Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Про юниты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 201

#111 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 21 апреля 2008 - 18:00

Изображение Дмитро
Ну это они сами туда этот скрин поместили из нашей старой галереи ]]>http://totalwar.iatp...ls.php?album=15]]> -_-
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#112 Дмитро

Дмитро

    Козак

  • CиЧевик
  • 166 сообщений
  • Откуда:г. Нежин
Регистрация: 03.мар.08
Слава: 7

Отправлено 21 апреля 2008 - 18:04

Точно , прикольно , даже реалистично выглидит
  • 0

#113 Serjio

Serjio

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
  • Откуда:Украина, г. Донецк
Регистрация: 04.фев.07
Слава: 2

Отправлено 29 мая 2008 - 14:37

Играю за запорожцев. Очень поннравилась козацкая старшина. Кавалерия, она и есть кавалерия. Хорошо использовать, как дополнение к гетьманам. Оборонял Смоленск.(Залез на север, ну и Россия устроила мне 1612 год). Армия небольшая: четыре гетьмана, пара голоты с самопалами, возы с пушками ну и кавалерия.) Hа меня напали три армии,( кому интересно могу сбросить сохранку на e-mail.) Собрал, я свои войска на площади.На стенах было бесполезно обороняться. Ну думаю отобьюсь, кавалерия у АИ была не сильной, по одному, по два бояр ну а остальное вроде не страшно. Отбился с одной стороны площади, с другой, ну все 70% армии противника уничтожено и тут эти РЫНДЫ (берсерки, зла не хватает). Побили они моих гетьманов, пока те с кавалерией и пехотой вражеской боролись, в порыве отчаяния бросил на них голоту с самопалами в режиме стрельбы и о чудо на 70% выкосил(никогда бы не подумал, легкая пехота, а берсерков косила на раз, бил правда с их тыла). Бой за Смоленск я проиграл, но зато с берсерками научился бороться.
  • 0

#114 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 29 мая 2008 - 15:07

Изображение Serjio
Что характерно, именно в Смоленске :) - городе военной славы
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#115 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 29 мая 2008 - 15:10

Изображение Serjio
Рынды у компа кочаться и станет жить легче - строить то их нельзя. Юнит на самом деле фэнтэзийный - (это церемониальная дворцовая стража и в боях не участвовали) но убирать жалко - моделька симпатичная :)

А голота получилась очень даже ничего кстати - в упор когда шмальнут - валят за милую душу.
  • 0

#116 Serjio

Serjio

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
  • Откуда:Украина, г. Донецк
Регистрация: 04.фев.07
Слава: 2

Отправлено 29 мая 2008 - 16:42

Спасибо за информацию. Да я понимаю. Это всего-то игра. Сам пробовал моды делать, немного прдставляю насколько это кропотливый труд. А в Смоленске в конце 70-х побывал. Красивый город. Не обидно было там проиграть.
  • 0

#117 Валерий Рус

Валерий Рус

    Молодик

  • Сирома
  • 39 сообщений
  • Откуда:Россия, Санкт-Петербург.
Регистрация: 10.июн.08
Слава: 5

Отправлено 12 июня 2008 - 11:43

Рынды совсем не выстанавливаються?Ну хоть за очень дорого и очень долго сделайте!!!!
  • 0
"У Россiи есть только два созника: ея Армiя и Флотъ"(Александр III)


Велика Россия, а отступать некуда - позади ... заградотряд.

#118 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 июня 2008 - 13:19

Изображение Валерий Рус
Рынды вообще не участвовали в боевых действиях. Это дворцова церемониальная стража)))) так что - дали 3 отряда(или сколько?) и фатит ))))
  • 0

#119 Валерий Рус

Валерий Рус

    Молодик

  • Сирома
  • 39 сообщений
  • Откуда:Россия, Санкт-Петербург.
Регистрация: 10.июн.08
Слава: 5

Отправлено 12 июня 2008 - 13:21

Именно 3 штуки...А если дворцовая стража выбала как новую набрать?Не исторично!
  • 0
"У Россiи есть только два созника: ея Армiя и Флотъ"(Александр III)


Велика Россия, а отступать некуда - позади ... заградотряд.

#120 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 056 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 827

Отправлено 12 июня 2008 - 13:28

Изображение Валерий Рус

А если дворцовая стража выбала как новую набрать?
Не исторично!

Да это ж вообще были типа совр. почетного караула. Если б их как-то привязать жестко к Москве... Скорость нельзя как у черепахи поставить?
  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II