Никаких конюшен и кузниц не требуется, подготовкой войск занимаются сами вассалы.
Давать землю на завоеванной территории можно как своим изначальным вассалам (родные войска фракции), так и аборигенам этой территории (колониальные войска).
3) Племенной
При выполнении определенных договоренностей игрок может вербовать местные независимые племена (как правило, кочевники).
4) Ополчение
Мобилизация местного населения. Войска с низкими боевыми качествами и слабым боевым духом (особенно завоеванные аборигены)
5) Наемники
За ваши деньги любые капризы. Без комментариев.

К сожалению, меня не поняли... :huh:

Сообщение отредактировал Alejandro Sanchez: 11 мая 2011 - 14:50

  • 0
Честь - это алмаз, который делает нищего равным султану

#93 Monk_Grigoriy

Monk_Grigoriy

    Козак

  • Сердюк
  • 396 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
  • Награды:
Регистрация: 30.апр.11
Слава: 9

Отправлено 11 мая 2011 - 18:38

Вообще-то я предлагал ребятам внедрить в мод нечто похожее. Мое предложение состояло в том, чтобы существовали разные способы создания армии.

1) Королевский
Собственно лидер фракции на свои личные средства рекрутирует, тренирует, вооружает свое войско. То есть, для создание профессиональной армии необходимы соответствующие постройки в городах (кузницы, конюшни, казармы и т.п.), и развитая экономика на ее содержание. Соответственно срок подготовки войск и начальный навык войск напрямую зависит от уровня необходимых построек.
На завоеванных землях возможна подготовка только части таких войск. Например, гулямы и мамлюки формируются из рабов, т.е. не имеют привязки к конкретной территории.
2) Феодальный
Лидер фракции отдает земли провинции своим вассалам для того, чтобы они могли содержать себя и своих головорезов. Технически - это постройка соответствующего "здания". Это "здание" ограничивает возможности экономического развития такой провинции, и сокращает доходы от нее, зато дает сразу профессиональную армию с навыком, отличным от 0. Никаких конюшен и кузниц не требуется, подготовкой войск занимаются сами вассалы.
Давать землю на завоеванной территории можно как своим изначальным вассалам (родные войска фракции), так и аборигенам этой территории (колониальные войска).
3) Племенной
При выполнении определенных договоренностей игрок может вербовать местные независимые племена (как правило, кочевники).
4) Ополчение
Мобилизация местного населения. Войска с низкими боевыми качествами и слабым боевым духом (особенно завоеванные аборигены)
5) Наемники
За ваши деньги любые капризы. Без комментариев.

К сожалению, меня не поняли... :huh:

Да все ты правильно рассуждаешь, но поскольку система AOR формируется набором предельно тупых комманд (в частности hidden_resource, event_counter player и т.д.) то реализовать ее по хорошему слишком громоздко. Вот и обходимся пока чем есть, в надежде что когда-нибуть (кто не понял - "когда-нибуть" - это ВС 3.0) ее доведут до ума:-)
  • 0

#94 rendomF

rendomF

    Козак

  • CиЧевик
  • 256 сообщений
  • Откуда:Урал
Регистрация: 13.июл.09
Слава: 5

Отправлено 12 мая 2011 - 18:19

на этой карте и Алепо нет. Я думаю, что используются мусульманские названия городов.

Алеппо есть - Халеб. А вот Эдессы нет, зато есть (вот уж забавно:-))) Харран, входивший в состав Эдесского графства

а Эдесса по иному называлась Урфа. Её действительно на карте нет. Но после захвата Зенгидами Эдесса уже не играла такой важной роли в регионе. Может из этих соображений её не привлекли на карту в этой версии мода.

Моему базилевсу, всю жизнь проторчавшему в Константинополе, исполнилось 110. Это нормально? :D

у твоего василевсика кислородная камера поди ещё имеется. :lol:
  • 0
Мочи всех - господь рассортирует!!!

#95 Grey_undead

Grey_undead

    Козак

  • Сердюк
  • 588 сообщений
  • Откуда:Родился в Королёве, живу в Москве.
  • Награды:
Регистрация: 08.дек.10
Слава: 8

Отправлено 13 мая 2011 - 01:25

Цитата(rendomF @ May 12 2011, 18:19) [post="600999"]Изображение
  • 0
Вы должны сражаться за свою веру, за свою страну, за своего базилевса, за ваших друзей и близких! (с) Отрывок из последнего обращения последнего византийского императора, Константина XI (XII) Палеолога Драгаша, к своим солдатам утром 29-го мая 1453-го года.

Хоббит с арнорским кинжалом - он что кролик с тайным жалом: нападёшь, а он ужалит... Заречёшься нападать! (с) Том Бомбадил.

#96 Nemesiss

Nemesiss

    Козак

  • CиЧевик
  • 227 сообщений
Регистрация: 19.авг.10
Слава: 0

Отправлено 13 мая 2011 - 15:20

После 1го хода у фракции иерусалима пропадают юниты с найма-dismounted templar knights причем навсегда, нанять уже не можешь вообще...
  • 0

#97 rendomF

rendomF

    Козак

  • CиЧевик
  • 256 сообщений
  • Откуда:Урал
Регистрация: 13.июл.09
Слава: 5

Отправлено 13 мая 2011 - 19:45

После 1го хода у фракции иерусалима пропадают юниты с найма-dismounted templar knights причем навсегда, нанять уже не можешь вообще...

серьёзно? даже в Акре? там вроде темпл строился в предыдущей версии. :blink:
  • 0
Мочи всех - господь рассортирует!!!

#98 Monk_Grigoriy

Monk_Grigoriy

    Козак

  • Сердюк
  • 396 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
  • Награды:
Регистрация: 30.апр.11
Слава: 9

Отправлено 13 мая 2011 - 20:40

После 1го хода у фракции иерусалима пропадают юниты с найма-dismounted templar knights причем навсегда, нанять уже не можешь вообще...

Да ето дьявольское наваждение у тебя какоето. У меня все вроде нормально нанималось.
  • 0

#99 Nemesiss

Nemesiss

    Козак

  • CиЧевик
  • 227 сообщений
Регистрация: 19.авг.10
Слава: 0

Отправлено 13 мая 2011 - 22:16

Странно, у меня и в прошлой версии у аюбидов пропадал 1ин вид войск, а это только у меня?:(
  • 0

#100 Grey_undead

Grey_undead

    Козак

  • Сердюк
  • 588 сообщений
  • Откуда:Родился в Королёве, живу в Москве.
  • Награды:
Регистрация: 08.дек.10
Слава: 8

Отправлено 15 мая 2011 - 01:02

С монголами что-то неладное творится. Чума нескольких континентов в считанные ходы была смята коалицией восточных мусульман и сейчас находится в вассальной зависимости от Аббасидов. Вообще мусульмане огромную коалицию из всех фракций, исповедующих собственно ислам, создали. Под явным водительством Аббасидов. Исключением стали лишь турки Рума, ибо были мной смяты те и Аюбиды, которые пока что союзническому долгу верны. Интересно, что будет, когда почти весь Восток на меня обрушится, а это произойдет рано или поздно.

В результате Аюбиды таки предали меня и присоединились к коалиции. Вся коалиция объявила войну, на Константинополь объявлен Джихад.

А, кстати, Эдесса - Al-Ruha, судя по тому, что у наместника титул "Despotis of Edessa".

Сообщение отредактировал Grey_undead: 15 мая 2011 - 03:59

  • 0
Вы должны сражаться за свою веру, за свою страну, за своего базилевса, за ваших друзей и близких! (с) Отрывок из последнего обращения последнего византийского императора, Константина XI (XII) Палеолога Драгаша, к своим солдатам утром 29-го мая 1453-го года.

Хоббит с арнорским кинжалом - он что кролик с тайным жалом: нападёшь, а он ужалит... Заречёшься нападать! (с) Том Бомбадил.




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II