Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Про юниты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 201

#121 Валерий Рус

Валерий Рус

    Молодик

  • Сирома
  • 39 сообщений
  • Откуда:Россия, Санкт-Петербург.
Регистрация: 10.июн.08
Слава: 5

Отправлено 12 июня 2008 - 13:41

Цитата(Alias @ Jun 12 2008, 11:28) [post="121454"]Изображение Валерий Рус

Да это ж вообще были типа совр. почетного караула. Если б их как-то привязать жестко к Москве... Скорость нельзя как у черепахи поставить?[/quote]


Вот вот пусть только в Москве и пусть не далеко, дорого и медленно НО БУДЕТ!
  • 0
"У Россiи есть только два созника: ея Армiя и Флотъ"(Александр III)


Велика Россия, а отступать некуда - позади ... заградотряд.

#122 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 263 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 212

Отправлено 12 июня 2008 - 20:54

Молдавские рацезы как и гайдуки носят на поясе сабли.Но в отличии от гайдуков,эти сабли они вообще не используют.Рацезы разумеется - копейщики, но в тесном ближнем бою и на стенах, могли бы хоть раз и достать эти свои висящие на поясе сабли...И хотелось бы чтобы рацезам по примеру гайдуков, тоже дали высокую мораль.Ведь им же надо как-то отражать мощные атаки кавалерии, которая здесь у всех очень сильная и с высокой моралью, тем более наемным рацезам ведь дали эту высокую мораль...Рацезы это важный юнит - пехотная основа 2-х фракций.-------------------------------------------------------------------------------------------------------------У конных витэев и некоторых других, при стрельбе звук не стреляющего лука, а стреляющего мушкета.
  • 0

#123 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 13 июня 2008 - 11:59

Да все правильно с Рындами сделали. Как оруженосцы они все таки царя сопровождали в походах. Реально было бы просто сделать им никакие боевые характеристики, но это с точки зрения игры нелогично
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#124 Volkulak

Volkulak

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 0

Отправлено 13 июня 2008 - 20:18

Ссылка на "сарматские портреты" может поиможет в разработке]]>http://sarmata.livej...com/119408.html]]>

Сообщение отредактировал Alex_teri: 22 февраля 2011 - 00:39

  • 0
Из раболепской страны, распи.... края.

#125 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 20 июня 2008 - 21:39

Решил переделать пики. Так вроде лучше

Изображение
  • 0

#126 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 11 июля 2008 - 13:39

Хорошо бы немного с 5 до 8 увеличить количество возов в отряде. см риса то для нормального обоза приходиться полстека возов набирать...
  • 0

#127 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 11 июля 2008 - 13:48

Нужно повысить милиции Речи Посполитой морали. А то смешно, когда 11 человек гонит 840 человек по полю :)))
  • 0

#128 Akrit

Akrit

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 625 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 04.июл.07
Слава: 93

Отправлено 11 июля 2008 - 19:58

Цитата(Валерий Рус @ Jun 12 2008, 11:21) [post="121451"]Изображение]]>

Сообщение отредактировал Akrit: 11 июля 2008 - 20:09

  • 0

#129 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 14 июля 2008 - 12:58

Akrit

Настоящая боевая гвардия царя это московские жильцы (вот если бы их ещё на аргамаков посадить

Конная гвардия уже есть -сокольники , им бы только брони
и атаки прибавить...
А после реформы можно гусар добавить (из венгров сделать )
  • 0

#130 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 15 июля 2008 - 10:03

А после реформы можно гусар добавить (из венгров сделать )

Ну гусар то и не так много было - сначала полк Рыльского, да потом в Белгородком разряде.После реформы лучше бы добавить солдат выборных полков. Да и в принципе для гусар и поздняя моделька поляков пойдет - русские за основу крылатых брали у Речи. Только, вроде, никто новые модельки делать не собирался...
  • 0
call of warhammer team




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II