
LEGION Total War
#431
Отправлено 17 февраля 2007 - 12:28
#432
Отправлено 17 февраля 2007 - 15:52

Если Легион у тебя уже стоит, заходишь в кастом батл, выбираешь римскую фракцию, наводиш мышкой на нужный юнит и тебе будет показано его параметры.

Если же не стоит у тебя Легион еще (зря



Гострих шабель добувайте.
А за віру хоч умріте:
Нехай вічна буде слава,
що през шаблю маєм право!"
...............Іван МАЗЕПА
#433
Отправлено 17 февраля 2007 - 16:01
он имеет ввиду показатели именных легионов.Тоесть их там штук 30.Они вроде все разные? Или разное только название?
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Sprite
Если Легион у тебя уже стоит, заходишь в кастом батл, выбираешь римскую фракцию, наводиш мышкой на нужный юнит и тебе будет показано его параметры.![]()
Если же не стоит у тебя Легион еще (зря) ну тогда вкратце скажу, что галлы (особенно параметр атаки) вначале один-наодин выносят принципов. Да и вообще варвары рулят, хотя прокачанные дисциплинированные римляне тож ниче.
![]()
#434
Отправлено 17 февраля 2007 - 19:14

Хм, еще до именных не дошел, по идеи они все одинаковые, но утверждать не осмелюсьон имеет ввиду показатели именных легионов.Тоесть их там штук 30.Они вроде все разные? Или разное только название?

Гострих шабель добувайте.
А за віру хоч умріте:
Нехай вічна буде слава,
що през шаблю маєм право!"
...............Іван МАЗЕПА
#435
Отправлено 17 февраля 2007 - 21:05
#436
Отправлено 17 февраля 2007 - 23:32


Показатели в descr у них немного разные.Хм, еще до именных не дошел, по идеи они все одинаковые, но утверждать не осмелюсь

#437
Отправлено 22 февраля 2007 - 20:46
#438
Отправлено 22 февраля 2007 - 22:20
1. Да. В папку Data
2. Не каждый год, а каждую загрузку(вышел из игры, загрузился по-новому, первым делом "жми на бабу").
3. Нет, только 2
#439
Отправлено 23 февраля 2007 - 21:43
#440
Отправлено 23 февраля 2007 - 22:47

Обязательно при каждой загрузке!Спасибо за ответ и последний вопрос. Нужно нажать на неее а потом на кнопку" покажи мне как"
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II