Композитный мод и не должен был ничего решить. Он меняет флаги и мундиры только. Так что обождите следующей версии- там стартпоз полностью переделан.Что-то не складывается у меня с этим модом: всегда последний сейв битый почему то, может "семерка" причем. У друга на ХР идет куда лучше, правда нарекает, что картечь здесь похожа на салют и никуда не годится, а на 28-м где-то ходу обанкротился - деньги ушли, хоть с Россией порвал даже союз. видимо не все решил композитный мод.
"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
Превью Hetmanat: TW
#331
Отправлено 09 октября 2011 - 18:52
#332
Отправлено 09 октября 2011 - 20:43
В 1.0 включены таблы зарядов из более раннего патча, отсюда и "салют". Это уже давно профиксеноУ друга на ХР идет куда лучше, правда нарекает, что картечь здесь похожа на салют и никуда не годится
#333
Отправлено 09 октября 2011 - 21:14
Ждем все вместе это чудо!!!!!!!!!!!!Наш любимый мод!!!В 1.0 включены таблы зарядов из более раннего патча, отсюда и "салют". Это уже давно профиксено
Сообщение отредактировал net_boy: 09 октября 2011 - 21:14
Всякий воин должен понимать свой маневр.
Суворов А.В.
Every soldier must understand his maneuver.
Suvorov A.V.
#334
Отправлено 18 октября 2011 - 20:02
#335
Отправлено 19 октября 2011 - 00:56
#336
Отправлено 21 октября 2011 - 23:32
Сообщение отредактировал AXZO: 21 октября 2011 - 23:36
#337
Отправлено 22 октября 2011 - 16:27
Цитата(AXZO @ Oct 21 2011, 22:32) [post="678067"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
#338
Отправлено 24 октября 2011 - 14:41
Шановне Панство!Подскажите, пожалуйста, как пофиксить сей "салют" или только ждать апдейта мода?Заранее спасибо!В 1.0 включены таблы зарядов из более раннего патча, отсюда и "салют". Это уже давно профиксено
#339
Отправлено 24 октября 2011 - 14:42
Стоит подождать.Шановне Панство!Подскажите, пожалуйста, как пофиксить сей "салют" или только ждать апдейта мода?Заранее спасибо!
"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
#340
Отправлено 24 октября 2011 - 19:41
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II