Цитата(Alias @ Jun 12 2008, 11:28) [post="121454"] Валерий Рус
Да это ж вообще были типа совр. почетного караула. Если б их как-то привязать жестко к Москве... Скорость нельзя как у черепахи поставить?[/quote]
Вот вот пусть только в Москве и пусть не далеко, дорого и медленно НО БУДЕТ!
"У Россiи есть только два созника: ея Армiя и Флотъ"(Александр III)
Велика Россия, а отступать некуда - позади ... заградотряд.
Про юниты
#121
Отправлено 12 июня 2008 - 13:41
#122
Отправлено 12 июня 2008 - 20:54
#123
Отправлено 13 июня 2008 - 11:59
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#124
Отправлено 13 июня 2008 - 20:18
Сообщение отредактировал Alex_teri: 22 февраля 2011 - 00:39
#126
Отправлено 11 июля 2008 - 13:39
#127
Отправлено 11 июля 2008 - 13:48
#128
Отправлено 11 июля 2008 - 19:58
Цитата(Валерий Рус @ Jun 12 2008, 11:21) [post="121451"]]]>
Сообщение отредактировал Akrit: 11 июля 2008 - 20:09
#129
Отправлено 14 июля 2008 - 12:58
Конная гвардия уже есть -сокольники , им бы только брониНастоящая боевая гвардия царя это московские жильцы (вот если бы их ещё на аргамаков посадить
и атаки прибавить...
А после реформы можно гусар добавить (из венгров сделать )
#130
Отправлено 15 июля 2008 - 10:03
Ну гусар то и не так много было - сначала полк Рыльского, да потом в Белгородком разряде.После реформы лучше бы добавить солдат выборных полков. Да и в принципе для гусар и поздняя моделька поляков пойдет - русские за основу крылатых брали у Речи. Только, вроде, никто новые модельки делать не собирался...А после реформы можно гусар добавить (из венгров сделать )
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II