Превью Hetmanat: TW
#131
Отправлено 21 июня 2011 - 20:48
#132
Отправлено 21 июня 2011 - 21:30
Bestt да че ты ноешь - надо Broono медаль дать за то что добавил в игру нашего сурового реализма, эт видать так задумано ))Дык я вышел из под протектората. Дважды разорвал союз. Потом по новой заключил. А деньги все равно юлька-воровка тырит.
Aragorn7, дружище, насчет третьего скрина, ты наверное никогда не играл в Civilization IV? Это же оттуда идея - типа в начале времен была сплошная тьма и мрак, и вот тут приходит игрок и начинает творить мир, ну разве не атмосферно?Aragorn7: Старт кампании: http://totalwar.fun/...p...st&p=620383
О, пардон, у меня на 1.6 такого не замечалось. Правда сейчас есть занят, посему дальше 10-го хода не проверял.Geralt: Reitar-13, я именно его и качал и ставил, но пишет в игре что стоит 1.5)
baksanski найди нормальный реп, или купи лицензионку http://totalwar.fun/...p...st&p=237626 (Только перед этим проверь еще раз правильность установки).baksanski: А у меня почему-то не удается запустить этот мод. Делаю всё как написано в шапке темы. А когда пытаюсь начать играть за Украину меня выбрасывает со словами обнаружена ошибка приложение будет закрыто. Стоит мод 1.6 игра пиратка
Сообщение отредактировал Reitar-13: 21 июня 2011 - 21:32
#133
Отправлено 22 июня 2011 - 08:36
#134
Отправлено 22 июня 2011 - 12:08
опишите пожалуйста, что за версия игры у Вас стояла и что конкретно Вы сделали.не могу запустить мод в игревроде сделал все как надо а империя перестала запускаться
К сожалению, это невозможно- для переноса и преобразования Курляндии в Украину необходимо менять стартпоз, а это делает невозможным создание мода в виде одного пака, как выглядит большинство модовжаль, что этот мод нельзя установить просто нажав кнопку и указав папку с игрой, как ставяться многие моды... а это лазание по файлам у меня ни разу еще не срабатывало...
"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
#135
Отправлено 22 июня 2011 - 12:08
Сообщение отредактировал каЗАчёк: 22 июня 2011 - 12:16
Собака любит косточку — лозунг, придуманный людьми, которые предпочитают съесть мясо сами (пес Фафик).
Общеизвестно, но напомню — все животные, кроме человека, знают, что живут для радости (пес Фафик).
#136
Отправлено 22 июня 2011 - 13:35
#137
Отправлено 22 июня 2011 - 14:22
Сообщение отредактировал Broono: 22 июня 2011 - 14:22
"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
#138
Отправлено 22 июня 2011 - 15:01
У меня с прусскими модами и модами на ВАI со скрипом но пошло хотя пришлось отфильтровывать совместимые моды врукопашнуюСовместимость модов нужно проверять. Учитывая, что, как видим, стартпоз пока не идеально работает (уже занялся новым)- лучше в файле user.empire_script, находящемся обычно тут: C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\The Creative Assembly\Empire\scripts ,оставлять только строчку mod HTW.pack (ну или если вы скачали мой "композитный" мод, то две строчки: mod HTW.pack; mod Composite1.pack).
Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится,
говорит Господу: `прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!'
Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы,
перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение -- истина Его.
Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем,
язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень.
Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится:
только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым. (Псалтырь 90:1-8)
Большой шум на горах, как бы от многолюдного народа, мятежный шум царств и народов, собравшихся вместе: Господь Саваоф обозревает боевое войско. (Книга Исаия 13:4)
#139
Отправлено 23 июня 2011 - 12:30
Этот мод ставиться только на чистую империю с патчем 1.6 без каких либо других модов?
#140
Отправлено 23 июня 2011 - 13:36
гм...странноу меня работет с "dartmod.pack; и dartmodlite.pack;" уже 60 ход и не вылетало вообще. Пока все идеально Еще бы музыку патриотическую и было бы вообще
"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II