Про юниты
#101
Отправлено 21 апреля 2008 - 12:55
Ээээ )))
Тут проблема в том, что "регуляры" в то время понятие довольно условное(для РП), но делать элитную кавалерию всей Восточной Европы таким же сбродом как посполито рушанье, как-то рука не подымаеццо.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#102
Отправлено 21 апреля 2008 - 13:45
Так ведь кроме сомкнутости строя есть ещё и другие параметры регуулярства:
мораль и дисциплина
А гусары, если я не путаю, атаковали разомкнутым строем...
#103
Отправлено 21 апреля 2008 - 13:53
Шутишь Регулярность тут не причем, просто делать гусар "рыхлым строем" - это ересь. Просто ересь.ранних точно нельзя отнести к регулярам
Ты знаешь что такое крылатые гусары для поляков? Для них они как наши былинные богатыри - и они имеют право ими гордиться. Это исторический факт. Морали там хватало на десятерых.мораль и дисциплина
#104
Отправлено 21 апреля 2008 - 14:11
Это ещё не повод относить богатырей к регулярной кавалерии )Для них они как наши былинные богатыри
просто копейщики и в 16 веке атаковали разомкнутым строеми только в 17в у испанцев перешли к сомкнутым б порядкама по гусарам я не помню, почитать надо...просто делать гусар "рыхлым строем" - это ересь. Просто ересь
я и имел ввиду компенсировать отсутсвие сомкнутости повышенной моралью и дисциплиной P.S. я так понял, что сама идея возражений не вызывает ?Морали там хватало на десятерых
Сообщение отредактировал vadim1: 21 апреля 2008 - 14:14
#105
Отправлено 21 апреля 2008 - 14:28
Абсолютно Но нужно реально хорошо разбираться в войсках того периода - что-бы небыло как с гусарамиP.S. я так понял, что сама идея возражений не вызывает ?
#106
Отправлено 21 апреля 2008 - 17:12
#107
Отправлено 21 апреля 2008 - 17:17
Анимация стрельбы с "сошкой" так и не была сделана, поэтому решили оставить только стрельбу без сошки.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#108
Отправлено 21 апреля 2008 - 17:31
#109
Отправлено 21 апреля 2008 - 17:47
На скрине сама модель. Если внимаетльно посмотреть - то мушкет держит так же как и лук...
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#110
Отправлено 21 апреля 2008 - 17:56
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II