Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

LEGION Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 667

#331 Don Dilono

Don Dilono

    Джура

  • CиЧевик
  • 58 сообщений
Регистрация: 16.дек.06
Слава: 0

Отправлено 16 января 2007 - 22:43

Кстати, а почему когда начинаеш простую битву, то людей в отряде в 2 раза меньше чем в кампании?З.Ы В войне с галами - ты труп.
  • 0

#332 Freche

Freche

    Джура

  • CиЧевик
  • 65 сообщений
  • Откуда:Урал
Регистрация: 01.дек.06
Слава: 0

Отправлено 16 января 2007 - 23:14

dominic

ну ты меня совсем за чайника держишь....  нет, они заразы стреяют токмо когда ворота в город открыты....

Извини! Ничего плохого сказать не хотел! Они не стреляют в некоторых положениях под стенами, если их переставить, начнут стрелять!

- на мой взгляд, у лучников очень мало стрел... а об ущербе ими противнику и говорить не хочеться.....  - залп из 160 луков валит от 1 до 3 человек из отряда в 160 человек....

Я стараюсь всегда стрелы экономить и не стрелять "в лоб", жду, чтоб бегать начали! И ещё, когда враг на холме, лучники менее эффективны. Да и вообще, дореформеные лучники - это малоэффективное оружие... Или я ими пользоваться не умею.

при штурме Сегесты голые фанатики ОЧЕНЬ ЛЕГКО обратили моих ТРИАРИЕВ в бегство...

Ну действие же после вторжения Ганибалла происходят, поэтому у триариев лучше получается палатку охранять! :D А если серьёзно, то у фанатиков наверно большое численное превосходство было, вот и "нагрелись" триарии.
  • 0

#333 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 17 января 2007 - 12:35

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> dominic

на мой взгляд, у лучников очень мало стрел... а об ущербе ими противнику и говорить не хочеться.....  - залп из 160 луков валит от 1 до 3 человек из отряда в 160 человек....  мне кажется это ненормально....
- отряды с пилумами (гастаты и принципсы) стреляют как-то непонятно... в своих предыдущих компаниях я основной акцент на начальном этапе битвы всегда делал упор на запл пилумами - включаю стрельбу по готовности и подвожу когорты, они выстреливают до последнего пилума (если противник не решается напасть), и затем уже начинается мочилово... здесь же мои гастаты пилумами почему-то ну ни как не хотели стрелять....

Скажу одно если праильно использовать лучников ,даже дореформенных то они выносят до 30% врага.
Пилумы кидают как праильно и исторически и опять же используй праильно и меня с этим проблем не было,а то что триарии побежали так сам виноват ты вначале бы посмотрел на фанатиков они то намного круче твоих войск ты бы вначале опыт прокачал на повстанцах,этот релиз в принцепе то сложностью не отличаеться но один фиг все решает опыт твоих юнитов.
  • 0

#334 Freche

Freche

    Джура

  • CиЧевик
  • 65 сообщений
  • Откуда:Урал
Регистрация: 01.дек.06
Слава: 0

Отправлено 17 января 2007 - 23:14

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> bigbay
У меня как-то раз лучники две трети армии врага вынесли! :P Однажды галлы осадили мой городок, а у них преимущество как раз раза в три было. Так я лучниками бегал вокруг стен, за ним гонялся один-два отряда галлов, попадали под огонь башен, а аккурат после "круга почёта" их встречал мой отряд с конницей! Точно не меньше трёх часов бегали! :D
  • 0

#335 dominic

dominic

    Молодик

  • Сирома
  • 35 сообщений
Регистрация: 12.янв.07
Слава: 0

Отправлено 18 января 2007 - 21:55

да, братцы - галлы в энтом моде - ЗВЕРИ!!! :( сначала выносили меня на ура.... думал переигрывать буду - сделаю типа ср/ср....потом кое-как набалатыкался.... щас каждая битва - шедевр, который помню досканально - ибо приходится продумывать все до мелочей.... игра из-за этого идет медленно, но зато сколько драйва!!!! :) :apl: щас сижу на границах с одним легионом - отбиваюсь от галлов....ЗЫ че-то я не понял, почему такая несправедливость... :( . ко мне галлы жалуют с полководцами по 6-8 звезд, а то и более... а у меня один есть (тот который с легионом на границе сидит) - выиграл уже пять битв, три из них героические.... так все еще 3 звезды (2 дали с совершенолетия).... мне кажется с этим какая-то батва - неотесанные галлы - полководческие гении (причем все погловно), а цивилизованные римляне - как полководцы нулевые.... ИМХО - совсем неисторично.... <_< ЗЫЫ тож касается и хар-к юнитов - ОГРОМНЫЙ дисбаланс между римлянами и варварами... это мне непонятно.... <_< мож это сделано ради харда?!!.... ИМХО - также неисторично, если каждый отдельный галл на голову выше триария по доспехам и морали... <_<
  • 0

#336 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 18 января 2007 - 23:22

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> dominic

да, братцы - галлы в энтом моде - ЗВЕРИ!!!

Нееееее камрад Галлы в это релизе фигня :D ты 3 не играл вот там это звери,а вообще ты еще Македонян с Селвевкидами не видал ,вот если Даки македонян не завалят то будет те драйв :D а по истории то Галлы для Рима всегда бичом были только после битвы у озера Теламон Рим кое как одолел Галлов .

Сообщение отредактировал bigbay: 18 января 2007 - 23:22

  • 0

#337 Blood

Blood

    Козак

  • CиЧевик
  • 257 сообщений
  • Откуда:м. Донецьк
  • Прозвище:Ампиратор
  • Награды:
Регистрация: 25.ноя.06
Слава: 10

Отправлено 23 января 2007 - 16:33

незнаю, я греками Македонян делал на раз-два-три - побежали девачки...причем не гоплитами спарты с их фалангой, а обычными гоплитами :) все дело в правильности забега в тыл и разрывания фаланги на части :) даже конница не нужна :rolleyes:
  • 0
In Vina Veritas! особенно в Крымском)))

#338 Freche

Freche

    Джура

  • CиЧевик
  • 65 сообщений
  • Откуда:Урал
Регистрация: 01.дек.06
Слава: 0

Отправлено 24 января 2007 - 09:53

Камрады! Кто подскажет, может я не так что-то делаю? Почему именные легионеры не в боевом порядке стоят, а всё норовят от врага убежать?! Ведут себя вообще, как вшивые пельтасты! :angry: Пока все пилумы не бросят, их вообще не заставишь в атаку идти, а бросают они их слишком медленно! Как-то раз я вообще офигел! Стояла у меня когорта X Gemina на фланге, причём не так чтобы отдельно, а всё войско по типу фаланги было построено. Варавары пошли в атаку всем фронтом, началась битва, потом я пошёл конницей их резать (как bigbay учил!), всё нормально, кроме одного: эта б.. X Gemina всё это время по всему полю удирала от отряда вараваров, и при этом даже пилумы не удосужилась бросить! Ну, что это за фигня такая?.. :( В городе ещё хуже! Дал когорте легионеров команду атаковать отряд вражеского генерала, так они вместо атаки какие-то танцы устроили, конница их сама атаковала и из 123-х 98 человек перерезала без потерь! :blink:
  • 0

#339 zenturion

zenturion

    Козак

  • CиЧевик
  • 244 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 15

Отправлено 24 января 2007 - 11:44

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Freche

Почему именные легионеры не в боевом порядке стоят, а всё норовят от врага убежать?! Ведут себя вообще, как вшивые пельтасты!

Отключи срельбу по готовности. А вообще это классная фишка, если грамотно использовать.
  • 0

#340 Freche

Freche

    Джура

  • CиЧевик
  • 65 сообщений
  • Откуда:Урал
Регистрация: 01.дек.06
Слава: 0

Отправлено 24 января 2007 - 13:11

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> zenturion
Спасибо за совет! Попробую! Правда, они так вообще пилумы перестанут метать, что не есть гуд... :blink:
А как грамотно использовать, я всё равно не понимаю! Легионеры - это же тяжёлая пехота, основа Римской армии, для использования всевозможных "классных фишек" есть целый набор аукилариев!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II