LEGION Total War
#331
Отправлено 16 января 2007 - 22:43
#332
Отправлено 16 января 2007 - 23:14
Извини! Ничего плохого сказать не хотел! Они не стреляют в некоторых положениях под стенами, если их переставить, начнут стрелять!ну ты меня совсем за чайника держишь.... нет, они заразы стреяют токмо когда ворота в город открыты....
Я стараюсь всегда стрелы экономить и не стрелять "в лоб", жду, чтоб бегать начали! И ещё, когда враг на холме, лучники менее эффективны. Да и вообще, дореформеные лучники - это малоэффективное оружие... Или я ими пользоваться не умею.- на мой взгляд, у лучников очень мало стрел... а об ущербе ими противнику и говорить не хочеться..... - залп из 160 луков валит от 1 до 3 человек из отряда в 160 человек....
Ну действие же после вторжения Ганибалла происходят, поэтому у триариев лучше получается палатку охранять! А если серьёзно, то у фанатиков наверно большое численное превосходство было, вот и "нагрелись" триарии.при штурме Сегесты голые фанатики ОЧЕНЬ ЛЕГКО обратили моих ТРИАРИЕВ в бегство...
#333
Отправлено 17 января 2007 - 12:35
Скажу одно если праильно использовать лучников ,даже дореформенных то они выносят до 30% врага.на мой взгляд, у лучников очень мало стрел... а об ущербе ими противнику и говорить не хочеться..... - залп из 160 луков валит от 1 до 3 человек из отряда в 160 человек.... мне кажется это ненормально....
- отряды с пилумами (гастаты и принципсы) стреляют как-то непонятно... в своих предыдущих компаниях я основной акцент на начальном этапе битвы всегда делал упор на запл пилумами - включаю стрельбу по готовности и подвожу когорты, они выстреливают до последнего пилума (если противник не решается напасть), и затем уже начинается мочилово... здесь же мои гастаты пилумами почему-то ну ни как не хотели стрелять....
Пилумы кидают как праильно и исторически и опять же используй праильно и меня с этим проблем не было,а то что триарии побежали так сам виноват ты вначале бы посмотрел на фанатиков они то намного круче твоих войск ты бы вначале опыт прокачал на повстанцах,этот релиз в принцепе то сложностью не отличаеться но один фиг все решает опыт твоих юнитов.
#334
Отправлено 17 января 2007 - 23:14
У меня как-то раз лучники две трети армии врага вынесли! Однажды галлы осадили мой городок, а у них преимущество как раз раза в три было. Так я лучниками бегал вокруг стен, за ним гонялся один-два отряда галлов, попадали под огонь башен, а аккурат после "круга почёта" их встречал мой отряд с конницей! Точно не меньше трёх часов бегали!
#335
Отправлено 18 января 2007 - 21:55
#336
Отправлено 18 января 2007 - 23:22
Нееееее камрад Галлы в это релизе фигня ты 3 не играл вот там это звери,а вообще ты еще Македонян с Селвевкидами не видал ,вот если Даки македонян не завалят то будет те драйв а по истории то Галлы для Рима всегда бичом были только после битвы у озера Теламон Рим кое как одолел Галлов .да, братцы - галлы в энтом моде - ЗВЕРИ!!!
Сообщение отредактировал bigbay: 18 января 2007 - 23:22
#337
Отправлено 23 января 2007 - 16:33
#338
Отправлено 24 января 2007 - 09:53
#339
Отправлено 24 января 2007 - 11:44
Отключи срельбу по готовности. А вообще это классная фишка, если грамотно использовать.Почему именные легионеры не в боевом порядке стоят, а всё норовят от врага убежать?! Ведут себя вообще, как вшивые пельтасты!
#340
Отправлено 24 января 2007 - 13:11
Спасибо за совет! Попробую! Правда, они так вообще пилумы перестанут метать, что не есть гуд...
А как грамотно использовать, я всё равно не понимаю! Легионеры - это же тяжёлая пехота, основа Римской армии, для использования всевозможных "классных фишек" есть целый набор аукилариев!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II