Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

LEGION Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 667

#371 Don Dilono

Don Dilono

    Джура

  • CиЧевик
  • 58 сообщений
Регистрация: 16.дек.06
Слава: 0

Отправлено 02 февраля 2007 - 13:05

Не знаю. У меня в кампании не вылетает.
  • 0

#372 dominic

dominic

    Молодик

  • Сирома
  • 35 сообщений
Регистрация: 12.янв.07
Слава: 0

Отправлено 02 февраля 2007 - 13:07

Камрады!!!поделитесь опытом, как вы снимаете осады.... для меня это целый геморрр... :( ситуция - город, в котором полный стек войск, осаждается другим полным стеком противника... необходимо снять осаду, напав городским стеком на осаждающих.... в открытом поле боя - победа моим стеком обеспечена, а вот в вышеописанной ситуации - вызывает жуткие проблемы....основная проблема связана с выводом войск из ворот города и их построением в боевой порядок для битвы.... в городе не всегда (мягко говоря) хватает места для адекватного построения, поэтому там войска выстраиваются, как бог на душу положит (и в-кривь-и-в-кось).... мож есть какие-то методы или кнопочки поворота отрядов и тд...???
  • 0

#373 Freche

Freche

    Джура

  • CиЧевик
  • 65 сообщений
  • Откуда:Урал
Регистрация: 01.дек.06
Слава: 0

Отправлено 02 февраля 2007 - 15:02

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> bigbay

У тя шрейдеры включены?Ибо такая фигня была у всех у кого они были отключенны ,я за ВСЕ релизы вылетал всего раза 3-4

Объясни, плз, кто такие шрейдеры? :huh: И где у них выключатель? :)
  • 0

#374 Germanicus

Germanicus

    Козак

  • CиЧевик
  • 250 сообщений
Регистрация: 21.ноя.06
Слава: 8

Отправлено 02 февраля 2007 - 15:07

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Freche
тени на страткарте отключи
Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> dominic

у меня в начале при ускоренной игре почти не тормозили , а вот через 2-3 хода тормоза стали жуткие в бою ,когда скорость увеличиваеш
  • 0

#375 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 02 февраля 2007 - 19:16

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Freche

Объясни, плз, кто такие шрейдеры?  И где у них выключатель

В "Опциях" в "настройках видео" есть такая функция как "шрейдеры" вот там должна стоять галочка,если ты ставил перевод то это функция называеться "Подпрограмма создаения соединения ",вообщем она самая крайнея снизу справа ,включи и вылетов практически не буить,я за 3 релиз на Юлиия более 1400 битв провел много в ручную ,где тока ни бился ,с кем тока судьба моих легионеров не сводила НИ ОДНОГО вылета :D
  • 0

#376 Don Dilono

Don Dilono

    Джура

  • CиЧевик
  • 58 сообщений
Регистрация: 16.дек.06
Слава: 0

Отправлено 02 февраля 2007 - 21:11

Ребятки, а может всё-таки шейдеры? А не шрейдеры?
  • 0

#377 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 02 февраля 2007 - 22:05

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Don Dilono

Ребятки, а может всё-таки шейдеры? А не шрейдеры?

Можеть конешно эти вражины буржуй кого хошь запутають :D
  • 0

#378 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 02 февраля 2007 - 22:18

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> dominic

основная проблема связана с выводом войск из ворот города и их построением в боевой порядок для битвы....

Ну тут ситуация разная можеть быть ,но принцип например у меня один ,вывод и ввод войск в бой почастям сначала лучники и кавалерия они должны вымотать противника ,лучниками открываем огонь кавалерию на разные фланги и ждем тех кто к лучникам побежит ,переводим огонь на бегущих и удар кавалерией ,в принцепе пока они там бегають даем команду на выход легинонеров, но через ДРУГИЕ ворота, так чтобы они вышли во фланг, пока они выходят продолжаем карусель ,лучники отстрелялись их домой а кавалерия продолжает дергать врага ,тутт тактика удар -уход ,если не побежали то даем команду легионерам ,враг измотан ,у него потери удар легионеров не выдержуеть :D ,а чтобы построить адекватно ,то строй их перед боем на городской площади ,хатя в больших городах места хватать должно ИМХО.
  • 0

#379 zenturion

zenturion

    Козак

  • CиЧевик
  • 244 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 15

Отправлено 03 февраля 2007 - 00:30

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> dominic

основная проблема связана с выводом войск из ворот города и их построением в боевой порядок для битвы....

Построить большую армию в городе в боевой порядок не удастся. Я выводил армию через разные ворота и строил по ходу дела в поле, но недалеко от стен. Противник, как правило, отходит на безопасное расстояние и ждёт, если ты сразу не лезешь в драку. Построив войска, я давал им отдохнуть после толчеи в воротах ( времени обычно хватает с лихвой), восстановить силы и потом начинал бой, стараясь вытянуть более сильного противника на себя под обстрел башен. Ну а там уже всё по ходу дела... :D
  • 0

#380 Blood

Blood

    Козак

  • CиЧевик
  • 257 сообщений
  • Откуда:м. Донецьк
  • Прозвище:Ампиратор
  • Награды:
Регистрация: 25.ноя.06
Слава: 10

Отправлено 03 февраля 2007 - 14:46

шейдеры, конечна! что за шРейдеры такия? :P помню в деццтве смарел мульт "Черепушки Низзя" так там герой так звали :lol: :D

Сообщение отредактировал Blood: 03 февраля 2007 - 14:46

  • 0
In Vina Veritas! особенно в Крымском)))




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II