Medieval II - Retrofit Mod!
#581
Отправлено 07 марта 2013 - 16:09
Подсказал мне идею)) погенерю византийские стеки)))
-----
Русь передала Византии Киев на постоянной основе, в качестве последнего пристанища для войска (в форте их размещать бессмысленно, враг просто обойдет такой форт и снова возьмет Киев малыми силами) ,
в городе станет главный стек византийских войск во главе со своим императором.
Других передач городов не планируется и не будет.
#582
Отправлено 08 марта 2013 - 01:11
#583
Отправлено 11 марта 2013 - 17:55
Serenissima Repubblica di Venezia
У нас всё по-прежнему. Дож выражает благодарность турецкому султану - спасибо, было смешно--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ход ромеям.
Сообщение отредактировал Reinmar: 11 марта 2013 - 18:08
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
#584
Отправлено 16 марта 2013 - 11:49
Ход 29!
Я обещал что передачу города между Византией и Русью применять больше не стану, но тут стратегическая необходимость возникла, поскольку дружественная фракция в последний момент неожиданно отказала нам предоставить политическое убежище в виде запасной столицы, а между тем Хельсинки уже в прифронтовой зоне.
В связи с этим запасная столица Хельсинки переехала в далекую Рязань.
]]>]]>
-----
]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>
Все эти гарнизонные войска (8 отрядов) полученные от обмена города, были на этом ходу распущены.
За исключением гарнизона Рязани (4 отряда) , он будет распущен на след.ходу Византии.
-----
Император Иоанн перенес Столицу Православия в город Киев, где и намерен встретить свой смертный час...
-----
Мой Милый Дож осваивает Черное море?
]]>]]>
-----
Ход Мавритании.
Прикрепленные файлы
#585
Отправлено 16 марта 2013 - 17:13
Сообщение отредактировал Reinmar: 16 марта 2013 - 17:13
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
#586
Отправлено 16 марта 2013 - 18:29
Мавритания
Наблюдаем...Ход туркам:
#587
Отправлено 17 марта 2013 - 13:31
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
#588
Отправлено 18 марта 2013 - 20:21
#589
Отправлено 19 марта 2013 - 21:30
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
#590
Отправлено 20 марта 2013 - 14:45
Венгрия
--------
Ход Англии
Прикрепленные файлы
Скайп: kote6192
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II