У нас нет казаков с карабинами )))))сольют в чистую казакам с карабинами
Про юниты
#41
Отправлено 26 марта 2008 - 17:46
#42
Отправлено 26 марта 2008 - 17:56
Ладно, к словам придираться то ))
А разве у донцов нет ?
#43
Отправлено 26 марта 2008 - 18:24
Начну наверное с того, что Донцы практически не сражались к коронным войском...
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#44
Отправлено 26 марта 2008 - 18:29
#45
Отправлено 26 марта 2008 - 20:10
Сообщение отредактировал Savoy: 26 марта 2008 - 20:48
Золка: портал Зольского района КБР - http://www.zolka.ru
Джегуако: Черкесская (адыгская) история и генеалогия - http://www.djeguako.ru
#46
Отправлено 26 марта 2008 - 23:37
Характерники сольют - у них парарметры те же. У рынд лишь параметры защиты больше на 1 единицу. ПРо соотношение человек в отряде я не понял - и у тех и у других по 60. При этом уберность рынд в свойствах "бонус против брони", "бонус против конницы".
2 vadim1
Полностью согласен с мнением, высказанным насчет рейтаров и постреформенных кирасир. Действительно, охранительное вооружение ослабевало, а значит, для соблюдения историчности (чем и блещет мод ) надо уменьшить потери от огня и увеличить подвижность.
Вспомнилось про донцов . Камрады!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Сделайте им пиличную тяжелую кавалерию. ведь "удальцы" почти такиеже, как и "черкасы". Ну и в чём же здесь смысл? Одни ведь должны быть тяжолой конницей.
Опять же вспомнилось про пятигорцев - почему про них написано - "тяжелая конница"? Они и были легкой и по характеристикам ей являются.
Кстати, по севефидам - у них есть пешие стрелки (жутко уберные) с временем перезарядки около 2, 5 секунд. При этом запорожская пехота перезаряжается в 2 раза дольше, а они одни из лучших стрелков своего времени (разделение на стрелка и заряжающего и т.п. - ну вы и не хуже меня знаете). С чего такое почтение севефидам?
#47
Отправлено 27 марта 2008 - 00:28
Пропустили видимо. Учтём.
Спасибо за внимательность.
Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 27 марта 2008 - 07:57
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#48
Отправлено 27 марта 2008 - 15:07
К сожалению слишком слаба атака у всей кавалерии, не вооружённой пиками.Разница конечно должна быть, в пользу пикейщиков, но не до такой степени.В сущности успешность атаки кавалерии определялась не столько вооружением, сколькосомкнутостью строя и скоростью движения т е боевым духом и обученностью держать строй. В качестве выводов: не плохо бы повысить чаржд не пикейной кавалерии (или уменьшить у копейщиков - для баланса с пехотой )особенно постреформенным регулярным частямслишком слабовата знаменитая шашечная атака черкесов
Сообщение отредактировал vadim1: 27 марта 2008 - 17:03
#49
Отправлено 27 марта 2008 - 16:12
А также родом войск противника, которого они атаковалиВ сущности успешность атаки кавалерии определялась не столько вооружением, сколько
сомкнутостью строя и скоростью движения т е боевым духом и обученностью держать строй.
Pięknych dziewcząt jest niemało,
Lecz najwięcej w Ukrainie,
Tam me serce pozostało,
Przy kochanej mej dziewczynie.
Wina, wina, wina dajcie,
a jak umre pochowajcie,
na zielonej Ukrainie,
przy kochanej tej dziewczynie...
#50
Отправлено 27 марта 2008 - 19:35
Скажи мне как?Считаю что нужно компенсировать уменьшение брони у поздних
юнитов как в кавалери так и в пехоте
большей скоростью перемещения на поле боя
Вроде все эти скорости к анимации привязаны - как поменять скорость одному конкретному юниту?
Таже трабла и с перезарядкой у мушкетеров.. Вроде у них есть там (в текстовике в смысле) и скорость анимации, и задержка, но как-то это не срабатывает
Кто в океане видит только воду, тот на земле не замечает гор © В.Высоцкий
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II