Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

LEGION Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 667

#311 Don Dilono

Don Dilono

    Джура

  • CиЧевик
  • 58 сообщений
Регистрация: 16.дек.06
Слава: 0

Отправлено 10 января 2007 - 23:56

Ставится на англ. версию? Любую хоть и 1.0?
  • 0

#312 Germanicus

Germanicus

    Козак

  • CиЧевик
  • 250 сообщений
Регистрация: 21.ноя.06
Слава: 8

Отправлено 11 января 2007 - 00:09

ставиться на английскую и русскую , я патчил.
  • 0

#313 Don Dilono

Don Dilono

    Джура

  • CиЧевик
  • 58 сообщений
Регистрация: 16.дек.06
Слава: 0

Отправлено 11 января 2007 - 14:58

Включил просто битву и все сразу здохли :blink: В чом дело?
  • 0

#314 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 12 января 2007 - 11:51

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Germanicus

У меня Сципии во всю развиваются,хотя я сам за Юлиев , галлы малость притихли, хотя максимум , что я за Альпами мог у них отхватить , так это Юваваум на северо-востоке , после чего они прегласили меня в протекторат.В армии использую легатов.

Во а я когда на Юлииях играл не давал развиваться другим римским фракциям ибо самому именные легионы нужны были тем более что самая сложность начнеться в Азии ,дойдешь поймешь.
  • 0

#315 Freche

Freche

    Джура

  • CиЧевик
  • 65 сообщений
  • Откуда:Урал
Регистрация: 01.дек.06
Слава: 0

Отправлено 12 января 2007 - 12:27

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> bigbay
Интересно, как ты им развиваться не давал?

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Don Dilono
Если выбираешь пользовательскую и по умолчанию тип местности (не помню какой, он первый стоит в списке), то здыхают, только когда колбасят друг-друга! :)
  • 0

#316 Don Dilono

Don Dilono

    Джура

  • CиЧевик
  • 58 сообщений
Регистрация: 16.дек.06
Слава: 0

Отправлено 12 января 2007 - 15:14

А перевод от Konrada единственный? Больше никакого нету?
  • 0

#317 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 12 января 2007 - 16:31

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Freche

Интересно, как ты им развиваться не давал?

да элементарно ,чтобы Скипий в Италии сиделе достаточно захватить Сицилию ,а что бы Бруты никуда не делить Апполонию,а потом держать на контроле их перемещения ,я ж воевал сразу везде и в Африке и в Греции и в Азиии и в Испании,ну и ессно Галлов гонял :D
  • 0

#318 dominic

dominic

    Молодик

  • Сирома
  • 35 сообщений
Регистрация: 12.янв.07
Слава: 0

Отправлено 12 января 2007 - 17:21

Братцы, усем привет!честно прочел весь энтот топик и еще большинство ветки на ТВОВ (потратил два дня)....просьба, ну сделайте вы мануал.... я так и не понял, чем энтот мод отличается от остальных.... :( меня, например, очень волнует "линия" именных легионов.... играл в SPQR, там она поддержана искусственно, что совсем не понравилось.... а как в этом моде?какая карта в моде? и множество вопросов снимаюутся у новичка, когда он читает мануал или FAQ.... поверьте, ваша аудитрия после написания такого документа (на который вы потратите неболее 3-х часов) будет заметно расширяться.... это я такой упорный - честно читал ветки на форумах, а другие увидят всю эту "писанину", откуда по каплям можно добывать ценную инфу, и уйдут искать другие моды....
  • 0

#319 zenturion

zenturion

    Козак

  • CиЧевик
  • 244 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 15

Отправлено 12 января 2007 - 19:31

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> dominic

очень волнует "линия" именных легионов

Очень красивые , надо просто видеть. :D

какая карта в моде?

Карта просто супер: большая, но не перегруженная, и деревья на ветру колышутся. Это надо видеть. :D

и множество вопросов снимаюутся у новичка, когда он читает мануал или FAQ

Камрад, зайди в ветку "Тренировочный лагерь Легиона" - там много интересного прочтёшь. ИМХО, Легион по геймплею - один из лучших модов, ставь- не пожелеешь. Лучше один раз увидеть, чем сто раз прочитать ! :D


Добро пожаловать в СiЧъ! :hi:

Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 12 января 2007 - 19:41

  • 0

#320 Germanicus

Germanicus

    Козак

  • CиЧевик
  • 250 сообщений
Регистрация: 21.ноя.06
Слава: 8

Отправлено 12 января 2007 - 19:49

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> bigbay
Пусть Сципии развиваются и колбасят Македонию и Грецию , так и так с Брутами и Сципиями война будет , к тому же если они сидят на одном месте ,то мод начинает напоминать оригинал , а так не только я развиваюсь но и другие римляне.Не плохо было бы ещё сенатские легионы зделать подвижными.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II