Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Про юниты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 201

#41 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 26 марта 2008 - 17:46

сольют в чистую казакам с карабинами

У нас нет казаков с карабинами )))))
  • 0

#42 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 26 марта 2008 - 17:56

SHREDDER
Ладно, к словам придираться то ))
А разве у донцов нет ?
  • 0

#43 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 26 марта 2008 - 18:24

Изображение vadim1
Начну наверное с того, что Донцы практически не сражались к коронным войском...
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#44 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 26 марта 2008 - 18:29

Вот поэтому гусары и прослыли непобедимыми )))
  • 0

#45 Savoy

Savoy

    Козак

  • CиЧевик
  • 133 сообщений
  • Откуда:Кабарда
Регистрация: 05.янв.07
Слава: 9

Отправлено 26 марта 2008 - 20:10

Поиграл немного в компании за фракцию Крымское Хамство... в общем впечатление неплохое.Видел повстанцев адыгов возле Капыла, но они так и не напали.. сразился пару раз с уорками вкупе с хевсурами.Я конечно не разбираюсь в методах реализации тактики боя у юнитов, но как-то странно видеть уорков вечно убегающими и стреляющими из лука. Так же слишком слабовата знаменитая шашечная атака черкесов (хотя я понимаю желание сделать казаков с гусарами суперменами :rolleyes: )...

Сообщение отредактировал Savoy: 26 марта 2008 - 20:48

  • 0
Всемирное Адыгское Братство - http://adygaunion.com
Золка: портал Зольского района КБР - http://www.zolka.ru
Джегуако: Черкесская (адыгская) история и генеалогия - http://www.djeguako.ru

#46 mars

mars

    Джура

  • CиЧевик
  • 77 сообщений
Регистрация: 06.мар.08
Слава: 5

Отправлено 26 марта 2008 - 23:37

2 Горыныч
Характерники сольют - у них парарметры те же. У рынд лишь параметры защиты больше на 1 единицу. ПРо соотношение человек в отряде я не понял - и у тех и у других по 60. При этом уберность рынд в свойствах "бонус против брони", "бонус против конницы".
2 vadim1
Полностью согласен с мнением, высказанным насчет рейтаров и постреформенных кирасир. Действительно, охранительное вооружение ослабевало, а значит, для соблюдения историчности (чем и блещет мод :) ) надо уменьшить потери от огня и увеличить подвижность.

Вспомнилось про донцов :( . Камрады!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Сделайте им пиличную тяжелую кавалерию. ведь "удальцы" почти такиеже, как и "черкасы". Ну и в чём же здесь смысл? Одни ведь должны быть тяжолой конницей.

Опять же вспомнилось про пятигорцев - почему про них написано - "тяжелая конница"? Они и были легкой и по характеристикам ей являются.

Кстати, по севефидам - у них есть пешие стрелки (жутко уберные) с временем перезарядки около 2, 5 секунд. При этом запорожская пехота перезаряжается в 2 раза дольше, а они одни из лучших стрелков своего времени (разделение на стрелка и заряжающего и т.п. - ну вы и не хуже меня знаете). С чего такое почтение севефидам?
  • 0

#47 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 27 марта 2008 - 00:28

Изображение mars&Savoy
Пропустили видимо. Учтём.

Спасибо за внимательность. -_-

Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 27 марта 2008 - 07:57

  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#48 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 27 марта 2008 - 15:07

слишком слабовата знаменитая шашечная атака черкесов

К сожалению слишком слаба атака у всей кавалерии, не вооружённой пиками.Разница конечно должна быть, в пользу пикейщиков, но не до такой степени.В сущности успешность атаки кавалерии определялась не столько вооружением, сколькосомкнутостью строя и скоростью движения т е боевым духом и обученностью держать строй. В качестве выводов: не плохо бы повысить чаржд не пикейной кавалерии (или уменьшить у копейщиков - для баланса с пехотой )особенно постреформенным регулярным частям

Сообщение отредактировал vadim1: 27 марта 2008 - 17:03

  • 0

#49 Vitayt

Vitayt

    Маркиз де' Всад

  • Шляхта
  • 2 079 сообщений
  • Откуда:z zielonej Ukrainy
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 21.апр.06
Слава: 112

Отправлено 27 марта 2008 - 16:12

Изображение vadim1

В сущности успешность атаки кавалерии определялась не столько вооружением, сколько
сомкнутостью строя и скоростью движения т е боевым духом и обученностью держать строй.

А также родом войск противника, которого они атаковали :)
  • 0
Pięknych dziewcząt jest niemało,
Lecz najwięcej w Ukrainie,
Tam me serce pozostało,
Przy kochanej mej dziewczynie.

Wina, wina, wina dajcie,
a jak umre pochowajcie,
na zielonej Ukrainie,
przy kochanej tej dziewczynie...

#50 Rebalancer

Rebalancer

    Мододел

  • Мододел
  • 349 сообщений
  • Откуда:Минск, Белоруссия
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 29.авг.07
Слава: 35

Отправлено 27 марта 2008 - 19:35

Считаю что нужно компенсировать уменьшение брони у поздних
юнитов как в кавалери так и в пехоте
большей скоростью перемещения на поле боя

Скажи мне как?
Вроде все эти скорости к анимации привязаны - как поменять скорость одному конкретному юниту?
Таже трабла и с перезарядкой у мушкетеров.. Вроде у них есть там (в текстовике в смысле) и скорость анимации, и задержка, но как-то это не срабатывает :(
  • 0

Кто в океане видит только воду, тот на земле не замечает гор © В.Высоцкий





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II