Так разбавте её делом! Вот, рядом с вами СРИ - поработители венгерской свободы! Нанесите удар по коварному врагу!Тоска..
Medieval II - Retrofit Mod!
#571
Отправлено 01 марта 2013 - 10:34
#572
Отправлено 01 марта 2013 - 15:39
Это не враг)) это Хозяин.)))Так разбавте её делом! Вот, рядом с вами СРИ - поработители венгерской свободы! Нанесите удар по коварному врагу!
#573
Отправлено 01 марта 2013 - 16:49
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
#574
Отправлено 03 марта 2013 - 12:53
"О светлом будущем заботятся политики, о светлом прошлом — историки, о светлом настоящем — журналисты"
#575
Отправлено 03 марта 2013 - 17:54
Французское королевство.
Ход 29.
Ход СРИ
Против.Кто за возможность найма в фортах и использования полного хода наемников?
Решение принято. Переход СРИ. Но по просьбе Тиверца голосование не закрываем полностью,а ждем еще мнения Следопыта и Немирова. Чисто консультативные голоса.
#576
Отправлено 03 марта 2013 - 21:06
ПротивКто за возможность найма в фортах и использования полного хода наемников?
Решение принято. Переход СРИ. Но по просьбе Тиверца голосование не закрываем полностью,а ждем еще мнения Следопыта и Немирова. Чисто консультативные голоса.
Сообщение отредактировал Ne-mir-off: 03 марта 2013 - 21:06
Овца и волк по-разному понимают слово "свобода", в этом суть разногласий, господствующих в человеческом обществе. -Авраам Линкольн
"О светлом будущем заботятся политики, о светлом прошлом — историки, о светлом настоящем — журналисты"
#577
Отправлено 06 марта 2013 - 10:52
#578
Отправлено 06 марта 2013 - 18:07
Не очень понял в чем смысл. Что тебе даст это "уведомление"?Прошу о всех передачах городов уведомлять на форуме.
По существующим правилам это не запрещено. Хорошо это или плохо - второй вопрос. Мне передача городов с целью генерации халявных войск тоже не по душе. Ну и что? Я тебе еще в начале января писал, что если что не устраивает - давай вносить изменения в правила и голосовать их. Ты что ответил? Ты ответил приблизительно так: Мол все устраивает, но сам ты такими методами пользоваться не будешь и к теме этой больше не вернешься.В итоге оказалось что не устраивает, и ты и к теме вернулся и от использования метода тоже не отказался:Норманн, доколе Вы будете генерить армию передачей Киева Византии и потом обратно Новгороду? это уже не смешно. ....Опять наблюдаю как Киев изменил владельца и получил 5 гарнизонных отрядов пехоты.
Собственно, твое право. Можешь начать обмены. Существующие правила это допускают, тем более что против тебя это уже применялось.ЗЫ Ты ход то делаешь?может мне начать обмен городов с Венецией и через 5 ходов можно будет заканчивать игру?
Сообщение отредактировал Urfin: 06 марта 2013 - 18:08
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
#579
Отправлено 06 марта 2013 - 18:58
знать где находиться столица Византии и другие ее города. Дабы не бегать по карте для уничтожения ее быстрорастущих из воздуха войск.Не очень понял в чем смысл. Что тебе даст это "уведомление"?
да ничего, просто хочу знать какие города какой фракции принадлежат и сколько примерно "гарнизонных" войск может быть спрятано в кустах.По существующим правилам это не запрещено. Хорошо это или плохо - второй вопрос. Мне передача городов с целью генерации халявных войск тоже не по душе. Ну и что?
Да, говорил, и меня все почти (не устраивает только возможность менять правила после начала игры) устраивает.Я тебе еще в начале января писал, что если что не устраивает - давай вносить изменения в правила и голосовать их. Ты что ответил? Ты ответил приблизительно так:
Мол все устраивает, но сам ты такими методами пользоваться не будешь и к теме этой больше не вернешься.
В итоге оказалось что не устраивает, и ты и к теме вернулся и от использования метода тоже не отказался:
Я не требую, а прошу об уведомлении.
не начну, я утрировал и вопрос адресовал не Вам.Собственно, твое право. Можешь начать обмены. Существующие правила это допускают, тем более что против тебя это уже применялось.
в понедельник получил чистый сейв, отдал ход в 5 римской.ЗЫ Ты ход то делаешь?
вчера посмотрел, улыбнулся - пустой ход никакой не пустой, часть войск, флота, агентов пошли совсем в ненужную сторону))) надо было зеленые стрелочки убрать и ненужное строительство снять)). но это так, на будущее....
сегодня буду делать)
#580
Отправлено 06 марта 2013 - 19:30
Я поинтересовался, потому что мне показалось что ты ждешь какого-то ответа прежде чем делать ход. Потому и спросил.в понедельник получил чистый сейв, отдал ход в 5 римской.
Пустой ход - это ход без всяческих моих действий. Если бы я начал отменять твои стрелочки, какие-то строительства и вообще вглядываться в твою кухню -вот это был бы уже не пустой ход. Мне бы пришлось совершать некие действия по своему разумению. Пусть даже и отменяющие, но действия. Так на будущее.. Пустой ход - это просто нажатие перехода. Максимум что я могу сделать - это ответить на то на что не ответить нельзя. Усыновления всякие, стройки гильдий и прочие диалоги, без ответа на которые ход закончить игра не даст. И то - ответы от админа будут всегда отрицательными.вчера посмотрел, улыбнулся - пустой ход никакой не пустой, часть войск, флота, агентов пошли совсем в ненужную сторону))) надо было зеленые стрелочки убрать и ненужное строительство снять)). но это так, на будущее....
сегодня буду делать)
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II