Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Превью Hetmanat: TW


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 355

#111 Broono

Broono

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 2 833 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW, Гетьманат: TW
Регистрация: 18.дек.06
Слава: 323

Отправлено 17 июня 2011 - 14:57

Пока был один вылет на втором ходу. Я перезапустил и уволил фин министра - вроде пока все норм.
Вопрос я в империю давно играл - если у меня будет смена режима на монархию - Мазепу снимут? Его монархом нельзя сделать?

Честно говоря, тут недоработка :) Я не поменял пока имён монархической семьи- так что королём станет Фридрих :lol:
В следующей версии король будет Иваном видимо...хотя както... короче, сложный вопрос- вот этим ребятам замену найти:

names_royalty_name_courlandErnst_Johann Эрнст Иоганн True
names_royalty_name_courlandFerdinand Фердинанд True
names_royalty_name_courlandFriedrich Фридрих True
names_royalty_name_courlandGotthard Готтхард True
names_royalty_name_courlandJacob Якоб True
names_royalty_name_courlandKarl Карл True
names_royalty_name_courlandLouis_Ernest Луи Эрнест True
names_royalty_name_courlandPeter Петер True


Надо думать :)
  • 0

"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
 


#112 AVGVSTVS

AVGVSTVS

    Козак

  • Сердюк
  • 973 сообщений
  • Откуда:Kyiv
  • Прозвище:Серпень
  • Награды:
Регистрация: 09.июл.07
Слава: 85

Отправлено 18 июня 2011 - 10:27

Такая вот штука.. во-первых я не понял что значит этот протекторат - вроде Москве деньги никакие не уходят? Или уходят.. Во-вторых - заметил странную вещь.. правда это уже было после революции(не знаю связанно или нет) - я разорвал союз с Россией (именно разорвал не обьявил войну) - на что они очень обрадовались - и я с тал не вассалом - а именно союзником 0_о
  • 0
"У вогні перетоплюється залізо у сталь,

у боротьбі перетворюється народ у Націю."

#113 БАТЬКО

БАТЬКО

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
  • Откуда:Харьков-Украина
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 0

Отправлено 18 июня 2011 - 14:52

Да мод хорош.Только вот выкидывает иногда.
  • 0

#114 spqr1

spqr1

    Козак

  • CиЧевик
  • 189 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
Регистрация: 13.янв.08
Слава: 34

Отправлено 18 июня 2011 - 20:53

Спасибо огромное разработчикам. Мод супер, особенно юниты (лучше помоему нет).
  • 0

"Порицание, исходящее от дурных людей -- всё равно, что похвала." Л. Анней Сенека

 

 


#115 Broono

Broono

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 2 833 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW, Гетьманат: TW
Регистрация: 18.дек.06
Слава: 323

Отправлено 18 июня 2011 - 23:41

Такая вот штука.. во-первых я не понял что значит этот протекторат - вроде Москве деньги никакие не уходят? Или уходят.. Во-вторых - заметил странную вещь.. правда это уже было после революции(не знаю связанно или нет) - я разорвал союз с Россией (именно разорвал не обьявил войну) - на что они очень обрадовались - и я с тал не вассалом - а именно союзником 0_о

Это кривость реализации протектората в игре, ничего с этим сделать не могу :(В новом стартпозе я сделаю Украину союзником России с регулярными выплатами денежки Москве. Называться будет иначе, но работать правильнее станет.
  • 0

"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
 


#116 Aragorn7

Aragorn7

    Козак

  • Сердюк
  • 966 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 22.мар.09
Слава: 49

Отправлено 18 июня 2011 - 23:47

1-ых, спасибо за нэньку :)2-ых, спасибо за мод3-их, спасибо за линейку юнитов и сердюков))4-ых, удачи, ждем развития мода5-ых, можете в композитный мод включить мод, открывающий все фракции?

Сообщение отредактировал Aragorn7: 18 июня 2011 - 23:54

  • 0
"Держать строй! Не поддаваться страху!" - Гендальф.

"Наша задача - правильно разпорядиться отпущенным нам временем..." - Гендальф.

"Отправьте этих тварей в небытие!" - Гендальф.

#117 Gralgar

Gralgar

    Молодик

  • CиЧевик
  • 26 сообщений
  • Откуда:Кривий Ріг
Регистрация: 08.мар.11
Слава: 0

Отправлено 19 июня 2011 - 11:58

І ще одне помітив, колоніальні юніти нічим не відрізняються від юнітів інших держав. В той час як в Європі драгуни наприклад виглядають інакше.
  • 0

#118 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 125

Отправлено 19 июня 2011 - 15:22

можете в композитный мод включить мод, открывающий все фракции?

Aragorn7 "включить" его невозможно, только открывать по новой, в файлах "Гетьманата".
  • 0

#119 AVGVSTVS

AVGVSTVS

    Козак

  • Сердюк
  • 973 сообщений
  • Откуда:Kyiv
  • Прозвище:Серпень
  • Награды:
Регистрация: 09.июл.07
Слава: 85

Отправлено 19 июня 2011 - 16:19

Нужно что с дипломатией делать( Я молчу по сравнение с Шогун конечно.. но это капец - я у Турков отобрал Анкару, Стамбул и Афины - предлаю мир в обмен на эти же земли - а они просят Курляндию и Минск 0_о Не говоря уже про то что я со Шведами заключаю союз он рушиться, и теперь я каждый раз его заново заключаю..
  • 0
"У вогні перетоплюється залізо у сталь,

у боротьбі перетворюється народ у Націю."

#120 Геныч

Геныч

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
  • Откуда:Бобруйск,Беларусь
Регистрация: 19.июн.11
Слава: 0

Отправлено 19 июня 2011 - 21:20

Нужно что с дипломатией делать( Я молчу по сравнение с Шогун конечно.. но это капец - я у Турков отобрал Анкару, Стамбул и Афины - предлаю мир в обмен на эти же земли - а они просят Курляндию и Минск 0_оНе говоря уже про то что я со Шведами заключаю союз он рушиться, и теперь я каждый раз его заново заключаю..

В этом смысле конечно дарт бы помог потому что в ванилле дипломатия туповата и ещё жалко что нет таких кнопок как в NapTW торговое эмбарго попросить разорвать союз и т.д.Больше кнопок - интереснее дипломатия хотя правильно настроенный ИИ имеет очень большое значение
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II