LEGION Total War
#371
Отправлено 02 февраля 2007 - 13:05
#372
Отправлено 02 февраля 2007 - 13:07
#373
Отправлено 02 февраля 2007 - 15:02
Объясни, плз, кто такие шрейдеры? И где у них выключатель?У тя шрейдеры включены?Ибо такая фигня была у всех у кого они были отключенны ,я за ВСЕ релизы вылетал всего раза 3-4
#374
Отправлено 02 февраля 2007 - 15:07
тени на страткарте отключи
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> dominic
у меня в начале при ускоренной игре почти не тормозили , а вот через 2-3 хода тормоза стали жуткие в бою ,когда скорость увеличиваеш
#375
Отправлено 02 февраля 2007 - 19:16
В "Опциях" в "настройках видео" есть такая функция как "шрейдеры" вот там должна стоять галочка,если ты ставил перевод то это функция называеться "Подпрограмма создаения соединения ",вообщем она самая крайнея снизу справа ,включи и вылетов практически не буить,я за 3 релиз на Юлиия более 1400 битв провел много в ручную ,где тока ни бился ,с кем тока судьба моих легионеров не сводила НИ ОДНОГО вылетаОбъясни, плз, кто такие шрейдеры? И где у них выключатель
#376
Отправлено 02 февраля 2007 - 21:11
#377
Отправлено 02 февраля 2007 - 22:05
Можеть конешно эти вражины буржуй кого хошь запутаютьРебятки, а может всё-таки шейдеры? А не шрейдеры?
#378
Отправлено 02 февраля 2007 - 22:18
Ну тут ситуация разная можеть быть ,но принцип например у меня один ,вывод и ввод войск в бой почастям сначала лучники и кавалерия они должны вымотать противника ,лучниками открываем огонь кавалерию на разные фланги и ждем тех кто к лучникам побежит ,переводим огонь на бегущих и удар кавалерией ,в принцепе пока они там бегають даем команду на выход легинонеров, но через ДРУГИЕ ворота, так чтобы они вышли во фланг, пока они выходят продолжаем карусель ,лучники отстрелялись их домой а кавалерия продолжает дергать врага ,тутт тактика удар -уход ,если не побежали то даем команду легионерам ,враг измотан ,у него потери удар легионеров не выдержуеть ,а чтобы построить адекватно ,то строй их перед боем на городской площади ,хатя в больших городах места хватать должно ИМХО.основная проблема связана с выводом войск из ворот города и их построением в боевой порядок для битвы....
#379
Отправлено 03 февраля 2007 - 00:30
Построить большую армию в городе в боевой порядок не удастся. Я выводил армию через разные ворота и строил по ходу дела в поле, но недалеко от стен. Противник, как правило, отходит на безопасное расстояние и ждёт, если ты сразу не лезешь в драку. Построив войска, я давал им отдохнуть после толчеи в воротах ( времени обычно хватает с лихвой), восстановить силы и потом начинал бой, стараясь вытянуть более сильного противника на себя под обстрел башен. Ну а там уже всё по ходу дела...основная проблема связана с выводом войск из ворот города и их построением в боевой порядок для битвы....
#380
Отправлено 03 февраля 2007 - 14:46
Сообщение отредактировал Blood: 03 февраля 2007 - 14:46
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II