На первом десятке ходов - они внушительная сила. Беда только что на первом десятке ходов их нанять почти негде, городов нужного размера почти нет, да и по деньгам на первых ходах больно. Сейчас по деньгам конечно вообще не больно, но на этом этапе они против европейцев не пляшут аж никак. Сравни с теми же ветеранами копейщиками.Цитата(NochnayaPlesh @ Nov 13 2013, 21:27) [post="982310"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
атака 9 +4 натиск против 11+ 5 = 13 против 16 в пользу копейщиков.
Защита 16 против 17 в пользу копейщиков. Содержание по деньгам одинаковое.
Или сравни даже с наемными копейщиками, которых вообще без казарм нанимать можно.
Насчет мавров в этом моде ничего не скажу. Маврами не играл. Хочешь - можешь сам их характеристики посмотреть.
Сообщение отредактировал Urfin: 13 ноября 2013 - 22:45
Medieval II - Retrofit Mod!
#891
Отправлено 13 ноября 2013 - 22:39
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
#892
Отправлено 13 ноября 2013 - 22:49
Сообщение отредактировал NochnayaPlesh: 13 ноября 2013 - 23:27
#893
Отправлено 14 ноября 2013 - 11:57
#894
Отправлено 14 ноября 2013 - 17:03
Возле берегов Греции на корабле скончался наш доблестный Кайзер Генрих Хитрый. Не выдержал уже не молодой организм Генриха длительного путешествия морем, подкосила его цинга, и прославленный полководец отдал Богу душу.
В то время о молодом королевиче Зигфриде уже ходили легенды.
Излишняя дипломатичность и осторожность отца была чужда Зигфриду, долгие походы сделали его сердце черствым и жестоким, он всегда был сторонником решать все дела с помощью меча.
Тем же вечером несколько гонцов покинули Бран……
Через месяц в Риге было совершено покушение на Папу Римского, Талентуса Продажного, которого многие кардиналы подозревали в курировании торговли с Левантом. Поговаривали даже, что он курит гашиш, который ему тайно привозят с дворца Султана.
Еще через месяц Император Великой Священной Империи Зигфрид был коронован в Риме новым Папой Маркусом и отпраздновал триумф побед над неверными маврами, ведь последний город мусульман в Северной Африке, Марракеш, пал.
Папа также снял отлучение от церкви с Короля Англии Руфуса и призвал его присоединиться к Крестовому походу на Иерусалим.
#895
Отправлено 14 ноября 2013 - 20:21
На 44 СРИ выполнила условия победы. О чем сейчас явно пишется прямо в окне ввода паролей. Буду ли я играть дальше - я пока не решил. И решать буду не раньше чем сделаю ход в Баттле Акс.Ну неплохо.)Я дотянул безнадежную резину до 40 хода, а на 44-м игра завершилась.
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
#896
Отправлено 14 ноября 2013 - 21:37
Ну по идее тогда это конец игры, но раз Тиверец хочет играть дальше,) придется играть.))На 44 СРИ выполнила условия победы. О чем сейчас явно пишется прямо в окне ввода паролей.
#897
Отправлено 15 ноября 2013 - 12:23
Можно повоевать а можно и поставить точку.Ну по идее тогда это конец игры, но раз Тиверец хочет играть дальше,) придется играть.))
#898
Отправлено 18 ноября 2013 - 20:59
Ставим точку.Можно повоевать а можно и поставить точку.
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
#899
Отправлено 18 ноября 2013 - 21:07
На первом десятке ходов - они внушительная сила. Беда только что на первом десятке ходов их нанять почти негде, городов нужного размера почти нет, да и по деньгам на первых ходах больно. Сейчас по деньгам конечно вообще не больно, но на этом этапе они против европейцев не пляшут аж никак. Сравни с теми же ветеранами копейщиками.Цитата(Urfin @ Nov 13 2013, 21:39) [post="982313"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
атака 9 +4 натиск против 11+ 5 = 13 против 16 в пользу копейщиков.
Защита 16 против 17 в пользу копейщиков. Содержание по деньгам одинаковое.
Или сравни даже с наемными копейщиками, которых вообще без казарм нанимать можно.
Насчет мавров в этом моде ничего не скажу. Маврами не играл. Хочешь - можешь сам их характеристики посмотреть.[/quote]
Сообщение отредактировал Маликум: 18 ноября 2013 - 21:09
#900
Отправлено 18 ноября 2013 - 21:40
То есть надо дать возможность одним лишь генералом выносить в битве полстека отборных войск...Это главная беда ретрофита с автобоем, в отношении восточных стран автобой не делает сардель "справедливее", даже наоборот, очень тормозит экспансию по сравнению с европейскими соперниками. Если сардель не делается типа "только католики\европейцы", то будет честнее в отношении братьев по монастырю не делать сардель с автобоем(если только они сами не дадут согласия), моё ИМХО.
- это будет "честнее и справедливее в отношении братьев по монастырю".
Вы вот Сардельер недавно, а я здесь с 2007 года, вы хоть представляете себе сколько иишных солдат способен уничтожить один отряд конного генерала?
Таким отрядом, одних лишь пленных я много раз брал около 1000.
Мы все это уже давно прошли, просто перевернули эту страницу в истории Монастыря...
Сообщение отредактировал НОРМАНН: 18 ноября 2013 - 21:51
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II