Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Про юниты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 201

#31 More Fate

More Fate

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
  • Откуда:СПб
Регистрация: 22.фев.08
Слава: 0

Отправлено 07 марта 2008 - 12:17

Вчера "дожил" до реформы...ППЦ...Просто ППЦ фсему... Шведская лейб-гвардия идет покорять европейские просторыРеаальные пацанчеги особенно если добавить кирасиров....
  • 0

#32 mars

mars

    Джура

  • CиЧевик
  • 77 сообщений
Регистрация: 06.мар.08
Слава: 5

Отправлено 25 марта 2008 - 21:01

Поcмотрел всю ветку и и удивился :). Никто не назвал ЛУЧШИЙ юнит игры. Наверное, это объясняестя контингентом игроков - большинство играют либо за казаков, либо за литвинов.Нереально лучшие, уберы из уберов - рынды.Раз бился протоив шведов по сетке. Совершил два тактических просчета и остался с 6 отрядами рынд (засада) и 5 отрядями стрельцов. Плюс жалкие остатки тяж. кавы. У противника было много тяж. пехоты, почти без пикинров. Прилично стрелков и 3-3,5 отряда конницы (она была оченьсильно потрепана и количество суммарное - около 300-400 человек). Главное было не дать расстрелять рынд на подохе (на свою голову научил противника залпу в упор). бросил остатки кавы в бой и под её прикрытием - рынд. Дальше я просто сотрел :). Они сами превратили полное поражение в безоговорочную победу.Соглашусь по тегиляям. 2 отряда мои теияяв догнали полный (почти) отряд гусар, гнавшийся за поместной кавалерией и ударили в тыл - разгром был полный. Потери невелики (поместную кавалерию гусары догнали и её досталось, но не сильно - по гусарским меркам).Рейтары очень нравятся. Лучше первых кирасир, а стоят дешевле- находка для сетевой игры.

Сообщение отредактировал SHREDDER: 25 марта 2008 - 21:17

  • 0

#33 Rebalancer

Rebalancer

    Мододел

  • Мододел
  • 349 сообщений
  • Откуда:Минск, Белоруссия
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 29.авг.07
Слава: 35

Отправлено 25 марта 2008 - 21:34

Рейтары очень нравятся. Лучше первых кирасир, а стоят дешевле- находка для сетевой игры.

И кандидаты на первый патчик баланса ;)
  • 0

Кто в океане видит только воду, тот на земле не замечает гор © В.Высоцкий


#34 mars

mars

    Джура

  • CиЧевик
  • 77 сообщений
Регистрация: 06.мар.08
Слава: 5

Отправлено 25 марта 2008 - 21:55

Жалко :)Я ими приноровился в сетевой игре гонять кавалерию соперника :)

Сообщение отредактировал mars: 25 марта 2008 - 21:56

  • 0

#35 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 26 марта 2008 - 08:00

Изображение mars

Нереально лучшие, уберы из уберов - рынды.

Против характерников их запусти в кастоме! )))

Наверное, это объясняестя контингентом игроков - большинство играют либо за казаков, либо за литвинов.

Щас поднял знамёна сефевидов! Гулямы это сказка! :P
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#36 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 26 марта 2008 - 10:39

Против характерников их запусти в кастоме! )))

Сольют характерники)))
  • 0

#37 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 26 марта 2008 - 10:48

Это юнит юнит сольют, а надо так выставить что бы людей было поровну, а не юнитов, просто в юните у характерников мало прописано человек )))
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#38 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 26 марта 2008 - 12:12

Рейтары очень нравятся. Лучше первых кирасир

В общем так и должно быть, они существенно лучше защищены.Однако при этом появляеться противоречие - поздние юниты в следствииобщей тенденции хуже бронированы и следовательно слабееВ чём прогресс спрашиваеться ?Считаю что нужно компенсировать уменьшение брони у позднихюнитов как в кавалери так и в пехотебольшей скоростью перемещения на поле боя ( меньше потери от огня в атаке)А также большей эффективностью их огнестрельного оружия.(уменьшить у ранних )Да и бронебойность ему прописать.В результате получиться что юбер гусары в чистом поле один на одинсольют в чистую казакам с карабинами - что и есть проявлениепрогресса в военном деле той эпохи.
  • 0

#39 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 26 марта 2008 - 17:09

Изображение vadim1
Убер-гусары пошли пить горькую от таких заявлений...

Гусария - никогда не сливала в стречном бою на открытой месности, если у тебя есть сведетельства, что они кому-то сливали - то не отказалсо бы это почитать. -_-
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#40 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 26 марта 2008 - 17:40

Никогда не сливала, потому что её всегда прикрывала стрелковая кавалерия.( панцирники и пахолики )
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II